Отзыв на El Ksar Resort & Thalasso 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
3
2
4
Жили в этом отеле в течение 8 дней в июле, итак, по порядку:
1)Размещение: Приехали рано утром, за 5 долларов нам тут же дали ключи от бунгало, дошли до него, скинули вещи пошли на море.Через час возвращаемся в номер, там 2 араба меняют кондиционер, на вопрос о том, сколько ждать ответили: "один час". Возвращаемся через час, естественно ничего не готово, и еще через час тоже.Идем на ресепшен с просьбой о смене номера, так как в нашем идет затяжной ремонт кондиционера и непонятно сколько еще ждать, а мы не спали 35 часов и очень хотим отдохнуть.Выясняется, что человек, который заселил нас резко теряет навык разговора по английски и упорно ничего не понимает (может это правда другой был араб, но в любом случае, у меня нет претензий, что они не знают русский, но английский - явный провал), кое как разобравшись в ситуации, он говорит, что переселение невозможно, ждите еще час (в итоге еще два часа ждали). После того, как ремонт был окончен и арабы ушли выяснилось, что у меня из штанов пропали 10 долларов и 5 динаров.
Еще по номеру: бунгало расположены неудобно - далеко от моря, неудобно идти в основное здание, русских селят в самые дальние из них.В нашем бунгало (9031) жил большой такой рыженький таракан, назвали Виталиком, живет в ванной за смесителем, появляется ближе к вечеру, если что передавайте привет))). Уборка номеров вроде более менее терпимо.Больше денег не воровали, в сейфе я, уже наученный опытом, ничего вообще не хранил.Света в номере недостаточно, 2 настенные лампы и одна напольная, причем напольную во время смены кондиционера нам оборвали.В лампах стоят не лампочки, а светодиоды, так что оооочень тускло в номере.
2)Питание: вроде все и разнообразно, всего много, но часто еда недожаренная или пережаренная, недоваренная или наоборот.Только завтрак, если честно, радовал.Животы от местной еды болели постоянно.Больше ничего отметить особенного по поводу еды не могу.
3)Сервис: И ВОТ ОН - САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС ОТЕЛЯ (а может и всего Тунис а). 90% персонала работать не хочет (может только для русских, вполне очевидно, что к туристам из других стран отношение лучше). Все официанты и прочий мелкий персонал привыкли работать по системе: Сначала вы нам деньги, потом мы вам услуги (может быть даже качественно, но не факт), которые мы итак в силу рабочих обязанностей должны оказывать бесплатно.Это просто нереальная наглость и дерзость, вот скажите: вы идете в кафе, вы чаевые когда оставляете: в начале обслуживания или в конце?Если в начале, то вам все понравится, а я вот привык оставлять деньги за хорошее и приятное обслуживание, которого в отеле в 90 % ситуаций нет.Ситуация с тем, что на ресепшене персонал резко перестает говорить по английски меня вообще выбесила, а про обслуживание на обеде и ужине в других отзывах много сказано и все это, увы правда: пока вы не прикормите кого-нибудь из официантов, не дождетесь, чтобы вам принесли напитки (а сами вы их налить не можете). Всё, надоело писать про сервис, вывод один: обслуживание - ужасное, Нигде я не встречал такого отношения к туристам.
4) Море и пляж: без нареканий, хоть в чем-то нет претензий.С правой стороны пляжа в море медуз побольше, да и вообще, сейчас, как нам сказали, 2-3 недельный сезон медуз, так что ближе к вечеру купаться невозможно.
5)Тунис: сейчас там рамадан: может поэтому они все злые и неприветливые, кто знает...В любом случае и сама страна нам не понравилась: очень грязно, местные продавцы, а иногда и жители, крайне надоедливы и вечно пытаются тебе что-то продать или иным образом получить от тебя деньги (например: давай покажу дорогу). Вобщем, выбирая между Тунисом и Турцией, лучше уж Турцию .
1)Размещение: Приехали рано утром, за 5 долларов нам тут же дали ключи от бунгало, дошли до него, скинули вещи пошли на море.Через час возвращаемся в номер, там 2 араба меняют кондиционер, на вопрос о том, сколько ждать ответили: "один час". Возвращаемся через час, естественно ничего не готово, и еще через час тоже.Идем на ресепшен с просьбой о смене номера, так как в нашем идет затяжной ремонт кондиционера и непонятно сколько еще ждать, а мы не спали 35 часов и очень хотим отдохнуть.Выясняется, что человек, который заселил нас резко теряет навык разговора по английски и упорно ничего не понимает (может это правда другой был араб, но в любом случае, у меня нет претензий, что они не знают русский, но английский - явный провал), кое как разобравшись в ситуации, он говорит, что переселение невозможно, ждите еще час (в итоге еще два часа ждали). После того, как ремонт был окончен и арабы ушли выяснилось, что у меня из штанов пропали 10 долларов и 5 динаров.
Еще по номеру: бунгало расположены неудобно - далеко от моря, неудобно идти в основное здание, русских селят в самые дальние из них.В нашем бунгало (9031) жил большой такой рыженький таракан, назвали Виталиком, живет в ванной за смесителем, появляется ближе к вечеру, если что передавайте привет))). Уборка номеров вроде более менее терпимо.Больше денег не воровали, в сейфе я, уже наученный опытом, ничего вообще не хранил.Света в номере недостаточно, 2 настенные лампы и одна напольная, причем напольную во время смены кондиционера нам оборвали.В лампах стоят не лампочки, а светодиоды, так что оооочень тускло в номере.
2)Питание: вроде все и разнообразно, всего много, но часто еда недожаренная или пережаренная, недоваренная или наоборот.Только завтрак, если честно, радовал.Животы от местной еды болели постоянно.Больше ничего отметить особенного по поводу еды не могу.
3)Сервис: И ВОТ ОН - САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС ОТЕЛЯ (а может и всего Тунис а). 90% персонала работать не хочет (может только для русских, вполне очевидно, что к туристам из других стран отношение лучше). Все официанты и прочий мелкий персонал привыкли работать по системе: Сначала вы нам деньги, потом мы вам услуги (может быть даже качественно, но не факт), которые мы итак в силу рабочих обязанностей должны оказывать бесплатно.Это просто нереальная наглость и дерзость, вот скажите: вы идете в кафе, вы чаевые когда оставляете: в начале обслуживания или в конце?Если в начале, то вам все понравится, а я вот привык оставлять деньги за хорошее и приятное обслуживание, которого в отеле в 90 % ситуаций нет.Ситуация с тем, что на ресепшене персонал резко перестает говорить по английски меня вообще выбесила, а про обслуживание на обеде и ужине в других отзывах много сказано и все это, увы правда: пока вы не прикормите кого-нибудь из официантов, не дождетесь, чтобы вам принесли напитки (а сами вы их налить не можете). Всё, надоело писать про сервис, вывод один: обслуживание - ужасное, Нигде я не встречал такого отношения к туристам.
4) Море и пляж: без нареканий, хоть в чем-то нет претензий.С правой стороны пляжа в море медуз побольше, да и вообще, сейчас, как нам сказали, 2-3 недельный сезон медуз, так что ближе к вечеру купаться невозможно.
5)Тунис: сейчас там рамадан: может поэтому они все злые и неприветливые, кто знает...В любом случае и сама страна нам не понравилась: очень грязно, местные продавцы, а иногда и жители, крайне надоедливы и вечно пытаются тебе что-то продать или иным образом получить от тебя деньги (например: давай покажу дорогу). Вобщем, выбирая между Тунисом и Турцией, лучше уж Турцию .
Автор: Артём
Дата публикации: 21-07-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на El Ksar Resort & Thalasso
20.04.2015
Всем доброго времени суток.
Решила написать отзыв, т.к. озадачившись поиском тура на майские праздники в этом году (2015)- поняла что интересующей меня информации очень мало.
Отдыхали с 29 апреля-14 мая 2014 г.
За путевку заплатили 69800,00 (двое взрослых). 1.ПЕРЕЛЕТ. Летели тунисскими авиалиниями
Подробнее
25.03.2015
Хочу только сказать одно что в отеле действительно ВОРУЮТ!!!! В нашем случае своровали красивое платье у ребенка 6 лет! Оно висело на стуле завешенное другим бельем...(это ж надо было переворошить все белье)...Естественно на нашу жалобу никак не отреагировали...на рецепшене по русски они "типо&
Подробнее
05.03.2015
Территория большая и зеленая, всё очень красиво, много зелени.
Пляж большой муниципальный, песочек мелкий, но в воде плавают водоросли, на пляже бычки и пластик, который не очень охотно убирается.
Спокойно на солнышке не полежишь, везде и всюду только и слышно: " Купи, посмотри, недорого, хороший
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Все включено
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Горки/Аквапарк
Все включено
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Собственный пляж
Детская анимация
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



