Отзыв на Houda Yasmine Hammamet 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
3
3
С 25 сентября по 4 октября я отдыхала в отеле Houda Yasmine Hammamet.Отель позиционирует себя четырех-звездным, что, по- моему, не соответствует истине.В первый вечер меня поселили на нулевой этаж, номер 27. Полотенце вряд ли меняли от прошлого жильца, такое оно было серое и не глаженое.За окном гудела всю ночь то-ли трансформаторная будка, то-ли еще какая-то техническая постройка.Под утро начали хлопать дверьми.У меня создалось впечатление, что меня поселили в крыло для персонала, и они стали собираться на смену.Я попросила заменить номер на другой.Замена должна была произойти после 12-00, и я пошла на пляж.
Пляж до шторма был вполне нормальный, но после шторма - это что-то!Когда сказала об этом на ресепшене и управляющему отеля, меня заверили, что все завтра уберут, но это были лишь слова, хотя пляж соседнего отеля убирали постоянно.И тоже 4 звезды.
По возвращению с пляжа мне дали ключ от другого номера и я туда переехала.Распаковав чемодан, я обнаружила, что у меня пропал фотоаппарат, который я накануне положила в нессесер и оставила в тумбочке.Я даже не сразу поняла, что его просто украли из закрытого номера, думала, что просто оставила в тумбочке.В связи с этим инцидентом я обратилась на ресепшен и попросила вызвать мне гида, для более легкого общения с неговорящими на русском персоналом.Мне не отказали, но услышав от гида про пропажу фотоаппарата, любезность улетучилась, и в повторном звонке было отказано.Типа звонок платный.Хотелось задать вопрос персоналу: «Когда уже вы наедитесь фотоаппаратами?» При этом на ресепшене заверили, что все это дело рук туристов.Ни разу за 10 дней не видела ползущих по стенам с балкона на балкон туристов!А универсальные электронные ключи есть только у персонала.Если бы руководство отеля более тщательно проверял свой персонал при оформлении на работу, я думаю, воровства не было бы, и престиж отеля не страдал бы.Передо мной даже не извинились.А ведь я приехала к ним в гости и меня, гостя, обворовали, а хозяева ничего не предпринимают, чтобы как-то нормализовать ситуацию.Электронные карточки тоже постоянно приходилось заряжать на ресепшене.Там постоянно был какой-то сбой.В номер не попадешь.
Кстати, номер, который мне дали был без душа, без фена и без холодильника.Это в довершении к краже.После небольшого скандала, вернее вмешательства гида, которая смогла перевести мои претензии, мне тут же укомплектовали номер и починили душ, правда из крана вода при этом не текла.Но это уже пустяки.
Что касается питания, то все съедобно, отравлений не было, Но очереди!!!!! Это ужасно и унизительно стоять в очереди с тарелкой за едой.При этом, если ты хочешь что-то выпить, будь то чай, кофе или что-то спиртосодержащее, то ты тоже встаешь в очередь в бар, который находится за пределами столовой.Завтрак однотипный.Меня выручал йогурт натуральный.А вот глазунья!Ежедневно глазунья!Для разнообразия яйца можно было бы и отварить.Собственно на многое можно было бы закрыть глаза, но настроение из-за кражи фотоаппарата было испорчено, а вместе с ним и отдых.
Конечно, можно больше не ездить в Тунис, а ждать Турцию и Египет, но дело не в стране.Если в отеле процветает воровство, виновата не страна, а конкретный управляющий конкретного отеля.Я была в Тунисе в этом мае, в Суссе и тоже в 4*. Это был рай!И никаких пропаж.С этим я столкнулась первый раз в жизни.
Хотелось бы задать вопрос и тур оператору: «Зачем заключать договор с отелем, на который столько нареканий отправлять туда туристов на отдых, который испорчен таким образом.
Пляж до шторма был вполне нормальный, но после шторма - это что-то!Когда сказала об этом на ресепшене и управляющему отеля, меня заверили, что все завтра уберут, но это были лишь слова, хотя пляж соседнего отеля убирали постоянно.И тоже 4 звезды.
По возвращению с пляжа мне дали ключ от другого номера и я туда переехала.Распаковав чемодан, я обнаружила, что у меня пропал фотоаппарат, который я накануне положила в нессесер и оставила в тумбочке.Я даже не сразу поняла, что его просто украли из закрытого номера, думала, что просто оставила в тумбочке.В связи с этим инцидентом я обратилась на ресепшен и попросила вызвать мне гида, для более легкого общения с неговорящими на русском персоналом.Мне не отказали, но услышав от гида про пропажу фотоаппарата, любезность улетучилась, и в повторном звонке было отказано.Типа звонок платный.Хотелось задать вопрос персоналу: «Когда уже вы наедитесь фотоаппаратами?» При этом на ресепшене заверили, что все это дело рук туристов.Ни разу за 10 дней не видела ползущих по стенам с балкона на балкон туристов!А универсальные электронные ключи есть только у персонала.Если бы руководство отеля более тщательно проверял свой персонал при оформлении на работу, я думаю, воровства не было бы, и престиж отеля не страдал бы.Передо мной даже не извинились.А ведь я приехала к ним в гости и меня, гостя, обворовали, а хозяева ничего не предпринимают, чтобы как-то нормализовать ситуацию.Электронные карточки тоже постоянно приходилось заряжать на ресепшене.Там постоянно был какой-то сбой.В номер не попадешь.
Кстати, номер, который мне дали был без душа, без фена и без холодильника.Это в довершении к краже.После небольшого скандала, вернее вмешательства гида, которая смогла перевести мои претензии, мне тут же укомплектовали номер и починили душ, правда из крана вода при этом не текла.Но это уже пустяки.
Что касается питания, то все съедобно, отравлений не было, Но очереди!!!!! Это ужасно и унизительно стоять в очереди с тарелкой за едой.При этом, если ты хочешь что-то выпить, будь то чай, кофе или что-то спиртосодержащее, то ты тоже встаешь в очередь в бар, который находится за пределами столовой.Завтрак однотипный.Меня выручал йогурт натуральный.А вот глазунья!Ежедневно глазунья!Для разнообразия яйца можно было бы и отварить.Собственно на многое можно было бы закрыть глаза, но настроение из-за кражи фотоаппарата было испорчено, а вместе с ним и отдых.
Конечно, можно больше не ездить в Тунис, а ждать Турцию и Египет, но дело не в стране.Если в отеле процветает воровство, виновата не страна, а конкретный управляющий конкретного отеля.Я была в Тунисе в этом мае, в Суссе и тоже в 4*. Это был рай!И никаких пропаж.С этим я столкнулась первый раз в жизни.
Хотелось бы задать вопрос и тур оператору: «Зачем заключать договор с отелем, на который столько нареканий отправлять туда туристов на отдых, который испорчен таким образом.
Автор: anele
Дата публикации: 11-10-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Houda Yasmine Hammamet
25.09.2016
Все бы было хорошо, даже замечательно. Отличный номер, уборка, прекрасное питание, ненавязчивая анимация, шикарнейшая экскурсия в Сахару.....НО В ТО ВРЕМЯ,КОГДА МЫ ОТСУТСТВОВАЛИ В НОМЕРЕ УКРАЛИ НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ МУЖА.До этого никаких намеков на кражу или вскрытие чемоданов не было. Не тронули кольца, телефоны
Подробнее
16.09.2016
Отдыхали в сентябре 2016г. Да в стране очень много мусора, но посмотреть есть что, интересная и красивая странаВ отель приехали уже поздно вечером, нас сразу быстренько оформили и отвели на ужин, иначе мы бы не успели поесть, ресторан закрывался через 30 минут. У нас было все включено, но вечером и
Подробнее
06.09.2016
Отдыхали вдвоем с мужем в конце августа - начале сентября 2016 года.
Выбор пал на Тунис из-за хорошей цены.
Остановится решили в Хаммамете (район Ясмин) - тихое место в отличие от Сусса.
Первое, что бросается в глаза, когда приезжаешь в эту страну - мусор: бутылки и пакеты практически везде. Об отеле
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Все включено
Ночной клуб
Казино
Песчаный пляж
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



