Отзыв на La Badira Hamammet 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
1
1
Когда покупаешь себе отдых по системе все включено, никак не ожидаешь получить то, что мы получили в этом отеле.Точнее сказать НЕ получили.
Очень жаль, что на тот момент когда мы выбирали этот отель, не было многих отзывов.Сейчас бы мы такой ошибки не совершили.
Как тут писали, были перебои с водой, к сожалению это правда.И пусть для меня холодный душ не такая уж проблема, но вот жене и детям это доставило немало дискомфорта.О питании ничего не могу сказать хорошего.Котлеты которые раздавали днем на гриле, на следующий день были поданы уже под соусом.Молоко на завтрак один раз было прокисшее, да один раз, но, на мой взгляд, это не нормально.Мы были с детьми, кормить их этим было страшно.Посуда грязная, берешь тарелку в руки и хочется тут же ее поставить на место, берешь другую - ни чем не лучше.Чай разливают в грязные стаканы, которые предварительно собрали со столов.
По поводу обслуживания особо плохого ничего сказать не могу.Официанты старались, было видно.Помогали организовать дополнительный столик, так как мест на ужине просто не хватало.Уже позже мы стали приходить заранее и занимать места, но разве это отдых?Но вот беспардонность горничных просто возмутила.Ломятся в номер, хоть бы что.Причем один раз приходят убирать, а потом еще раза три носят полотенца частями.Неужели трудно все сделать за один раз?Как то днем вывесили табличку, чтобы не беспокоили, уложили детей спать.Пофиг, заходят.И еще и табличку забрали.Ну и что это?
В бассейне мы не купались, так как утром видели, как просто из ведра туда высыпают хлорку, прекрасная дезинфекция.На пляже шезлонги процентов на 80 изношенные настолько, что для лежания просто не пригодны.Пришлось покупать надувные матрасы, чтобы хоть детям было удобно.
Вот приехали домой, и такое неприятное ощущение осталось.Когда едешь отдыхать, неприятно понимать, что на тебе экономят на всем.Туалетную бумагу давали не тогда когда она заканчивается, а только после того как обратишься на рецепшен.Постель за десять дней ни разу не поменяли.
Если коротко, этот отель настоятельно не рекомендуем, в том же Тунисе есть из чего выбрать в данной ценовой категории.
Очень жаль, что на тот момент когда мы выбирали этот отель, не было многих отзывов.Сейчас бы мы такой ошибки не совершили.
Как тут писали, были перебои с водой, к сожалению это правда.И пусть для меня холодный душ не такая уж проблема, но вот жене и детям это доставило немало дискомфорта.О питании ничего не могу сказать хорошего.Котлеты которые раздавали днем на гриле, на следующий день были поданы уже под соусом.Молоко на завтрак один раз было прокисшее, да один раз, но, на мой взгляд, это не нормально.Мы были с детьми, кормить их этим было страшно.Посуда грязная, берешь тарелку в руки и хочется тут же ее поставить на место, берешь другую - ни чем не лучше.Чай разливают в грязные стаканы, которые предварительно собрали со столов.
По поводу обслуживания особо плохого ничего сказать не могу.Официанты старались, было видно.Помогали организовать дополнительный столик, так как мест на ужине просто не хватало.Уже позже мы стали приходить заранее и занимать места, но разве это отдых?Но вот беспардонность горничных просто возмутила.Ломятся в номер, хоть бы что.Причем один раз приходят убирать, а потом еще раза три носят полотенца частями.Неужели трудно все сделать за один раз?Как то днем вывесили табличку, чтобы не беспокоили, уложили детей спать.Пофиг, заходят.И еще и табличку забрали.Ну и что это?
В бассейне мы не купались, так как утром видели, как просто из ведра туда высыпают хлорку, прекрасная дезинфекция.На пляже шезлонги процентов на 80 изношенные настолько, что для лежания просто не пригодны.Пришлось покупать надувные матрасы, чтобы хоть детям было удобно.
Вот приехали домой, и такое неприятное ощущение осталось.Когда едешь отдыхать, неприятно понимать, что на тебе экономят на всем.Туалетную бумагу давали не тогда когда она заканчивается, а только после того как обратишься на рецепшен.Постель за десять дней ни разу не поменяли.
Если коротко, этот отель настоятельно не рекомендуем, в том же Тунисе есть из чего выбрать в данной ценовой категории.
Автор: Максим
Дата публикации: 02-08-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на La Badira Hamammet
20.09.2012
Никогда не писала отзывов после отдыха.
Наверное потому что обычно все было более или менее нормально.
Отдых в данном отеле был сказочно... ужасным.
Никогда не могла себе представить, что под 4-мя звездами может подразумеваться такое убожество. Нам с мужем поездка досталась как подарок на свадьбу.
Мы
Подробнее
11.09.2012
Не отель, а пансионат!
Поехали с мужем в медовый месяц, подсказали нам отель, на фотках хорош) А в действительности оказалось, что фотки не Паладора, а соседнего отеля... о_О Персонал: Мда, я в жизни не видела такого отношения к туристам, в отеле проявляется четкий расизм, русских и украинцев ни во
Подробнее
07.09.2012
Мой отзыв удалили. писать заново не буду, но (удалено модератором, содержит некорректные выражения) отель. Берегите нервы, найдите в другое место.
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Ночной клуб
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Все включено
* без перелета от 61278 руб.
Все включено
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



