Отзыв на Aziza Thalasso Golf 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3.7
4
3
4
Основываясь на позитивных отзывах и предыдущих посещениях отелей сети Sentido, ждал большего.
+ хорошее питание
+ отсутствие детей - огромный плюс (и в том числе причина для выбора этого отеля)
+ довольно недорогие услуги СПА
- старые и довольно скромные номера. До сих пор дверь открывается ключом, а не магнитной карточкой. Застиранные дырявые полотенца и халаты.
- СПА недорогой, но при ближайшем знакомстве становится понятно, почему. Сравнивал с прошлогодним посещением талассоцентра в отеле Hasdrubal. Массаж - плохой; больно и неэффективно. Пробовал 5 разных наименований массажа - 4 из них на практике были абсолютно одинаковыми. Во время процедур полотенца (на которых лежишь) меняют только, если специально об этом попросишь. Вообще, низкий уровень гигиены в спа-центре неприятно удивил. Ванны после процедур не моют, полотенца менять забывают, халаты уже даже не серые, а коричневые (от старости). Приходишь вовремя - все время нужно было ждать по 15-20 минут, пока закончат с предыдущим клиентом. Расписание не соблюдалось ни разу.
- пытался до начала поездки договориться с отелем и заказать букет цветов в номер и оплатить его картой (чтобы это был сюрприз). Это заняло 4 (ЧЕТЫРЕ) дня и ни к чему не привело. В каждом письме я четко писал, что хочу оплатить цветы заранее и чтобы их не включали в счет за номер. И каждый раз отель отвечал мне "ок, дорогой Андрей, мы добавим это в ваш счет за номер". Такое ощущение, что текст моего письма дальше первой строчки никто не читал.
+ хорошее питание
+ отсутствие детей - огромный плюс (и в том числе причина для выбора этого отеля)
+ довольно недорогие услуги СПА
- старые и довольно скромные номера. До сих пор дверь открывается ключом, а не магнитной карточкой. Застиранные дырявые полотенца и халаты.
- СПА недорогой, но при ближайшем знакомстве становится понятно, почему. Сравнивал с прошлогодним посещением талассоцентра в отеле Hasdrubal. Массаж - плохой; больно и неэффективно. Пробовал 5 разных наименований массажа - 4 из них на практике были абсолютно одинаковыми. Во время процедур полотенца (на которых лежишь) меняют только, если специально об этом попросишь. Вообще, низкий уровень гигиены в спа-центре неприятно удивил. Ванны после процедур не моют, полотенца менять забывают, халаты уже даже не серые, а коричневые (от старости). Приходишь вовремя - все время нужно было ждать по 15-20 минут, пока закончат с предыдущим клиентом. Расписание не соблюдалось ни разу.
- пытался до начала поездки договориться с отелем и заказать букет цветов в номер и оплатить его картой (чтобы это был сюрприз). Это заняло 4 (ЧЕТЫРЕ) дня и ни к чему не привело. В каждом письме я четко писал, что хочу оплатить цветы заранее и чтобы их не включали в счет за номер. И каждый раз отель отвечал мне "ок, дорогой Андрей, мы добавим это в ваш счет за номер". Такое ощущение, что текст моего письма дальше первой строчки никто не читал.
Автор: mertvayasobaka
Дата публикации: 21-07-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Aziza Thalasso Golf
Все отзывыРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Пляж (1 линия)
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



