Отзыв на Tej Marhaba 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
1
1
Сперва хочу сказать, что я побывал 11 раз в Тунисе - я практически вырос с детства на море в этой стране.Однако последний "отпуск" в отеле Tej Marhaba поставил жирнейшую точку в моей жизни в отношении дальнейших поездок в Тунис.Желаю скорейшего закрытия и расформирования всего обслуживающего персонала данного отеля.У меня очень большой вопрос к HolidayCheck наклейки которого расклеены по всему отелю с присвоенным рейтингом 4.1 в 2017 году.Этот отель не за что оценивать в принципе.
Браслет "все включено" не имеет никаких привилегий в Tej Marhaba, нагло вымогать чаевые будут на ресепшне, в баре, в ресторане, у бассейна.Отель старый, сейчас его активно внешне подкрашивают белой краской, пока он внутри продолжает разваливаться.Грязные ковролины, задушенные/затхлые запахи, грязная с коррозией и известковым налетом сантехника в номерах, протекающие в номере кондиционеры.Питание отвратительное - меняется одно блюдо из 10. Мясо и овощи готовить не умеют.Умеют только варить макароны и жарить картошку.Пляж - помойка, везде бутылки мусор, никто ничего не убирает.Бар на пляже все включено выдает только воду и пиво.Бар в отеле выдает вам напитки в пластиковых стаканчиках, которые по объему меньше раза в два, чем привычные, скорее напонимают шоты.Не более двух в одни руки, из-за чего постоянные толпы и очереди у барной стойки.Периодическое проявление национализма среди обслуживающего персонала - обслуживают сначала арабов, чем вас, даже если они в очереди за вами.Анимация отвратительная и ничем не выделялась, у аниматоров на лице было написано, что они делают это от безысходности или для галочки.Бассейн не чистят, а только кидают периодически по штук 20 таблеток с хлором и все - на дне песок, на стенках зелено-черный налет плесени или чего еще, в воде плавают ошметки кожи и черные волосы.Примерно 70-80% отдыхающих в этой дыре - это арабы.Туристов с Европы мало, в основном одни старики.В море на пляже данного отеля вы не поплаваете - скорее напоминает болото, т.к. любым движением в воде вы цепляетесь за мусор в котором вы плаваете - контейнеры из-под йогуртов, куча водорослей, кирпичи на дне...
Фотографии отеля и их официальный видеоролик специально сняты на широкий объектив, чтобы у вас создавалась иллюзия большой территории при выборе отеля.Не ведитесь - территория не такая, как на фото.
При заселении в отель с улыбкой до ушей женщина на ресепшне заселила, наверное, в самый убогий номер этого отеля.Вид был на помойку и подсобку, где круглосуточно тарахтели компрессоры и вентиляторы.Не смывался туалет, не держался душ, не светила лампа в ванной.От расстройства решили взять экскурсию в сахару на два дня (я там был в детстве). Вернувшись и войдя в номер, обнаружил под кондиционером лужу в ковролине.Злой, пошел на ресепшн.Опять с улыбкой, сказали сейчас все решим.Поменяли номер.Денег не давал и не считаю нужным.Переселили с 1 на 7 этаж с видом на город.Номер был почище, но вся сантехника такая же убогая, старая и вся в налете, до которой страшно дотронуться.Напор холодной воды был ниже чем горячей, помыться не удавалось вообще - набирали ванну и мылись так.Два раза обращался на ресепшн, объяснял проблему, никто ничего не делал.Пришла женщина, спросила "Вам полотенце поменять нужно или что?" Я по английски ей говорю "вы руку подставьте под душ". Ответила: "Ааааа, сантехник нужен." И ушла в горизонт.Никто проблемы не решил.Проблему с затором в раковине решил сам, разобрав сифон под ней.
Посетив ресторан в данном отеле я сразу понял, что это будет тотальным провалом всей моей жизни.Однако унывать в отпуске "такое" себе занятие, поэтому решил адаптироваться.Питание отвратительнейшее.Мясо, курицу готовить не умеют от слова вообще.Птица всегда сухая, говядина резиновая.Со всеми хрящиками и жилками, естественно.Из овощей только свекла, помидоры, иногда огурцы.Все овощи будто вареные, невкусно.Скатерти всегда грязные, заляпанные, и их не меняют.Их переворачивают на другую сторону с теми же пятнами.Проблема с солью.Практически каждый раз, я искал приборы, соль и салфетку, официанты их не приносят.Бывает очередь в ресторан.Да-да, очередь.Вас просто не пускают в ресторан и говорят ждите, якобы мест нет.Отличное "все включено". А еще бывают очереди за тарелками.Стоит толпа людей разных национальностей и ждет пока принесут тарелки.У тарелок своего места в паровом лотке нет, как в других отелях Туниса, их приносят и ставят просто на стойку, где все их лапают своими руками.Везде летают мухи.Последние два дня своего пребывания в этом отеле мне стало плохо (температура, диарея, чуть ли не дизентерия, рвота желчью, постоянные боли в животе вплоть до бессонницы) я начал серьезно беспокоиться о своем здоровье, ввиду чего отказался от питания в ресторане этого отеля.По приезду домой, пришлось вызывать скорую.Санитарные нормы отсутствуют полностью.Обслуживающий персонал и повара голыми руками трогают пищу и все остальное.Наверное не буду больше ничего писать, раз этот отель еще существует, то явно простоит еще столько же, а если кто-то и дочитает этот отзыв: поберегите себя и не посещайте данный отель.
Браслет "все включено" не имеет никаких привилегий в Tej Marhaba, нагло вымогать чаевые будут на ресепшне, в баре, в ресторане, у бассейна.Отель старый, сейчас его активно внешне подкрашивают белой краской, пока он внутри продолжает разваливаться.Грязные ковролины, задушенные/затхлые запахи, грязная с коррозией и известковым налетом сантехника в номерах, протекающие в номере кондиционеры.Питание отвратительное - меняется одно блюдо из 10. Мясо и овощи готовить не умеют.Умеют только варить макароны и жарить картошку.Пляж - помойка, везде бутылки мусор, никто ничего не убирает.Бар на пляже все включено выдает только воду и пиво.Бар в отеле выдает вам напитки в пластиковых стаканчиках, которые по объему меньше раза в два, чем привычные, скорее напонимают шоты.Не более двух в одни руки, из-за чего постоянные толпы и очереди у барной стойки.Периодическое проявление национализма среди обслуживающего персонала - обслуживают сначала арабов, чем вас, даже если они в очереди за вами.Анимация отвратительная и ничем не выделялась, у аниматоров на лице было написано, что они делают это от безысходности или для галочки.Бассейн не чистят, а только кидают периодически по штук 20 таблеток с хлором и все - на дне песок, на стенках зелено-черный налет плесени или чего еще, в воде плавают ошметки кожи и черные волосы.Примерно 70-80% отдыхающих в этой дыре - это арабы.Туристов с Европы мало, в основном одни старики.В море на пляже данного отеля вы не поплаваете - скорее напоминает болото, т.к. любым движением в воде вы цепляетесь за мусор в котором вы плаваете - контейнеры из-под йогуртов, куча водорослей, кирпичи на дне...
Фотографии отеля и их официальный видеоролик специально сняты на широкий объектив, чтобы у вас создавалась иллюзия большой территории при выборе отеля.Не ведитесь - территория не такая, как на фото.
При заселении в отель с улыбкой до ушей женщина на ресепшне заселила, наверное, в самый убогий номер этого отеля.Вид был на помойку и подсобку, где круглосуточно тарахтели компрессоры и вентиляторы.Не смывался туалет, не держался душ, не светила лампа в ванной.От расстройства решили взять экскурсию в сахару на два дня (я там был в детстве). Вернувшись и войдя в номер, обнаружил под кондиционером лужу в ковролине.Злой, пошел на ресепшн.Опять с улыбкой, сказали сейчас все решим.Поменяли номер.Денег не давал и не считаю нужным.Переселили с 1 на 7 этаж с видом на город.Номер был почище, но вся сантехника такая же убогая, старая и вся в налете, до которой страшно дотронуться.Напор холодной воды был ниже чем горячей, помыться не удавалось вообще - набирали ванну и мылись так.Два раза обращался на ресепшн, объяснял проблему, никто ничего не делал.Пришла женщина, спросила "Вам полотенце поменять нужно или что?" Я по английски ей говорю "вы руку подставьте под душ". Ответила: "Ааааа, сантехник нужен." И ушла в горизонт.Никто проблемы не решил.Проблему с затором в раковине решил сам, разобрав сифон под ней.
Посетив ресторан в данном отеле я сразу понял, что это будет тотальным провалом всей моей жизни.Однако унывать в отпуске "такое" себе занятие, поэтому решил адаптироваться.Питание отвратительнейшее.Мясо, курицу готовить не умеют от слова вообще.Птица всегда сухая, говядина резиновая.Со всеми хрящиками и жилками, естественно.Из овощей только свекла, помидоры, иногда огурцы.Все овощи будто вареные, невкусно.Скатерти всегда грязные, заляпанные, и их не меняют.Их переворачивают на другую сторону с теми же пятнами.Проблема с солью.Практически каждый раз, я искал приборы, соль и салфетку, официанты их не приносят.Бывает очередь в ресторан.Да-да, очередь.Вас просто не пускают в ресторан и говорят ждите, якобы мест нет.Отличное "все включено". А еще бывают очереди за тарелками.Стоит толпа людей разных национальностей и ждет пока принесут тарелки.У тарелок своего места в паровом лотке нет, как в других отелях Туниса, их приносят и ставят просто на стойку, где все их лапают своими руками.Везде летают мухи.Последние два дня своего пребывания в этом отеле мне стало плохо (температура, диарея, чуть ли не дизентерия, рвота желчью, постоянные боли в животе вплоть до бессонницы) я начал серьезно беспокоиться о своем здоровье, ввиду чего отказался от питания в ресторане этого отеля.По приезду домой, пришлось вызывать скорую.Санитарные нормы отсутствуют полностью.Обслуживающий персонал и повара голыми руками трогают пищу и все остальное.Наверное не буду больше ничего писать, раз этот отель еще существует, то явно простоит еще столько же, а если кто-то и дочитает этот отзыв: поберегите себя и не посещайте данный отель.
Автор: Дмитрий
Дата публикации: 24-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Tej Marhaba
02.08.2019
Данный отель нам посоветовали в турфирме, указывая на то, что он входит в топ отелей города Сусса.
Хотели отдохнуть с подругой от шума и бешенного ритма жизни г.
Санкт-Петербурга.
Что в итоге?
Нужно сказать спасибо,что остались целы и невредимы, не свалились с пищевым отравлением и не подхватили чесоточного
Подробнее
31.07.2019
Первый раз пишу отзыв об отеле, настолько он оставил "яркие"впечатления.
Буду краткой и емкой.
Отель на плохую 3ку! Кругом грязь, обслуживание и сервис на нуле, в номерах грязь за 9 дней кавролин со времен открытия отеля не убирался, ходили все время в тапках и в ванной тоже голыми ноги лучше стоять
Подробнее
02.07.2019
Были в отеле с 23-го июня по 30-е, семьей из четырех человек в двух номерах. Приехали в отель примерно в 19:30, заполнив анкеты на ресепшн, сразу получили ключи от номеров. Недостатки в виде: отсутствия пульта от ТВ, недостачи одного полотенца, перегоревшей лампочки и неработающего мини-бара были устранены
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Все включено
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Беспл. парковка
Мини-кухня
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



