Туры в Сусс
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Сусса
Сусса
- Всего (91) Перейти>>
Погода
в Суссе
в Суссе
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на El Hana Residence 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
1
1
Мы отдыхали в этом отеле небольшой компанией- трое взрослых.
мененджер в туристическом агенстве говорила что нас поселят либо в сьют либо просто в большой номер. но не тут то было . таких маленьких номеров я за свою жизнь не видела.номер был жутко грязный. уборщица там только выбрасывала мусор и *меняла* полотенца. она забирала их утром и приносила вечером.причём забирала три комплекта а приносила хорошо если один вечером.
кормят там отвратно- их так называемый ресторан напоминает студенческую советскую столовку. русских в отеле крайне мало- две-три семьи . в основном немцы, ливийцы, алжырцы,словаки и т д
и официант в ресторане, сколко на чай ему не давай первым делом если его зовут алжырец и турист тут же побежит к алжырцу, хоть турист его уже может пол часа звать.
мы брали систему все включено и пожалели об этом. по их системе все включено- это два отдельных бара, где наливают все,даже кофе в крошечные пластиковые стаканчики, коктейлей не делают впринцыпе а выбор алоголя состоит из 5ти наименований. а все нормальные напитки в других барах но за плату.
сервис там ужасный, вам улыбнутся, если вы знаете хотябы английский, объяснят что все ок, все сделаем но никто и пальцем не пошевельнёт.
после такого отношения к русским не хочется ехаьт в эту страну второй раз.
но это ещё не все.
к концу наш отдых начал превращаться в кошмар, хоть мы и пытались не обращать на такие мелочи внимания, рассслабиться они нам не давали.
через неделю у нас начала капать вода из кондиционера, её натекало в номере огромная лужа, мы раз 20 говорили об этом на рецепции, они вызвали*мастера*.
страричёк пришел с лестнице и с тряпочкой. он просто разобрал кондиционер, протёл все тряпочкой и собрал обратно. а когда через пол часа из кондиционера опять начало капать. он пообещали завтра опять мастера- процедура *починки* повторилась.
за неделю ковролин под кондиционером стал так вонять, что в номер было сложно зайти, кондиционер не работал, ночью спать было невозможно! потому что когда открываешь балкон- у нас был вид на море, тоокна выходят и на дорогу а там шумно 24 часа в сутки.
в завершение отдыха меня доканал один казус-я пошла в соседний отель пофоткаться на фоне бассеина- там для справки три отеля примыкают друг к другу, образуя небольшую систему- как три корпуса одного отлеля.
я начала залазить в бассеин другого отлеля( кстати, везде в интернете указано общее число бассеинов всех трех отлей и типо везде можно плавать) ко мне подлетел ктото из обслуживающего персонала с требованием заплатить по 10 динаров (гдето 7 долларов) с человека за то что мы находимся на территории чужого отеля. я была там уже две недели, это был мой последний день, но такой бред я слышала впервые. я начала объяснять ему что мы можем пользоваться инфаструктурой всех трех отелей совершенно бесплатно, за что он пригрозился мне вызвать милицию если я не заплачу.
когда я рассказывала это представителю Capital tour . мне сказали что мы выбрали экономичный отдых и сами виноваты.
в прошлом году за те же деньги я отдыха тоже в 4х звездах недалеко от ханы- el mouradi palace. и там было шикарно.
так что если вы надумали туда ехать но ещё сомневаетесь, НИ ЗА ЧТО НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА EL HANA RESIDENCE!
мененджер в туристическом агенстве говорила что нас поселят либо в сьют либо просто в большой номер. но не тут то было . таких маленьких номеров я за свою жизнь не видела.номер был жутко грязный. уборщица там только выбрасывала мусор и *меняла* полотенца. она забирала их утром и приносила вечером.причём забирала три комплекта а приносила хорошо если один вечером.
кормят там отвратно- их так называемый ресторан напоминает студенческую советскую столовку. русских в отеле крайне мало- две-три семьи . в основном немцы, ливийцы, алжырцы,словаки и т д
и официант в ресторане, сколко на чай ему не давай первым делом если его зовут алжырец и турист тут же побежит к алжырцу, хоть турист его уже может пол часа звать.
мы брали систему все включено и пожалели об этом. по их системе все включено- это два отдельных бара, где наливают все,даже кофе в крошечные пластиковые стаканчики, коктейлей не делают впринцыпе а выбор алоголя состоит из 5ти наименований. а все нормальные напитки в других барах но за плату.
сервис там ужасный, вам улыбнутся, если вы знаете хотябы английский, объяснят что все ок, все сделаем но никто и пальцем не пошевельнёт.
после такого отношения к русским не хочется ехаьт в эту страну второй раз.
но это ещё не все.
к концу наш отдых начал превращаться в кошмар, хоть мы и пытались не обращать на такие мелочи внимания, рассслабиться они нам не давали.
через неделю у нас начала капать вода из кондиционера, её натекало в номере огромная лужа, мы раз 20 говорили об этом на рецепции, они вызвали*мастера*.
страричёк пришел с лестнице и с тряпочкой. он просто разобрал кондиционер, протёл все тряпочкой и собрал обратно. а когда через пол часа из кондиционера опять начало капать. он пообещали завтра опять мастера- процедура *починки* повторилась.
за неделю ковролин под кондиционером стал так вонять, что в номер было сложно зайти, кондиционер не работал, ночью спать было невозможно! потому что когда открываешь балкон- у нас был вид на море, тоокна выходят и на дорогу а там шумно 24 часа в сутки.
в завершение отдыха меня доканал один казус-я пошла в соседний отель пофоткаться на фоне бассеина- там для справки три отеля примыкают друг к другу, образуя небольшую систему- как три корпуса одного отлеля.
я начала залазить в бассеин другого отлеля( кстати, везде в интернете указано общее число бассеинов всех трех отлей и типо везде можно плавать) ко мне подлетел ктото из обслуживающего персонала с требованием заплатить по 10 динаров (гдето 7 долларов) с человека за то что мы находимся на территории чужого отеля. я была там уже две недели, это был мой последний день, но такой бред я слышала впервые. я начала объяснять ему что мы можем пользоваться инфаструктурой всех трех отелей совершенно бесплатно, за что он пригрозился мне вызвать милицию если я не заплачу.
когда я рассказывала это представителю Capital tour . мне сказали что мы выбрали экономичный отдых и сами виноваты.
в прошлом году за те же деньги я отдыха тоже в 4х звездах недалеко от ханы- el mouradi palace. и там было шикарно.
так что если вы надумали туда ехать но ещё сомневаетесь, НИ ЗА ЧТО НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА EL HANA RESIDENCE!
Автор: Светлана
Дата публикации: 22-07-2010
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на El Hana Residence
01.09.2010
Добрый день!отдыхала в этом отеле в начале августа 2010 года. Отель в целом неплохой, прочитав перед отъездом отзывы я даже не хотела туда ехать,но выбора не было. Номер неплохой,большая ванная с туалетом, горничная кстати убирается так себе, полотенца,действительно приносят к концу дня, причем старые
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Крытый бассейн
Пляж (1 линия)
* без перелета от 12662 руб.
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Мини-кухня
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее