Туры в Сусс
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Сусса
Сусса
- Всего (95) Перейти>>
Погода
в Суссе
в Суссе
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Movenpick Resort & Marine Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
5
3
3
5
Отдыхали в этом отеле в конце июля с мужем (у нас был медовый месяц), позже к нам приехала моя сестра. Выбрали этот отель, так как он считается лучшим в Сусе. Снаружи выглядит красиво: панорамные окна, пальмы в лобби. Заселили нас в номер с видом на город. На ресепшене я сразу сообщила, что у нас медовый месяц и уточнила по поводу спец. предложений (обычно в 5-ках предлагают номер выше классом для новобрачных, либо минимум завтрак в номер). Ничего этого нам не предложили. Дали номер с видом на город. Халатов и тапочек в номере не было. О том, что номер для новобрачных говорило лишь несколько лепестков роз на кровати. Шумоизоляция в данном номере явно отсутствовала. Ночью мы просыпались в 3 ночи от шума дискотек. 3 дня я просила поменять нам номер и меня динамили. В итоге поменяли. Там была аналогичная ситуация ни халатов, ни тапочек, ни комплимента от отеля по поводу медового месяца. Номера убирали хорошо к этому нареканий нет.
Территория отеля небольшая, ухоженная. Море на протяжении всего отпуска было прекрасное, лишь под конец в нем стал появляться мусор. Пляж огороженный. Из минусов стройка ресторана. Сейчас ресторан достроили и открыли. В ресторане еда платная. С лежаками на пляже проблем особых не было. Всегда находили.
Что касается еды. Все ключено позволяет посетить 2 ресторана японской и испанской кухни по записи. Мы записались в испанский. Заказала тортилью, мне принесли кусок пирога с колбасой. Вот удивили, так удивили. Паэлья кстати была неплохая. После испанского в японский решили не идти.
Швецкий стол. Выбор блюд хороший, рыба, мясо, курица много фруктов, очень вкусные десерты, выпечка. Все это омрачало обслуживание в ресторане. Столы грязные, официанты не горят желанием обслуживать. Часто приносили грязную посуду, один раз официантка разливая воду облила моего мужа. В другой день я попросила официанта принесли бутылку воды, на что мне было сказано: Для тебя бутылки воды нет. Я опешила мягко говоря. Потом он сказал, что это была шутка. Это не шутка, это унижение. У меня сложилось впечатление, что русских тут за людей не считют. Гораздо охотнее обслуживались арабы и алжирцы. Терпела я все это неделю, разговаривала с менеджерами ресторана на что мне говорили Im so sorry. В итоге пошла в лобби к guest relation. там сидит русскоговорящий Карим, но его не было. Я общалась с девушкой. Рассказала ей все про обслуживание, про медовый месяц. Она тысячу раз повторяла Im so sorry (сложилось впечатление что это кредо данного отеля) и предложила нам посетить либо испанский либо японский ресторан. Я по понятным причинам отказалась. Она сказала, что передаст информацию руководству и опять же We appologize, im so sorry. Настроение было испорчено, отпуск подходил к концу. И мы решили написать об этой всей ситуации на официальную страницу Movenpick. Ответ пришел спустя 5 минут.
Когда вечером пришли на ужин официанты вдруг быстро забегали, посуда не копилась на столах даже напитки разливались сразу. Спустя некоторое время к нашему стоику подошел Карим спросил в каких номерах мы живем. И пригласил встретиться с генеральным менеджером г-ном Hassen Chaouache. Мы рассказали все свои впечатления, он извинился. Предложил посетить ресторан La villa. (Ресторан отличный. Вкусная кухня, хорошая музыка и атмосфера, быстрое обслуживание) В итоге для сестры сразу нашелся хороший номер с шумоизоляцией, а мы с мужем отказались менять, так как улетали в эту же ночь. Придя в свой номер, мы увидели бутылку дорогого шампанского, большую корзину фруктов халат и тапочки, меню для заказа завтрака в номер, украшенную кровать. Мне интересно, почему это не было сделано в самом начале? мы приехали сюда провести медовый месяц и только потрепав изрядно нервы получили нормальное обслуживание. У меня остались двоякие впечатления от посещения данного отеля. Не напиши мы в Movenpick ни шампанского, ни фруктов, ни сервиса бы не было. Я надеюсь, что руководство отеля примет все меры, что бы повысить уровень сервиса в отеле. Не знаю вернусь ли я еще раз сюда...
Территория отеля небольшая, ухоженная. Море на протяжении всего отпуска было прекрасное, лишь под конец в нем стал появляться мусор. Пляж огороженный. Из минусов стройка ресторана. Сейчас ресторан достроили и открыли. В ресторане еда платная. С лежаками на пляже проблем особых не было. Всегда находили.
Что касается еды. Все ключено позволяет посетить 2 ресторана японской и испанской кухни по записи. Мы записались в испанский. Заказала тортилью, мне принесли кусок пирога с колбасой. Вот удивили, так удивили. Паэлья кстати была неплохая. После испанского в японский решили не идти.
Швецкий стол. Выбор блюд хороший, рыба, мясо, курица много фруктов, очень вкусные десерты, выпечка. Все это омрачало обслуживание в ресторане. Столы грязные, официанты не горят желанием обслуживать. Часто приносили грязную посуду, один раз официантка разливая воду облила моего мужа. В другой день я попросила официанта принесли бутылку воды, на что мне было сказано: Для тебя бутылки воды нет. Я опешила мягко говоря. Потом он сказал, что это была шутка. Это не шутка, это унижение. У меня сложилось впечатление, что русских тут за людей не считют. Гораздо охотнее обслуживались арабы и алжирцы. Терпела я все это неделю, разговаривала с менеджерами ресторана на что мне говорили Im so sorry. В итоге пошла в лобби к guest relation. там сидит русскоговорящий Карим, но его не было. Я общалась с девушкой. Рассказала ей все про обслуживание, про медовый месяц. Она тысячу раз повторяла Im so sorry (сложилось впечатление что это кредо данного отеля) и предложила нам посетить либо испанский либо японский ресторан. Я по понятным причинам отказалась. Она сказала, что передаст информацию руководству и опять же We appologize, im so sorry. Настроение было испорчено, отпуск подходил к концу. И мы решили написать об этой всей ситуации на официальную страницу Movenpick. Ответ пришел спустя 5 минут.
Когда вечером пришли на ужин официанты вдруг быстро забегали, посуда не копилась на столах даже напитки разливались сразу. Спустя некоторое время к нашему стоику подошел Карим спросил в каких номерах мы живем. И пригласил встретиться с генеральным менеджером г-ном Hassen Chaouache. Мы рассказали все свои впечатления, он извинился. Предложил посетить ресторан La villa. (Ресторан отличный. Вкусная кухня, хорошая музыка и атмосфера, быстрое обслуживание) В итоге для сестры сразу нашелся хороший номер с шумоизоляцией, а мы с мужем отказались менять, так как улетали в эту же ночь. Придя в свой номер, мы увидели бутылку дорогого шампанского, большую корзину фруктов халат и тапочки, меню для заказа завтрака в номер, украшенную кровать. Мне интересно, почему это не было сделано в самом начале? мы приехали сюда провести медовый месяц и только потрепав изрядно нервы получили нормальное обслуживание. У меня остались двоякие впечатления от посещения данного отеля. Не напиши мы в Movenpick ни шампанского, ни фруктов, ни сервиса бы не было. Я надеюсь, что руководство отеля примет все меры, что бы повысить уровень сервиса в отеле. Не знаю вернусь ли я еще раз сюда...
Автор: OlgaNickole
Дата публикации: 09-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Movenpick Resort & Marine Spa
01.08.2017
Впервые были в Тунисе и остались очень довольны выбранным отелем!
Все замечательно)) очень вкусно кормят, голодным не останешься точно!
Нет навязчивой анимации и это здорово!
Волшебный отдых!
Спасибо большое всему персоналу, что все было уютно и комфортно)))
Подробнее
30.07.2017
Мы в этом отеле не останавливались,но услышав много хорошего решили зайти сюда перекусить.Нас проводили в ресторан,который находится внутри отеля.Теперь По порядку.Ожидание меню -10 мин.Ожидание заказа-15 мин.Заказали мы мороженое,коктейль и тапас из тунца.Тапас оказался просто пережаренный тунец с
Подробнее
28.07.2017
Очень красивый отель, просторные и хорошо обставленные номера, хорошая территория. Ужасный, безалаберный сервис, незаинтересованность рядового персонала в Вашем комфорте, экономия на каких-то элементарных мелочах, строительный мусор на пляже.Вероятно, в Суссе это все равно лучший отель.
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 135575 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
* без перелета от 90075 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Детский бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
27.05.2024
Всем добрый день!
В этом отеле были с супругом первый раз и не пожалели, что выбрали его!!! Отель прекрасный
Подробнее
27.05.2024
Быстрое размещение.
Просторные апартаменты , брали 3+1.
Мебель, ремонт свежий.
Посуда, плита, духовой
Подробнее
27.05.2024
Останавливалась в отеле "Барселона" в мае 2024г.
Красивый снаружи, свежий ремонт в холлах.
Но, какое
Подробнее
27.05.2024
Хороший отель, убираются чисто, номер просторный.
Еда хорошая, вкусная.
Пляж тоже хороший.
Отель в жизни
Подробнее
27.05.2024
Отдых в пятизвёздочном отеле превзошёл все мои ожидания! С момента заезда и до самого выезда я чувствовал
Подробнее