Отзыв на Royal Lido Resort & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4.7
5
4
5
Отдыхали в Lido в конце сентября 2014 года в номере 333 основного корпуса. Прилетели в Тунис рано утром, в отеле были в 5 часов утра. Нас сразу "окольцевали" и отправили на завтрак. В 9 утра наш номер был уже готов, но ключи нам выдали только после вручения $20. Причем деньги у нас потребовали открытым текстом (поэтому, собственно, и поставила минус за размещение). Все номера в отеле с видом на море, поэтому переплачивать за вид при заказе тура нет смысла.
Кормят в отеле просто "на убой". Респект поварам! Каждую неделю в центральном ресторане гала -ужин с тунцом и морепродуктами. И тортом-мороженое. Замечательно! Неплохое пиво в отеле, хорошее местное вино. Импортные напитки включены.
Брали один ужин в ресторане а-ля-карт "Рыбак" - отстой полный, переплевались все. Нас долго не хотели туда записывать (есть на ресепшене такой специально обученный мальчик Вася, у которого и происходит запись), а когда всё же попали туда, поняли, почему нас динамили - невкусно, долго, сервис никакущий, в общем, не ходите. После этого ресторана все идут в общий "доедать" :)
Брали SPA-процедуры. Очень понравилось, особенно массаж в четыре руки. Дороговато, но здорово.
Из экскурсий брали "Сахару" и "Карфаген". Нескучно, познавательно.
Хорошая анимация в отеле. Постоянно волейбол-баскетбол-аквааэробика и т.д и т.п. По вечерам развлекушки в амфитеатре.
За сервис поставила 4 балла, т. к. наша уборщица нас постоянно "прокатывала" то с полотенцами, то с шампунем, то с водой, то с туалетной бумагой. Причем независимо от наличия чаевых и жалоб на ресепшен всё тому же Васе. В итоге, чаевые оставлять перестали, недостающие принадлежности брали сами по пути в номер, если попадалась по дороге тележка уборщиков, воду набирали в кулере в ресторане. Причем у наших знакомых, которые жили на пятом этаже, такого безобразия не было. Видимо, только нам такая лентяйка попалась. Человеческий фактор...
Всегда ищу в отзывах информацию про утюг и гладильную комнату, поэтому для таких, как я - с утюгами в отеле напряженка, берите с собой.
Сам Тунис не понравился, второй раз вряд ли поедем. О-о-очень грязно, прям помойка.
И ещё один момент - прежде чем что-либо покупать на экскурсиях, посмотрите цены в "Галерее" при отеле. Так масло черного тмина в отеле продаётся за 10 динар, а гид привозит в магазин, где цена 12 динар. Ну, это как во всех странах - они ж чаевые получают за покупателей. Да ещё стараются приколоться над нами. Наш гид Ильяс с серьёзным видом советовал нам жевать то, что прилагается к маслу черного тмина (в коробочке есть нечто, завёрнутое в целлофан). Внимательно читайте этикетки! Там на стикере написано: "FREE SOAP INSIDE" - бесплатное мыло внутри! Жуйте мыло, ребята! Ну, к отелю это отношения не имеет...
Всем хорошего отдыха!
Кормят в отеле просто "на убой". Респект поварам! Каждую неделю в центральном ресторане гала -ужин с тунцом и морепродуктами. И тортом-мороженое. Замечательно! Неплохое пиво в отеле, хорошее местное вино. Импортные напитки включены.
Брали один ужин в ресторане а-ля-карт "Рыбак" - отстой полный, переплевались все. Нас долго не хотели туда записывать (есть на ресепшене такой специально обученный мальчик Вася, у которого и происходит запись), а когда всё же попали туда, поняли, почему нас динамили - невкусно, долго, сервис никакущий, в общем, не ходите. После этого ресторана все идут в общий "доедать" :)
Брали SPA-процедуры. Очень понравилось, особенно массаж в четыре руки. Дороговато, но здорово.
Из экскурсий брали "Сахару" и "Карфаген". Нескучно, познавательно.
Хорошая анимация в отеле. Постоянно волейбол-баскетбол-аквааэробика и т.д и т.п. По вечерам развлекушки в амфитеатре.
За сервис поставила 4 балла, т. к. наша уборщица нас постоянно "прокатывала" то с полотенцами, то с шампунем, то с водой, то с туалетной бумагой. Причем независимо от наличия чаевых и жалоб на ресепшен всё тому же Васе. В итоге, чаевые оставлять перестали, недостающие принадлежности брали сами по пути в номер, если попадалась по дороге тележка уборщиков, воду набирали в кулере в ресторане. Причем у наших знакомых, которые жили на пятом этаже, такого безобразия не было. Видимо, только нам такая лентяйка попалась. Человеческий фактор...
Всегда ищу в отзывах информацию про утюг и гладильную комнату, поэтому для таких, как я - с утюгами в отеле напряженка, берите с собой.
Сам Тунис не понравился, второй раз вряд ли поедем. О-о-очень грязно, прям помойка.
И ещё один момент - прежде чем что-либо покупать на экскурсиях, посмотрите цены в "Галерее" при отеле. Так масло черного тмина в отеле продаётся за 10 динар, а гид привозит в магазин, где цена 12 динар. Ну, это как во всех странах - они ж чаевые получают за покупателей. Да ещё стараются приколоться над нами. Наш гид Ильяс с серьёзным видом советовал нам жевать то, что прилагается к маслу черного тмина (в коробочке есть нечто, завёрнутое в целлофан). Внимательно читайте этикетки! Там на стикере написано: "FREE SOAP INSIDE" - бесплатное мыло внутри! Жуйте мыло, ребята! Ну, к отелю это отношения не имеет...
Всем хорошего отдыха!
Автор: Наталья
Дата публикации: 15-10-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Royal Lido Resort & Spa
03.06.2015
Отдыхали с мужем в начале мая, когда отель только открылся и народу было очень мало, поэтому нам очень понравилось, было всё тихо и спокойно, а мы уже не очень молодые люди, никаких очередей и ожиданий при заселении и в столовой. Заселили моментально у нас былн 402 номер в главном корпусе с видом на
Подробнее
30.05.2015
Ездила от Пегаса. Прилетели в Монастир , до Набёля 2 часа на автобусе. По дороге гид рассказывала о стране, о культуре о традициях. Вообще отель должен был быть другой, но из-за малого количества туристов многие отели еще не открылись и Пегас поменял мой отель на Дессоле. В отеле очень приятно и очень
Подробнее
30.05.2015
Пишу свежие впечатления для тех кто сомневается. Сейчас отдыхаю в отеле! Прилетела 28 мая с пегасом. Вылет был без задержек из Москвы . До отеля ехали часа 2,5. Путешествую часто и отзывы пишу по возможности тут. Так вот, заселили быстро. У отеля очень просторная зона ресепшн, номер дали на втором этоаже
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Горки/Аквапарк
Все включено
Бассейн
Пляж (1 линия)
Все включено
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



