Отзыв на Hammamet Garden Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Был в этом отеле год назад.Сейчас появилось время написать отзыв.В Тунис приехал в первый раз, сотрудники турфирмы посоветовали этот отель, так как он заявлен как четырехзвездочный.К турфирме, реализовавшей мне тур, претензий нет, предполагалось, что отель соответствует международной рейтинговой системе.Оказалось, полностью не соответствует.Во-первых, грязно.Убираются очень плохо.На полу в номере после уборки волосы, комки грязи.Отдельного упоминания заслуживают шторы.Они из очень тяжёлого и плотного материала, который из-за ветхости и старости осыпается и на шторах на просвет видны дыры.Полотенца, которые когда-то были белыми, серые от нескольких сотен стирок.Ванная комната и туалет: нет ни мыльницы, ни выемки для мыла на раковине, из-за чего раскисшее мыло постоянно растекается по всей раковине.Корзины для мусора нет ни в ванной, ни в туалете.Очень был удивлен, когда пошел в душ, после него вышел из ванны и обнаружил, что весь пол залит водой, так как шторка для душа, единственная функция которой - не пропускать воду из душа, насквозь пробивается струёй воды, поскольку сделана не из полиэтилена, а из какой-то не очень плотной ткани, вроде занавески для окон.Кровати в спальне на каких-то колесиках, очень подвижных - ложишься и под весом тела кровать сразу куда-то сдвигается.Но самое неприятное оказалось в ресторанном обслуживании.Система all inclusive предполагает, что о питании ты вообще не беспокоишься, так как все оплачено,во время приема пищи остаётся только выбирать и не спеша наслаждаться блюдами.Все абсолютно не так!!! Дл регулярных приемов пищи есть один большой ресторан, который при открытии дверей на завтрак, обед и ужин люди просто штурмуют.Иначе останешься без столика и без основных блюд.Из- за столиков постоянные конфликты.Мясные блюда не ждут готовые - они готовятся прямо при отдыхающих, которые выстраиваются в очередь: котлеты, пицца, курица в кляре, жареная рыба.Каждую порцию (протвень) нужно ждать около 20 минут, она разбирается 3-4 отдыхающими, каждый из которых хочет набрать побольше, так как дождаться очереди снова никакого терпения не хватит.И так каждый день и каждый прием пищи.Неужели нельзя в готовить пищу и выкладывать готовую до открытия ресторана???!!! Для сравнения могу вспомнить другой отель тоже в Тунисе, в
котором мы останавливались на ночь во время двухдневной экскурсии в Сахару- название, к сожалению, не помню.Там все пришли на ужин и все мясные блюда ждали готовыми на раздаточных столах в достаточном для всех гостей количестве.Все не спеша положили в тарелки необходимое количество еды и не спеша поужинали.Что касается напитков в отеле - все без исключения вина и сорта пива разбавлены до состояния ароматизированной воды.Когда я в первый день составил указанное мнение об отеле, на следующий день полностью в нем утвердился, так как на инфовстрече с отельным гидом все русские туристы просто кричали от возмущения ровно о том же самом: и о грязных полотенцах, и о шторах в дырах, и об отсутствии мусорного ведра, и о шторке для душа, которая насквозь пропускает воду, но больше всего все были в бешенстве от системы питания и от забегов наперегонки за столиками и за едой.Указанными обстоятельствами отдых был испорчен, но не полностью, так как все компенсировали изумительные экскурсии, особенно в Сахару.Так что вот такие четыре звезды.Советую всем выбирать отели только по хорошим отзывам, предпочтительно тех людей , которых вы лично знаете.Хорошего отдыха!
котором мы останавливались на ночь во время двухдневной экскурсии в Сахару- название, к сожалению, не помню.Там все пришли на ужин и все мясные блюда ждали готовыми на раздаточных столах в достаточном для всех гостей количестве.Все не спеша положили в тарелки необходимое количество еды и не спеша поужинали.Что касается напитков в отеле - все без исключения вина и сорта пива разбавлены до состояния ароматизированной воды.Когда я в первый день составил указанное мнение об отеле, на следующий день полностью в нем утвердился, так как на инфовстрече с отельным гидом все русские туристы просто кричали от возмущения ровно о том же самом: и о грязных полотенцах, и о шторах в дырах, и об отсутствии мусорного ведра, и о шторке для душа, которая насквозь пропускает воду, но больше всего все были в бешенстве от системы питания и от забегов наперегонки за столиками и за едой.Указанными обстоятельствами отдых был испорчен, но не полностью, так как все компенсировали изумительные экскурсии, особенно в Сахару.Так что вот такие четыре звезды.Советую всем выбирать отели только по хорошим отзывам, предпочтительно тех людей , которых вы лично знаете.Хорошего отдыха!
Автор: Alex
Дата публикации: 16-08-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hammamet Garden Resort
11.08.2019
Очень хороший отель для 4*. Вкусно кормят, в отеле 2 бассейна,крутая анимация. Каждый вечер развлекательная программа (очень профессиональные и классные аниматоры). Очень вежливый и приветливый персонал)До моря идти минут 10.
Подробнее
08.08.2019
Это не отель, это полное разочарование.
Полетели мы через Anextour , путевку приобрели в Панда круиз, прибыли в Отель в 6.00, заселили быстро в районе 10.00, очень старый номерной фонд, Мебель похоже им в наследство от французов осталась (50-60 года прошлого века) .
Персонал правда старается, просьбы
Подробнее
27.07.2019
Долго не решалась писать свой отзыв, но чувствуется, что неприятные ситуации так и не разрешатся, пишу, дабы предостеречь туристов от таких казусов!
Отдыхали с подругами, прилетели в отель в районе восьми часов вечера и началась круговерть с заселением.
Вообще у них наверное такая фишка, изначально
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Мини-кухня
Детская анимация
Все включено
Собственный пляж
Ночной клуб
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



