Отзыв на Riviera Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
2
3
4
Первый мой отзыв, хотя сам давно пользуюсь отзывами, может мой кому то тоже будет полезен, отдыхали семьёй с 25.06-3.07.2014.
Отдых должен быть отдыхом, и задача людей (тем кому мы платим за отдых) - создать, организовать и обеспечить нам этот самый отдых, отсюда и настроение и впечатления, отсюда и мои оценки отелю.
Итак - отдохнул ли я в этой поездке - да, более менее, поеду ли ещё раз в Тунис - нет!
По порядку, тут брали в Пегасе, не раз ездил ездили от Пегаса и уже знакомы с его "не навязчивым" сервисом, но наверно это отдельная история.На пути из аэропорта мини обзор Туниса (как всегда с попрошайничеством чаевых для водителя), собственно это и всё общение, а да ещё было общение с гидом Тофиком, по моему он там занят лишь деланием денег на свой карман - разводя лохов на эксурсии ...
Заселение - в ваучере ясно написано - номер супериор с видом на море/бассейн, получаем ключи идём и видим обычный стандарт с видом на кустики, оставляю жену с детьми в номере иду на рецепшен пообщаться, без скандала начинаю объяснять что заплатил я совсем за другой номер, меня убеждают что номер супер, я вежливо с улыбкой доказываю (уже на английском) что давайте ка мне ребята то - за что уплочено, меня послушали и далее эти три товарища (было трое человечков на рецепшене) стали о чём то, за чем то, на своём языке обсуждать (и как будто меня рядом нет), прошло минут пять я решил о себе напомнить и опять таки вежливо уже потребовал нормальный номер, после чего меня проводили в действительно неплохой двухкомнатный номер с видом на море и бассейн, почему бы сразу этого не сделать, неужели так положено встречать гостей?
...далее с таким отношением пришлось сталкиваться регулярно, и в ресторане и на пляже, толи это такая особенность национальности, толи такой подбор персонала я не знаю, но общаться с такими обслуживающим персоналом более желания не возникает, ну какой это отдых - когда я должен кому что что то доказывать и отстаивать "своё". Собственно не вижу смысла далее писать о данном отели - так как ехать туда нет ни какого смысла, хорошо хоть моя семья отдыхала полноценно - так как я всё же смог их оградить от неприятных моментов :)
напишу кратко об остальном
состояние отеля - старый в вечном мини ремонте, жить можно если не обращать на то что лифты день через день барахлят, напор воды в кране - то есть то нет, в общем терпимо :)
питание - более менее, есть что съесть, соответствует цене
персонал - далеко не все знают английский (русский не знают вообще), рассказы о том что у них там по четыре языка учат - может дети, которые потом в отели не работают :)
территория - ни чего особенного
природа - Африка и Африка, то есть растительности не много, песка много :)
Отдых должен быть отдыхом, и задача людей (тем кому мы платим за отдых) - создать, организовать и обеспечить нам этот самый отдых, отсюда и настроение и впечатления, отсюда и мои оценки отелю.
Итак - отдохнул ли я в этой поездке - да, более менее, поеду ли ещё раз в Тунис - нет!
По порядку, тут брали в Пегасе, не раз ездил ездили от Пегаса и уже знакомы с его "не навязчивым" сервисом, но наверно это отдельная история.На пути из аэропорта мини обзор Туниса (как всегда с попрошайничеством чаевых для водителя), собственно это и всё общение, а да ещё было общение с гидом Тофиком, по моему он там занят лишь деланием денег на свой карман - разводя лохов на эксурсии ...
Заселение - в ваучере ясно написано - номер супериор с видом на море/бассейн, получаем ключи идём и видим обычный стандарт с видом на кустики, оставляю жену с детьми в номере иду на рецепшен пообщаться, без скандала начинаю объяснять что заплатил я совсем за другой номер, меня убеждают что номер супер, я вежливо с улыбкой доказываю (уже на английском) что давайте ка мне ребята то - за что уплочено, меня послушали и далее эти три товарища (было трое человечков на рецепшене) стали о чём то, за чем то, на своём языке обсуждать (и как будто меня рядом нет), прошло минут пять я решил о себе напомнить и опять таки вежливо уже потребовал нормальный номер, после чего меня проводили в действительно неплохой двухкомнатный номер с видом на море и бассейн, почему бы сразу этого не сделать, неужели так положено встречать гостей?
...далее с таким отношением пришлось сталкиваться регулярно, и в ресторане и на пляже, толи это такая особенность национальности, толи такой подбор персонала я не знаю, но общаться с такими обслуживающим персоналом более желания не возникает, ну какой это отдых - когда я должен кому что что то доказывать и отстаивать "своё". Собственно не вижу смысла далее писать о данном отели - так как ехать туда нет ни какого смысла, хорошо хоть моя семья отдыхала полноценно - так как я всё же смог их оградить от неприятных моментов :)
напишу кратко об остальном
состояние отеля - старый в вечном мини ремонте, жить можно если не обращать на то что лифты день через день барахлят, напор воды в кране - то есть то нет, в общем терпимо :)
питание - более менее, есть что съесть, соответствует цене
персонал - далеко не все знают английский (русский не знают вообще), рассказы о том что у них там по четыре языка учат - может дети, которые потом в отели не работают :)
территория - ни чего особенного
природа - Африка и Африка, то есть растительности не много, песка много :)
Автор: Александр
Дата публикации: 04-07-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Riviera Resort
03.09.2014
Вполне нормальный отель, начитавшись отрицательных отзывов, думал всё, конец, но оказалось не так страшно.
Даже наоборот, куда лучше ожидаемого. Заселили моментально, правда, через пару дней мы переехали в другой номер с более красивым видом (и с более "широкоформатным" видом на море, плюс 5
Подробнее
25.08.2014
Отель очень хороший.
Достойная 4. Питание очень разнообразное. начиталась много отзывов о том,что плохо относятся к русским.
Нет,вполне все хорошо.
Единственное плохо знают русский. Море чистили каждый день. когда море штормило, было не много водорослей. но это не проблема, на утро приходили все было
Подробнее
23.08.2014
Отдых в Тунисе в целом и в отеле Dessole Riviera в частности, очень понравился! Все очень уютно, приветливо, комфортабельно! От аэропорта не далеко, так что время перелета 7 ч. и поездка до отеля не сильно утомила. На рецепшене встретили улыбающиеся лица, тем самым расположив к дружественному общению
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



