Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Тунис
/ Тунис / Хаммамет / Fourati / Отзывы

Туры в Хаммамет

Отели
Хаммамета
Погода
в Хаммамете
Курорты
Туниса






Отзыв на Fourati 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в декабре,
2
2
2
2
1. Не предусмотрена система «сухих пайков». Так, в день приезда мы не получили ужина, а рано утром 23-го октября перед экскурсией нас не накормили завтраком – и не дали с собой никакой еды. Хочу заметить, что деньги за них мы заплатили.
2. В номерах вместе с постояльцами обитают мухи (правда, мелкие) и тараканы (эти вполне кондиционные).
3. В ванной номера 913 в дождливую погоду протекает потолок. Поэтому, для того чтобы вода не проникла в номер, расположенный ниже, на первом этаже, приходится подставлять тазик или какой-нибудь другой контейнер. О том, что потолок протекает, администрации гостиницы давно известно, о чём свидетельствует прибитый к потолку безобразный кусок фанеры, который, впрочем, задержать воду не в состоянии.
4. В чердачном помещении (пространстве между потолком и крышей) постоянно бегают какие-то животные: то ли мыши, то ли крысы.
5. Уборка номера производится из рук вон плохо: зеркала не протираются; на потолке – многомесячная паутина; пыль и грязь остаются там, где они были до уборки; унитаз не моется и не дезинфицируется; полотенца изношены донельзя, причём полотенца для лица ничем не отличаются от полотенец для ног, поэтому из чувства брезгливости лицо приходится вытирать собственной салфеткой. Напольные коврики не чистятся, как это положено, пылесосом. Постельное бельё меняли 1 (!) раз, а в некоторых номерах (например, 505) постельное бельё вообще не меняли ни разу (!) за 10 дней.
6. Телефон не работает, кондиционер не работает, холодильника нет, некоторые лампочки не горят (или их нет вообще), некоторые вешалки сломаны, так что пользоваться ими нельзя, на окнах нет занавесок, на матрасах нет наматрасников. Номер на двоих «меблирован» только одним стулом.
7. Постояльцам не предоставляются предметы, обязательные для 3-звёздной гостиницы по международным стандартам: пакетированный шампунь одноразового пользования – ежедневно; швейный набор (иголки, нитки). В номере на двоих предлагается одна (!) малюсенькая пластиночка мыла размером 4х5 см и толщиной 0,5 см на 10 (!!) дней.
8. Хотя в информации о предоставляемых услугах (Hotel Information) сказано, что лежаками и зонтами на пляже можно пользоваться бесплатно, гостиничные служащие требуют с каждого пользующегося по 1 динару, даже если клиент отказывается от матраса.
9. За ужином (к ассортименту и качеству которого претензий нет) не подают никаких (!) напитков: ни чая, ни кофе, ни молока, ни сока, ни – даже! – простой воды.
10. Имеющиеся в ресторане приправы (кетчуп, уксус, оливковое масло, соевый соус) не стоят на столах – их, оказывается, надо спрашивать у официантов. Но об этой услуге отдыхающие знать не могут, поскольку никакой информации на этот счёт нигде нет.
11. Официанты беззастенчиво и безостановочно таскают из зала (т.е. попросту воруют) еду, за которую, между прочим, деньги платят постояльцы, а не официанты. И делают они это настолько усердно, что порой к концу завтрака или ужина вдруг «заканчивается» даже хлеб, не говоря уже о кондитерских изделиях.
12. Но самое оскорбительное – это горячие блюда, подаваемые на завтрак: каждый день (каждый день без изменения!) одна и та же малосъедобная, отвратительная, тошнотворная пища, которой брезгают даже сами несуны-официанты. И поскольку эта игнорируемая всеми еда с завидным постоянством выставляется каждое утро, то сам собой невольно напрашивается вывод о том, что её либо каждый день выбрасывают на помойку (что маловероятно), либо клиентам предлагают продукты с давно истекшим сроком годности (что является уголовно наказуемым деянием). А на завтрак в четверг, 21-го октября, в одном из пищевых судков, приготовленных для отдыхающих, вообще «предлагалась» мыльная вода, которую, видимо, забыли вылить после мытья посуды. Создаётся впечатление, что клиента здесь принимают за скотину, которой можно скормить всё что угодно.
13. За завтраком за отдельным столом предлагается маленькая «сырная тарелка», которая, оказывается, является платной, но на этот счёт нет никаких указаний, так что наивный клиент, воспользовавшийся этим блюдом, просто попадает в ловушку.
14. Прикреплённый к группе гид-переводчик (Рида Турки), согласно им же составленному расписанию, должен появляться в гостинице во вторник, четверг и субботу в 9:45 утра, но под разными предлогами не появляется. А вот чтобы получить деньги за экскурсию, он сумел выбрать время и придти даже во внеурочное время.
15. В течение нескольких дней подряд я пытался донести информацию о наших претензиях до менеджера гостиницы, но весь персонал, точно сговорившись, прятал его от меня. Даже сам менеджер, которого я однажды застал в его собственном кабинете, отрёкся от своего звания. И тогда я решил изложить эту информацию на английском и русском языках в «Книге жалоб». Когда же и другие члены нашей группы захотели поставить свои подписи под этой жалобой, то «Книга» куда-то исчезла, а молодой receptionist устроил перед нами издевательский, но вполне профессиональный аттракцион.

В надежде, что в гостинице Fourati Hammamet хоть что-нибудь изменится в лучшую сторону и её будущим постояльцам повезёт больше, чем нам, я и предлагаю Вашему вниманию приведённое выше заявление.

С уважением,
И. Беляев
Название: Fourati

Адрес:Тунис,Хаммамет , Avenue De Nevers, Hammamet, Hammamet.

36.400848 10.580089

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 22-12-2010
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Fourati

05.03.2014  
Обслуживание - 3 Питание - 4 Номер - 3
Была в нём давненько. Впечатления остались хорошие. Хоть и рейтинг у отеля невысокий. Мне понравилась расположение отеля в прекрасном саду и замечательный пляж. По размещению: приехала ночью, меня пытались заселить в номер с видом на улицу, отказалась, поселили в другой. Не помню, чтобы платила. Но
Подробнее
18.08.2013  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отель понравился! Шикарный пляж, не у всех 5 в Тунисе такой есть! Очень зелено, уютный дворик. Кормили относительно вкусно, меню повторялось через 2-3 дня. Анимация была разнообразная. Номера соответствуют звездам, наш номер был похож на келью в монастыре, круглый свод. Но это даже интересно! Море
Подробнее
11.08.2013  
Обслуживание - 4 Питание - 4 Номер - 4
Достойный отель за такие смешные деньги. В большинстве отзывов всё правильно написано. Повторяться нет смысла. Главный плюс отеля - отличный пляж. Как говорят - лучший в Хаммамете . А так же территория отеля. Очень зелено, уютно. У нас был номер на втором этаже, с видом на внутренний дворик. Сначала
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Samira Club
72 отзыва 4.0
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 101664 руб.
3 Residence Mahmoud
54 отзыва 4.1
3 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 147955 руб.
* без перелета от 14471 руб.
3 Hawai Beach Club
42 отзыва 3.6
Бассейн
Все включено
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)

Другие отзывы

17.05.2024  
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024  
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024  
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024  
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом. Прошу прощения за сумбур. Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь