Отзыв на Houda Yasmine Hammamet 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
3
3
С 25 сентября по 4 октября я отдыхала в отеле Houda Yasmine Hammamet.Отель позиционирует себя четырех-звездным, что, по- моему, не соответствует истине.В первый вечер меня поселили на нулевой этаж, номер 27. Полотенце вряд ли меняли от прошлого жильца, такое оно было серое и не глаженое.За окном гудела всю ночь то-ли трансформаторная будка, то-ли еще какая-то техническая постройка.Под утро начали хлопать дверьми.У меня создалось впечатление, что меня поселили в крыло для персонала, и они стали собираться на смену.Я попросила заменить номер на другой.Замена должна была произойти после 12-00, и я пошла на пляж.
Пляж до шторма был вполне нормальный, но после шторма - это что-то!Когда сказала об этом на ресепшене и управляющему отеля, меня заверили, что все завтра уберут, но это были лишь слова, хотя пляж соседнего отеля убирали постоянно.И тоже 4 звезды.
По возвращению с пляжа мне дали ключ от другого номера и я туда переехала.Распаковав чемодан, я обнаружила, что у меня пропал фотоаппарат, который я накануне положила в нессесер и оставила в тумбочке.Я даже не сразу поняла, что его просто украли из закрытого номера, думала, что просто оставила в тумбочке.В связи с этим инцидентом я обратилась на ресепшен и попросила вызвать мне гида, для более легкого общения с неговорящими на русском персоналом.Мне не отказали, но услышав от гида про пропажу фотоаппарата, любезность улетучилась, и в повторном звонке было отказано.Типа звонок платный.Хотелось задать вопрос персоналу: «Когда уже вы наедитесь фотоаппаратами?» При этом на ресепшене заверили, что все это дело рук туристов.Ни разу за 10 дней не видела ползущих по стенам с балкона на балкон туристов!А универсальные электронные ключи есть только у персонала.Если бы руководство отеля более тщательно проверял свой персонал при оформлении на работу, я думаю, воровства не было бы, и престиж отеля не страдал бы.Передо мной даже не извинились.А ведь я приехала к ним в гости и меня, гостя, обворовали, а хозяева ничего не предпринимают, чтобы как-то нормализовать ситуацию.Электронные карточки тоже постоянно приходилось заряжать на ресепшене.Там постоянно был какой-то сбой.В номер не попадешь.
Кстати, номер, который мне дали был без душа, без фена и без холодильника.Это в довершении к краже.После небольшого скандала, вернее вмешательства гида, которая смогла перевести мои претензии, мне тут же укомплектовали номер и починили душ, правда из крана вода при этом не текла.Но это уже пустяки.
Что касается питания, то все съедобно, отравлений не было, Но очереди!!!!! Это ужасно и унизительно стоять в очереди с тарелкой за едой.При этом, если ты хочешь что-то выпить, будь то чай, кофе или что-то спиртосодержащее, то ты тоже встаешь в очередь в бар, который находится за пределами столовой.Завтрак однотипный.Меня выручал йогурт натуральный.А вот глазунья!Ежедневно глазунья!Для разнообразия яйца можно было бы и отварить.Собственно на многое можно было бы закрыть глаза, но настроение из-за кражи фотоаппарата было испорчено, а вместе с ним и отдых.
Конечно, можно больше не ездить в Тунис, а ждать Турцию и Египет, но дело не в стране.Если в отеле процветает воровство, виновата не страна, а конкретный управляющий конкретного отеля.Я была в Тунисе в этом мае, в Суссе и тоже в 4*. Это был рай!И никаких пропаж.С этим я столкнулась первый раз в жизни.
Хотелось бы задать вопрос и тур оператору: «Зачем заключать договор с отелем, на который столько нареканий отправлять туда туристов на отдых, который испорчен таким образом.
Пляж до шторма был вполне нормальный, но после шторма - это что-то!Когда сказала об этом на ресепшене и управляющему отеля, меня заверили, что все завтра уберут, но это были лишь слова, хотя пляж соседнего отеля убирали постоянно.И тоже 4 звезды.
По возвращению с пляжа мне дали ключ от другого номера и я туда переехала.Распаковав чемодан, я обнаружила, что у меня пропал фотоаппарат, который я накануне положила в нессесер и оставила в тумбочке.Я даже не сразу поняла, что его просто украли из закрытого номера, думала, что просто оставила в тумбочке.В связи с этим инцидентом я обратилась на ресепшен и попросила вызвать мне гида, для более легкого общения с неговорящими на русском персоналом.Мне не отказали, но услышав от гида про пропажу фотоаппарата, любезность улетучилась, и в повторном звонке было отказано.Типа звонок платный.Хотелось задать вопрос персоналу: «Когда уже вы наедитесь фотоаппаратами?» При этом на ресепшене заверили, что все это дело рук туристов.Ни разу за 10 дней не видела ползущих по стенам с балкона на балкон туристов!А универсальные электронные ключи есть только у персонала.Если бы руководство отеля более тщательно проверял свой персонал при оформлении на работу, я думаю, воровства не было бы, и престиж отеля не страдал бы.Передо мной даже не извинились.А ведь я приехала к ним в гости и меня, гостя, обворовали, а хозяева ничего не предпринимают, чтобы как-то нормализовать ситуацию.Электронные карточки тоже постоянно приходилось заряжать на ресепшене.Там постоянно был какой-то сбой.В номер не попадешь.
Кстати, номер, который мне дали был без душа, без фена и без холодильника.Это в довершении к краже.После небольшого скандала, вернее вмешательства гида, которая смогла перевести мои претензии, мне тут же укомплектовали номер и починили душ, правда из крана вода при этом не текла.Но это уже пустяки.
Что касается питания, то все съедобно, отравлений не было, Но очереди!!!!! Это ужасно и унизительно стоять в очереди с тарелкой за едой.При этом, если ты хочешь что-то выпить, будь то чай, кофе или что-то спиртосодержащее, то ты тоже встаешь в очередь в бар, который находится за пределами столовой.Завтрак однотипный.Меня выручал йогурт натуральный.А вот глазунья!Ежедневно глазунья!Для разнообразия яйца можно было бы и отварить.Собственно на многое можно было бы закрыть глаза, но настроение из-за кражи фотоаппарата было испорчено, а вместе с ним и отдых.
Конечно, можно больше не ездить в Тунис, а ждать Турцию и Египет, но дело не в стране.Если в отеле процветает воровство, виновата не страна, а конкретный управляющий конкретного отеля.Я была в Тунисе в этом мае, в Суссе и тоже в 4*. Это был рай!И никаких пропаж.С этим я столкнулась первый раз в жизни.
Хотелось бы задать вопрос и тур оператору: «Зачем заключать договор с отелем, на который столько нареканий отправлять туда туристов на отдых, который испорчен таким образом.
Автор: anele
Дата публикации: 11-10-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Houda Yasmine Hammamet
25.09.2016
Все бы было хорошо, даже замечательно. Отличный номер, уборка, прекрасное питание, ненавязчивая анимация, шикарнейшая экскурсия в Сахару.....НО В ТО ВРЕМЯ,КОГДА МЫ ОТСУТСТВОВАЛИ В НОМЕРЕ УКРАЛИ НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ МУЖА.До этого никаких намеков на кражу или вскрытие чемоданов не было. Не тронули кольца, телефоны
Подробнее
16.09.2016
Отдыхали в сентябре 2016г. Да в стране очень много мусора, но посмотреть есть что, интересная и красивая странаВ отель приехали уже поздно вечером, нас сразу быстренько оформили и отвели на ужин, иначе мы бы не успели поесть, ресторан закрывался через 30 минут. У нас было все включено, но вечером и
Подробнее
06.09.2016
Отдыхали вдвоем с мужем в конце августа - начале сентября 2016 года.
Выбор пал на Тунис из-за хорошей цены.
Остановится решили в Хаммамете (район Ясмин) - тихое место в отличие от Сусса.
Первое, что бросается в глаза, когда приезжаешь в эту страну - мусор: бутылки и пакеты практически везде. Об отеле
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Все включено
Ночной клуб
Казино
Песчаный пляж
* без перелета от 22941 руб.
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Другие отзывы
26.12.2025
Море классное , вода прозрачная очень.
Кстати заметили , что в первую неделю народу было значительно
Подробнее
25.12.2025
Хороший отель по соотношению цена-качество. Мы были с ребёнком, он спал на диване в гостиной, дополнительное
Подробнее
25.12.2025
Очень удобное расположение, возле автостанции.Чистый и уютный номер,в номере я нашла маленькие сюрпризики
Подробнее
25.12.2025
Вернулись в отель второй раз. Первый раз были почти после открытия. Из больших плюсов и почему выбираем
Подробнее
25.12.2025
Отель очень старый, но и цена соответствующая, за свои деньги норм относительно данной локации. Все
Подробнее



