Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Тунис
/ Тунис / Хаммамет / Hasdrubal Thalassa & Spa Yasmine Hammamet / Отзывы

Туры в Хаммамет

Отели
Хаммамета
Погода
в Хаммамете
Курорты
Туниса






Отзыв на Hasdrubal Thalassa & Spa Yasmine Hammamet 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
3
Hasdrubal Thalasso Hammamet — один из старейших отелей Хаммамета, и, хотя он может иметь признаки возраста, я был приятно удивлен общей чистотой, большими номерами и очарованием, которые он предлагает.
Стареющий внешний вид отеля, возможно, не самый привлекательный с виду из-за отсутствия ухода, но, оказавшись внутри, я нашел интерьер ухоженным и довольно красивым.
Чистота номеров и мест общего пользования заслуживала похвалы, что во многом способствовало комфортному отдыху.
Я хотел добавить, что это было приятно, но события, произошедшие во время моего пребывания, разрушили мое удовольствие.
Несмотря на свой возраст, этому отелю удается сохранить определенное очарование, к сожалению, некоторые сотрудники дружелюбны, но поведение некоторых других сотрудников только усугубляет негативные впечатления.
Мой недавний визит в ресторан la carte был омрачен досадным инцидентом, оставившим неизгладимое негативное впечатление.
Хотя изначально я с нетерпением ждал возможности насладиться приятным обедом, то, что я стал свидетелем, было совершенно неожиданным и неприемлемым.
Во время моего пребывания в ресторане кто-то решил публично помочиться, что было не только антисанитарно, но и крайне неуважительно по отношению к заведению и его посетителям.
Такое поведение совершенно неуместно и не должно происходить в общественных местах, особенно в местах, куда люди приходят насладиться трапезой.
Я считаю, что персонал ресторана несет ответственность за поддержание безопасной и комфортной среды для всех клиентов.
В данном случае оказалось, что сотрудники либо не заметили ситуацию, либо не смогли оперативно решить ее.
Этот инцидент значительно испортил то, что в противном случае могло бы быть приятной трапезой.
Сервер Камель был проинформирован и стал свидетелем инцидента, но ничего не сделал.
Надеюсь, что ресторан примет меры по повышению безопасности и обучению персонала, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем, гарантируя, что клиенты смогут обедать, не испытывая подобного дискомфорта.
Должен сказать, что я был весьма разочарован уровнем обслуживания клиентов со стороны администратора Гады.
Хотя в самом отеле царила роскошная атмосфера, отношение администратора было желательным.
Я надеялся на теплый и гостеприимный опыт, когда просил перемену, но вместо этого меня встретил совсем неприятный администратор.
Она выглядела равнодушной, и ее поведение казалось недружелюбным.
Для отеля такого уровня очень важно иметь персонал, который заставляет гостей чувствовать, что их ценят и ценят, что бы они ни носили и как бы они ни выглядели, но, к сожалению, это был не мой опыт: ни улыбки, ни зрительного контакта, даже не рассматривались как клиент.
Да, это Гада забыл значение слова «секретарь».

Я считаю, что персонал на стойке регистрации играет решающую роль в задании тона пребывания гостя, и в данном случае это оставило негативное впечатление.
Я надеюсь, что руководство отеля примет это к сведению и решит проблему, чтобы будущие гости получили более приятные впечатления от общения с этой женщиной и ей подобными.
Это отель, а не похоронное бюро!
В другом похоронном бюро Талассо человек, сидевший там (Мохаммед), был потерян, не приветствовал и даже не улыбался, очень плохое обслуживание, к счастью, Хедия спасла день, когда я попросил ее помочь; ее искренняя улыбка и обслуживание были очень оценены, в отличие от Мохаммеда, который был безразличен, этот человек не должен встречаться с клиентами, даже если он является ответственным за Талассо-центр.
Работа с клиентами – это искусство!
Я хочу поблагодарить директора отеля г-на Нсира, а также главного администратора Лейлу за заботливый жест, который принес цветы и принес извинения за любые неудобства во время моего пребывания.
Это был добрый и внимательный жест, свидетельствующий о стремлении к удовлетворению гостей.
Однако, несмотря на эти извинения и проявленную добрую волю, должен отметить, что стандарты обслуживания в отеле остались неизменными.
Хотя цветы были приятным штрихом, они не решают основных проблем, связанных с качеством обслуживания.
Я считаю, что истинное улучшение заключается в решении тех проблем, которые были подняты изначально.
Название: Hasdrubal Thalassa & Spa Yasmine Hammamet

Адрес:Тунис,Хаммамет , Zone Touristique Yasmine Bp 4, 8050 Хаммамет, Тунис.

36.355633 10.527703

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 24-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Hasdrubal Thalassa & Spa Yasmine Hammamet

30.03.2024  
Красивый отель, персонал очень довольный, дружелюбный и безупречно чистый. . Если было еще 50 гостей, это было много. из-за этого выбор еды очень скудный. открыт только 1 из 5 ресторанов. Бассейн и бар у бассейна закрыты, на пляже нет лежаков и развлечений, в номере нет кондиционера, поэтому спать невозможно
Подробнее
22.05.2023  
Очень дружелюбный персонал, чистота везде в отеле, и на пляже , и у бассейна, прекрасная уборка в номерах с дополнительной вечерней сменой белья и полотенец. Отдельного внимания заслуживает художественное оформление, картины разных художников на всех этажах и переходах. Что не понравилось : Хотелось
Подробнее
18.07.2022  
Удобства в номере, безукоризненная чистота на пляже, легкая музыка на ужине, прекрасная работа всего персонала. Пляж - всегда чистейший , шезлонги, зонты - новые, полотенца - огромные и чистые и их вам принесут сотрудники.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Alhambra Thalasso
73 отзыва 3.8
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
2 линия
Тур с перелетом от 124114 руб.
5 TUI Magic Life Africana
91 отзыв 4.2
Ночной клуб
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Тур с перелетом от 176202 руб.
5 Golden Tulip Taj Sultan
67 отзывов 3.4
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Все включено
Бассейн с подогревом
Тур с перелетом от 159889 руб.

Другие отзывы

02.12.2025  
Расположение - 1 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Питание - 1 Номер - 1
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Прекрасный отель! Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Замечательный отель. Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 5
Роскошный новый отель. Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм. Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025  
Очень красивая вилла. Номер, общая зона где проходит завтрак. Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь