Отзыв на Royal Lido Resort & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
3
3
ВИЖУ МНОГО ЗАКАЗНЫХ ИЛИ ПО-ДРУГОМУ СКАЗАТЬ НЕДОСТОВЕРНЫХ ОТЗЫВОВ, ПОЭТОМУ ПОВТОРЮ СВОЙ. ОТДЫХ В ИЮНЕ 2019
ОТЕЛЬ ПОДХОДИТ ДЛЯ ОТДЫХА СЕМЕЙ ИХ ПЯТИ-ШЕСТИ ЧЕЛОВЕК С ДЕТЬМИ.
отдыхали с 22 июня по 2 июля
Напишу по пунктам:
1. Приехали ближе к 21.00, всех приехавших быстро зарегистрировали и отправили на ужин.Чемоданы оставили на ресепшен.После ужина проводили в бунгало №2113: номер старый( фена нет, маленький холодильник, мебель старая, вода в душе солоноватая) в целом на 3+. Заселение на четвёрку.
2. Питание.Придираться не буду-питание в целом на тройку.Ситуация по питанию стала улучшаться только к концу отдыха.Из фруктов: была дыня, к концу появился арбуз и пару раз апельсины-это для отеля четыре звезды?Еда однообразная, к концу отдыха по-разнообразнее.Завтраки проходят в очереди за блинами, омлетом и жаренными яйцами-позор хозяину.Обед: очередь за пицой или ещё за чем-нибудь.Ужин: проходит так же как обед, хотя в других странах ужин почти как праздник.Мухи мешают.
3. Сервис.В целом обслуживание в барах оставляет желать лучшего( то откроют поздно, то закроют рано), но хочу отметить хамства не встречал и ребята попадались улыбчивые.Проблем с напитками не встречал, но знаю что были. оценка 4+
В ресторане официанты обслуживают хорошо, ресторан аля-карт немного подкачал. оценка 4.
Уборка номера: два раза плохо убрали в номере.Иногда не хватало полотенец для ног и больших полотенец.оценка 4.
5. Пляж.Пляж хороший, слегка неухоженный и плохообустроенный( не хватает деревянных дорожек на входах, нужно убирать камни вдоль пляжа и СО ВТОРОЙ СТОРОНЫ ПЛЯЖА НЕТ ДУША). Зонтиков и лежаков хватало( при увеличении отдыхающих явно будут проблемы). Три дня море было спокойным, остальное время небольшая волна.Вода пару дней была холодноватой для детей.БАРА НА ПЛЯЖЕ НЕТ!!! Даже если бар отремонтируют он будет находиться на одном краю пляжа( НУЖЕН БУДЕТ ВТОРОЙ БАР КАК В НОРМАЛЬНЫХ ОТЕЛЯХ). оценка 4.
6. Бассейн.Небольшой, при полном заселении явно будет мал.Горка не работает.ДЛЯ ОТЕЛЯ ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ СКРОМЕН. НУЖЕН ВТОРОЙ БАССЕЙН НА МЕСТЕ ЗОНЫ РЕЛАКС.
7. Территория.Большая и плохо ухоженная.В отеле заканчивают ремонт тех бунгало, которые расположены справа от гольф-площадки и зоны релакс.
8. Инфраструктура.Отель расположен последним в цепочке отелей и должен привлекать гостей удобным трансфером из аэропорта( нас везли 2,5 часа) и необычностью.Рядом нет ничего привлекательного для туристов( магазинчиков, лавок). Бассейн с баром, бар на пляже и прочее( в том числе анимация) расположены
на одном краю.
9. Анимация есть.Ребята стараются, молодцы.Хотя оценка на 4-.
В отеле нет руководства- многое делается бестолково( ремонт бара на пляже, раздача мороженного, уход за территорией и т.д.) Организации в отели толковой нет.Всё делается как-то "так сяк"( то ресторан откроют позже, то с мороженным проблемы, то посуда грязная, то по одному стакану или мороженному "в руки", то анимация аквааэробику отменит и т.д.) Не понятно почему в отеле нет порядка.Людям с большой семьёй приходится объяснятся с персоналом в баре и ресторане чтобы взять напитки и еду- ЧТО ХОДИТЬ ПО ДЕСЯТЬ РАЗ? Отель явно испытывает ряд проблем и старается их решать по мере поступления( не хватает мороженного( В ПРЕДПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ МОИМ МЛАДШИМ ДОЧКАМ НЕ ДАЛИ МОРОЖЕННОГО ВТОРОЙ РАЗ( ЗАКАНЧИВАЛОСЬ) ХОТЯ ОНИ ВИДЕЛИ ЧТО ДРУГИЕ ДЕТИ УСПЕЛИ СЪЕСТЬ ПО ТРИ ПОРЦИИ( жаловаться не ходил, пошёл и попросил сам-пришлось настаивать) и не хватает напитков, полотенец и т.д.), хотя обязаны были продумать заранее-ВИДИМО НЕКОМУ. С мухами нужно бороться, в других отелях я их почти не замечал, а здесь их слишком много.ОТЕЛЬ НЕ ГОТОВ К ПОЛНОЦЕННОМУ ПРИЁМУ ТУРИСТОВ. СЕРВИС НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОПИСАНИЮ. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОСЕЩАТЬ ОТЕЛЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. ПОСЕЩАТЬ ТУНИС В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. ВСЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧНУЮ ПЕРЕПИСКУ.
ОТДОХНУЛИ С ПОЗИТИВОМ, ДЕТЯМ ПОНРАВИЛОСЬ. В ЦЕЛОМ ОТДЫХОМ ДОВОЛЬНЫ. СПАСИБО ПЕРСОНАЛУ ОТЕЛЯ ЗА РАДУШИЕ И ПОЗИТИВНЫЕ ЭМОЦИИ.ОТЕЛЬНОЕ СПАСИБО ОТЕЛЬНОМУ ГИДУ.
фото в преведущем отзыве смотрите ранее.
Автор: Игорь Козин
Дата публикации: 01-01-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Royal Lido Resort & Spa
07.10.2019
Добрый день всем.
Сегодня, наконец, появилось время написать отзыв об отеле LIDO. Путешествовали семьей с 21.09-30.09.2019г.
Заявленные 4* все включено никак не соответствуют тому, во что мы приехали!ЕДА: Очень скудный шведский стол.
Много острых блюд, почти во все гарниры добавляется либо острый зеленый
Подробнее
19.09.2019
Отдыхали там один день, нам хватило. Славу богу, уехали в другой. В отеле человек 70 отдыхающих, которым некуда деться. Еда старая и не вкусная, хотя её просто нет. Официанты выполняют работу поломоев. Хуже отеля не встречал, хотя территория отеля очень хорошая
Подробнее
06.09.2019
Уважаемые туристы, прежде, чем ехать в этот отель хорошо подумайте! Мы выбрали этот отель начитавшись восторженных отзывов и ехали воодушевлённые, но на деле оказалось все не так радужно, даже ужасно. Летели мы из Тюмени ( авиакомпания Азур) самолет задержали на 4 часа.
Приехали мы в отель в 3 часа
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Горки/Аквапарк
Все включено
Бассейн
Пляж (1 линия)
Все включено
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



