Отзыв на Alhambra Thalasso 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
4
4
второй год подряд приезжаю на НГ в этот отель
в основном для талассо процедур, которые правда, делаю не в Альхамбре, а в другом отеле
отель, конечно, не 5 звезд, но все вполне пристойно
номера большие, мебель нормальная, белье всегда было чистое
кормят вкусно, хорошо готовят мясо, рыбу делают хуже, но рыба всегда ест на обед и на ужин.Морепродуктов не дают, по крайней мере зимой.Сыр - только по утрам, и очень среднего уровня.Поэтому, по уровню питания мне больше нравится Мехери, чем Альхамбра.
из полезного - шезлонги зимой на пляже надо просить у охранника, выдают без проблем - и шезлонг, и матрасик, и столик.Если видят, что вы идете на пляж, пойдут вместе с вами и выдадут.
пляжное полотенце можно получить через ресепшн - на ресепшн дают каточку для полотенец, под залог 20 динар, потом с этой карточкой идете либо к бассейну открытому, где должен сидеть тот, кто полотенца выдает, но чаще всего его там нет, поэтому надо прогуляться до крытого бассейна, где почти наверняка есть кто-то из персонала
бар работает прекрасно - наливают сколько положено, но сильно раздражает, что за каждый напиток надо расписываться.Возможно, таким образом пытаются вести учет, но лично меня бармен попросил подписать чек на 6 коньяков, которые я не пила в принципе.Я отказалась - подписал у других.Так что, похоже, система учета дает сбои.
ресепшн достаточно гостеприимен, всегда помогали с разменом денег, карточку перекодировали, всегда здоровались
единственный негативный комментарий по работе ресепшн - что не дали продлить номер при позднем выезде, хотя отель к 10 января был заполнен на треть в лучшем случае.Знаю, что этого делать они не обязаны, и так же знаю, что не небольшую мзду они всем это делали - вопрос 5 или 10 долларов.Но эти деньги точно пойдут не в кассу отеля, и думаю, менеджменту стоит рассмотреть этот вопрос детальнее - пусть лучше клиенты будут благодарны отелю за предоставление дополнительной услуги, чем деньги уйдут в карман сотрудника
хочу отметить, что в целом отель в день выезда прекрасно себя показал - мы и обедали, и в баре могли выпивать - браслеты они не снимают, можно пользоваться всеми благами до выезда из отеля - вот за это большое спасибо!
в ресторане у меня был совершенно потрясающий официант - внимательный, заботливый.Всегда к приходу стояло вино, оливковое масло.Впрочем, любой официант за 1-2 динара в день становится гораздо мотивированнее на быстрое обслуживание :)
в целом - был прекрасный отдых
2 раза ездила в Хаммамет и Набель - на 115 автобусе, остановка около отеля, до медины Хаммамета (и магазина Женераль, где продается алкоголь) цена 0,57 динара, до Набеля уже аж 1,35. Автобусы ходят 2 раза в час, но по выходным - реже.В целом, очень удобно для передвижений.В Женерале стандартно покупаю специи, оливковое масло, шампуни и бальзамы Роханет.
к слову, в Альхамбре регулярно дают гели для душа и мыло, но нет тапочек и халатов - а тапочки лучше взять, так как пол бывает холодным
и еще берите тройник - у меня было только 2 свободных розетки, одна благодаря тому, что я выключила лампу
из минусов - по первому этажу ползают огромные тараканы - видела несколько трупов очень крупных экземпляров.В номерах замечены не были
в целом - отдыхать можно, бояться нечего
до пляжа надо идти минут 5, подвозки зимой нет
это не сложно, но плюсов отелю не добавляет
место тихое, никаких дискотек вокруг нет, но минус в том, что до набережной надо идти минут 7 по улице, а до торговых центров типа Коста Мол и Джойс получается минут так 12 - 15 хода, и вечером просто не хочется куда-то идти
а так каждый день, 2 раза в день я ходила на талассо в Гламур, за день в итоге набегало 15 тысяч шагов
в Альхамбре тоже есть свое талассо, но не пробовала, говорят - нормально
в основном для талассо процедур, которые правда, делаю не в Альхамбре, а в другом отеле
отель, конечно, не 5 звезд, но все вполне пристойно
номера большие, мебель нормальная, белье всегда было чистое
кормят вкусно, хорошо готовят мясо, рыбу делают хуже, но рыба всегда ест на обед и на ужин.Морепродуктов не дают, по крайней мере зимой.Сыр - только по утрам, и очень среднего уровня.Поэтому, по уровню питания мне больше нравится Мехери, чем Альхамбра.
из полезного - шезлонги зимой на пляже надо просить у охранника, выдают без проблем - и шезлонг, и матрасик, и столик.Если видят, что вы идете на пляж, пойдут вместе с вами и выдадут.
пляжное полотенце можно получить через ресепшн - на ресепшн дают каточку для полотенец, под залог 20 динар, потом с этой карточкой идете либо к бассейну открытому, где должен сидеть тот, кто полотенца выдает, но чаще всего его там нет, поэтому надо прогуляться до крытого бассейна, где почти наверняка есть кто-то из персонала
бар работает прекрасно - наливают сколько положено, но сильно раздражает, что за каждый напиток надо расписываться.Возможно, таким образом пытаются вести учет, но лично меня бармен попросил подписать чек на 6 коньяков, которые я не пила в принципе.Я отказалась - подписал у других.Так что, похоже, система учета дает сбои.
ресепшн достаточно гостеприимен, всегда помогали с разменом денег, карточку перекодировали, всегда здоровались
единственный негативный комментарий по работе ресепшн - что не дали продлить номер при позднем выезде, хотя отель к 10 января был заполнен на треть в лучшем случае.Знаю, что этого делать они не обязаны, и так же знаю, что не небольшую мзду они всем это делали - вопрос 5 или 10 долларов.Но эти деньги точно пойдут не в кассу отеля, и думаю, менеджменту стоит рассмотреть этот вопрос детальнее - пусть лучше клиенты будут благодарны отелю за предоставление дополнительной услуги, чем деньги уйдут в карман сотрудника
хочу отметить, что в целом отель в день выезда прекрасно себя показал - мы и обедали, и в баре могли выпивать - браслеты они не снимают, можно пользоваться всеми благами до выезда из отеля - вот за это большое спасибо!
в ресторане у меня был совершенно потрясающий официант - внимательный, заботливый.Всегда к приходу стояло вино, оливковое масло.Впрочем, любой официант за 1-2 динара в день становится гораздо мотивированнее на быстрое обслуживание :)
в целом - был прекрасный отдых
2 раза ездила в Хаммамет и Набель - на 115 автобусе, остановка около отеля, до медины Хаммамета (и магазина Женераль, где продается алкоголь) цена 0,57 динара, до Набеля уже аж 1,35. Автобусы ходят 2 раза в час, но по выходным - реже.В целом, очень удобно для передвижений.В Женерале стандартно покупаю специи, оливковое масло, шампуни и бальзамы Роханет.
к слову, в Альхамбре регулярно дают гели для душа и мыло, но нет тапочек и халатов - а тапочки лучше взять, так как пол бывает холодным
и еще берите тройник - у меня было только 2 свободных розетки, одна благодаря тому, что я выключила лампу
из минусов - по первому этажу ползают огромные тараканы - видела несколько трупов очень крупных экземпляров.В номерах замечены не были
в целом - отдыхать можно, бояться нечего
до пляжа надо идти минут 5, подвозки зимой нет
это не сложно, но плюсов отелю не добавляет
место тихое, никаких дискотек вокруг нет, но минус в том, что до набережной надо идти минут 7 по улице, а до торговых центров типа Коста Мол и Джойс получается минут так 12 - 15 хода, и вечером просто не хочется куда-то идти
а так каждый день, 2 раза в день я ходила на талассо в Гламур, за день в итоге набегало 15 тысяч шагов
в Альхамбре тоже есть свое талассо, но не пробовала, говорят - нормально
Автор: GZRp
Дата публикации: 12-01-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Alhambra Thalasso
30.11.2019
были 3 года подряд в мае. Цена-качество. Поедим ещё. Группа любителей Алхамбра-объединяйтесь, не стесняйтесь. Если ВЫ в мае чартером летите а Монастир , то пожалуйте все в отель Алхамбра, знакомьтесь прямо во Внучке. Рекомендую на регистрации друг другу не хамить, т.к. минимум 7 ночей будете жить
Подробнее
04.09.2019
Да девочки была у него месяц назад мне тоже показалось что это были приставания а не массаж
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Ночной клуб
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Все включено
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



