Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Тунис
/ Тунис / Набёль / Royal Lido Resort & Spa / Отзывы

Туры в Набель

Отели
Набель
Погода
в Набель
Курорты
Туниса






Отзыв на Royal Lido Resort & Spa 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
3.7
4
5
2
Впечатления от отеля остались крайне противоречивые: что-то – на «отлично», а от чего-то – в шоке.
Территория отеля – огромная и зелёная, кроме основного 5-этажного корпуса – около 70 бунгало, несколько из них – прямо на пляже.
От Монастира ехать до отеля более 1.5 часов, если не заезжать по дороге в другие отели.
Если заезжать – дорога соответственно растянется более чем на 2 часа.
Нас привезли в отель в час дня сразу 2-мя автобусами – около 60 человек – но расселил всех практически сразу.
Естественно, на рецепшн выстроилась огромная очередь, и тем, кто стоял в хвосте, предложили, не ожидая расселения, пойти пообедать.
Дело осложнялось тем, что персонал отеля в Тунисе, как правило, по-русски не говорит, и этот отель – не исключение, а гиды, сопровождающие автобус, в расселении не участвуют, а в лучшем случае доводят до рецепшн и тихо дематериализуются, а то и просто автобус высаживает вас у отеля (иногда даже не заезжая на территорию) и тут же уезжает, а вы уж сами – как хотите (был в Тунисе 3 раза с разными туроператорами – и всегда было именно так). Так что, тем, кто не владеет английским/французским – тяжеловато было понять – что от них хотят и выяснить все нюансы.
Претензий к состоянию номеров не слышал ни от кого.
Были только недовольные видом из окна своего номера.
Все номера отеля обращены в сторону моря, но полноценный вид на море – только с 4 и 5 этажей.
Во многих номерах на 2 и 3 этаже тоже можно увидеть море, но только с балкона и краем глаза.
А номера 3 этажа в средней части корпуса выходят прямо на крышу ресторана и вид из окна напоминает какую-то инопланетную станцию с открытыми люками.
А вот к бунгало у людей какие-то претензии были, они просили поменять – и вроде всё уладилось.
Мне достался номер на 2 этаже.
Из минусов: в номере было нечто, напоминающее батарею отопления в советском офисе, заделанную деревянной решеткой.
Это нечто выполняло роль кондиционера и постоянно гудело (днём – практически неслышно, а в ночной тишине – весьма ощутимо), и не реагировало ни на какие манипуляции с пультом.
Если же открыть балкон – рядом располагался огромный кондиционер, гудевший гораздо сильнее, а под самым окном росло дерево, на котором обитало огромное количество птиц, слетавшихся туда к вечеру и поднимавших до утра невообразимый шум.
По поводу уборки номеров.
Изначально номера у всех были убраны – на отлично – с фигурно сложенными простынями и цветами на постели и в ванной.
Впоследствии убирали у всех по-разному: у меня – когда не вешал бирку «не беспокоить» - убирали точно так же, как и в 1-й раз – с фигурами из простыней и цветами (причём, чаевых я не оставлял), а у кого-то даже мусор не выносили.
Основную часть отдыхающих составляли украинцы, поэтому чувствовал себя – как на крымском пляже: кругом украинская речь, густо приправленная великим и могучим русским матом.
К тому же, в 1-й же вечер за ужином «посчастливилось» сидеть рядом с компанией, устроившей бурные разборки, сопровождающиеся битьём посуды.
Если вас всё это не смущает, или это именно ваш стиль поведения – тогда всё в порядке, а мне было как-то, мягко скажем, не очень приятно.
Не зря в Европе пользуются популярностью «туры без русских».
Но главный минус отеля – питание!
Ну, завтрак – он и в Африке завтрак, тут всё было вполне на уровне: свежая выпечка, жарившиеся прямо при вас омлет (или яичница – по вашему выбору) и блинчики, а вот обед с ужином… До этого я был в нескольких 3*-отелях Туниса, и там питание было несравненно лучше – всегда был выбор из нескольких мясных блюд, включая что-то, напоминающее шашлык, причём, всё – в неограниченном количестве.
А тут – что-нибудь вроде сомнительного вида курицы или кусочков тушеного мяса, за которым огромная очередь, плюс что-нибудь какое-то арабско-турецкое – переперченное или вообще непонятно из кого сделанное, которое выдавал повар, причём такими микроскопическими количествами и с таким видом, как будто отдавал из своей личной порции.
Официанты были очень разные: к одним – никаких претензий, другие обращали внимание только на женщин, а мужчин в упор игнорировали, третьи – ко всем без исключения относились с недовольством.
В общем, по питанию: если вы веган, или есть мясо вам вера не позволяет – вы поставите оценку побольше, чем я, но тоже далеко не 5, потому с овощами было не всё в порядке: например, и оливки, и дыни были по большей части недозревшие, и приходилось выискивать среди них пригодные к употреблению.
Ещё были проблемы с чаем – чёрный отсутствовал напрочь, был в пакетиках зелёный и розовый, но вот вода, которой его предполагалось заваривать – была чаще всего совершенно холодной, иногда – еле тёплой, и уж совсем изредка – горячей.
Возможно, у арабов и принято заваривать чай холодной водой ) а вот у меня не получилось )
Про море и пляж.
Море - на все вкусы: и мелкие участки, пригодные для детей или не умеющих плавать, и глубокие – для всех прочих.
Вначале море было чистое (только на берегу местами в кучу были свалены водоросли), а пляж – грязный (а разве он бывает чистым там.
Где отдыхают наши люди?), потом всё поменялось: пляж стали регулярно убирать, а море стало штормить, и на пару метров возле берега получилась каша из водорослей.
Чуть подальше было почище, но тоже попадались отдельные экземпляры растительного мира, иногда – пакеты от чипсов, пластиковые стаканчики и т.п.
Кому это не нравится – есть большой фигурный бассейн с фонтаном и водной горкой, которая работала большую часть времени.
Также есть небольшой и мелкий бассейн для маленьких детей.
Про анимацию и развлечению ничего сказать не могу – меня она совершенно не интересует.
Ну и ещё, конечно, надо учитывать, что на момент моего отдыха данный отель был самым дешевым отелем 1-й линии из предлагавшихся российскими и украинскими туроператорами – даже дешевле 3* отлелей.
Название: Royal Lido Resort & Spa

Адрес:Тунис,Набёль , Avenue Du 7 Novembre 20651, Nabeul.

36.449429 10.757330

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 30-09-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Royal Lido Resort & Spa

01.10.2013  
Обслуживание - 4 Питание - 4 Номер - 4
Ездила в сестрой в сентябре на недельку. Совсем плохого не могу ничего сказать. Вполне нормальный отель. Сама из России, ездила через Украину. Туроператор встретили в аэропорту как обычно, посадил в автобус и все, на этом сопровождение закончилось. В отеле никто не встретил, просто сами зарегистрировались
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Caribbean World Nabeul
29 отзывов 1.9
Бассейн
Пляж (1 линия)
Все включено
Подходит для детей / семьи
4 Novostar Khayam Garden Beach & Spa
70 отзывов 4.3
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн

Другие отзывы

22.11.2024  
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024  
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Подробнее
21.11.2024  
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024  
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь