Отзыв на One Resort El Mansour 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4.7
5
5
4
Отдыхали в этом отеле 14 дней.Особых негативных впечатлений не было, конечно, были небольшие проблемы и неприятные ситуации, о которых расскажу ниже.
Итак, обо всем по порядку.
Размещение.
Нас поселили в бунгало.Номер светлый, просторный.Вся техника работала исправно, правда, телевизор очень часто вообще не ловил ни один канал.Муравьев, тараканов и прочей живности замечено не было; иногда включали фумигатор, так как в ванной жили комары (имейте это ввиду).
Уборка номеров.
Убирались посредственно, как и во всех отелях.Полотенце, брошенное в ванную, горничная пару раз вешала обратно, "типа оно чистое"), пыль даже перед заездом вытерта не была.
Сначала горничная приходила около 13.00, когда мы отдыхали и хотели переодеться.После нескольких попыток объяснить ей, что приходить лучше утром, а делали мы это и на английском, и на немецком, и на русском, она лишь улыбалась и продолжала свою работу) Но УРА! откуда ни возьмись материализовалась девушка в костюмчике, которая быстро поняла, что мы хотим, и решила нашу проблему.И о чудо, визиты после 12.00 прекратились.
Питание.
Нам нравились завтраки - стандартный евронабор + свежевыжатые соки.
Обеды и ужины.Меню почти ничем не отличались, поэтому за две недели изрядно поднадоели.Единственный БОЛЬШОЙ МИНУС : слишком много жаренного, причем то, что во фритюре, готовят уже в темно коричневом масле, видавшем, наверное, много-много жарок.
Так что советую быть осторожными.Доверяй, но проверяй) а в нашем случае смотри.Мама вначале не обратила внимания и брала рыбку в кляре, в результате отравления подпортили нам отдых целых два раза (мы питались только в отеле).
Обслуживание в ресторане.
Обед и завтрак - накрывают столы, убирают посуду.
Ужин.За вами будет закреплен стол и соответственно официант.Наш официант (Мухамед) обслуживал нас великолепно, никаких к нему претензий.Но к концу отдыха наше настроение было подпорчено хамским, неуважительным и пренебрежительным отношением заменяющего его официанта.Благодаря которому мы были вынуждены сидеть за столом, уставленным грязной посудой, тогда как официант с гордом видом и ухмылкой на лице дефилировал вдоль столика.Когда мы спросили как его зовут, он сказал, что забыл! свое имя.
Обратились к Хайкелю (человек, призванный решать проблемы русских туристов), обещался все решить и тот (Махмед) будет наказан и бла-бла-бла... посуду будет мыть... ничего не произошло.А мы просто хотели, чтобы перед нами извинились на русском и все.Извинение было, но какое! нам прочитали с трудом по бумажке слово "извините", и с издевкой Хайкель прибавил "пожалуйста", а потом этот официант подошел к нам и спросил на английском, что значит то слово и почему он его говорил) я ему все объяснила и он сам, без помощи этого Хайкеля, извинился перед нами.
Вывод: официантов мне искренне жаль из них делают цирковых обезьянок, Хайкель, тот еще жук, изворотливый и лживый, делающий все напоказ, оставил неприятный осадок.Если какие-то проблемы обращайтесь лучше сразу на рецепшен, там хорошие ребята, все решат и помогут искренне и с душой) Большое им СПАСИБО!!!!)
Также хочется отметить бармена Искандера и сказать ему спасибо, всегда был вежлив, улыбчив, был искренне рад нас видеть и решал наши проблемы (быстро сделал из холодного чая горячий).
Анимация.
Дневная, как и во всех отелях.
Вечерняя- раз на раз не приходилось.Но большую часть было скучно, вместо спокойной ночи малыши) были и веселые шоу пару раз.
И напоследок МОРЕ....
оно великолепно: прозрачная, в полдень лазурная вода, заход мелкий, песочек.
Когда мы были дней 12 был шторм, но это нам нисколько не мешало с визгами и восторгом купаться) так же, как и возможность быть укушенными медузами (пока мы были, трое наших знакомых успели познакомиться с этими созданиями очень близком, нас, к счастью, эта участь миновала).
За пределами отеля делать нечего: широкая дорога, пустырь, невдалеке стройки и чуть поодаль магазинчики.
Всем желаю приятного отдыха и хороших впечатлений, пусть ничто и никакие фокус персонала не омрачат ваш отдых!
Итак, обо всем по порядку.
Размещение.
Нас поселили в бунгало.Номер светлый, просторный.Вся техника работала исправно, правда, телевизор очень часто вообще не ловил ни один канал.Муравьев, тараканов и прочей живности замечено не было; иногда включали фумигатор, так как в ванной жили комары (имейте это ввиду).
Уборка номеров.
Убирались посредственно, как и во всех отелях.Полотенце, брошенное в ванную, горничная пару раз вешала обратно, "типа оно чистое"), пыль даже перед заездом вытерта не была.
Сначала горничная приходила около 13.00, когда мы отдыхали и хотели переодеться.После нескольких попыток объяснить ей, что приходить лучше утром, а делали мы это и на английском, и на немецком, и на русском, она лишь улыбалась и продолжала свою работу) Но УРА! откуда ни возьмись материализовалась девушка в костюмчике, которая быстро поняла, что мы хотим, и решила нашу проблему.И о чудо, визиты после 12.00 прекратились.
Питание.
Нам нравились завтраки - стандартный евронабор + свежевыжатые соки.
Обеды и ужины.Меню почти ничем не отличались, поэтому за две недели изрядно поднадоели.Единственный БОЛЬШОЙ МИНУС : слишком много жаренного, причем то, что во фритюре, готовят уже в темно коричневом масле, видавшем, наверное, много-много жарок.
Так что советую быть осторожными.Доверяй, но проверяй) а в нашем случае смотри.Мама вначале не обратила внимания и брала рыбку в кляре, в результате отравления подпортили нам отдых целых два раза (мы питались только в отеле).
Обслуживание в ресторане.
Обед и завтрак - накрывают столы, убирают посуду.
Ужин.За вами будет закреплен стол и соответственно официант.Наш официант (Мухамед) обслуживал нас великолепно, никаких к нему претензий.Но к концу отдыха наше настроение было подпорчено хамским, неуважительным и пренебрежительным отношением заменяющего его официанта.Благодаря которому мы были вынуждены сидеть за столом, уставленным грязной посудой, тогда как официант с гордом видом и ухмылкой на лице дефилировал вдоль столика.Когда мы спросили как его зовут, он сказал, что забыл! свое имя.
Обратились к Хайкелю (человек, призванный решать проблемы русских туристов), обещался все решить и тот (Махмед) будет наказан и бла-бла-бла... посуду будет мыть... ничего не произошло.А мы просто хотели, чтобы перед нами извинились на русском и все.Извинение было, но какое! нам прочитали с трудом по бумажке слово "извините", и с издевкой Хайкель прибавил "пожалуйста", а потом этот официант подошел к нам и спросил на английском, что значит то слово и почему он его говорил) я ему все объяснила и он сам, без помощи этого Хайкеля, извинился перед нами.
Вывод: официантов мне искренне жаль из них делают цирковых обезьянок, Хайкель, тот еще жук, изворотливый и лживый, делающий все напоказ, оставил неприятный осадок.Если какие-то проблемы обращайтесь лучше сразу на рецепшен, там хорошие ребята, все решат и помогут искренне и с душой) Большое им СПАСИБО!!!!)
Также хочется отметить бармена Искандера и сказать ему спасибо, всегда был вежлив, улыбчив, был искренне рад нас видеть и решал наши проблемы (быстро сделал из холодного чая горячий).
Анимация.
Дневная, как и во всех отелях.
Вечерняя- раз на раз не приходилось.Но большую часть было скучно, вместо спокойной ночи малыши) были и веселые шоу пару раз.
И напоследок МОРЕ....
оно великолепно: прозрачная, в полдень лазурная вода, заход мелкий, песочек.
Когда мы были дней 12 был шторм, но это нам нисколько не мешало с визгами и восторгом купаться) так же, как и возможность быть укушенными медузами (пока мы были, трое наших знакомых успели познакомиться с этими созданиями очень близком, нас, к счастью, эта участь миновала).
За пределами отеля делать нечего: широкая дорога, пустырь, невдалеке стройки и чуть поодаль магазинчики.
Всем желаю приятного отдыха и хороших впечатлений, пусть ничто и никакие фокус персонала не омрачат ваш отдых!
Автор: Василиса
Дата публикации: 05-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на One Resort El Mansour
24.04.2015
отдыхали семьей в июне 2014г,только решила написать отзыв) о минусах отеля- -старые номера(но нам дали бунгало,вместо стандартного номера,поэтому не смотря на старую мебель мы были рады и большой плюс бунгало в 10 метрах от моря) -мы отдыхали в июне и практически две недели на берегу были кучи водорослей
Подробнее
06.11.2014
Отдыхала впервые в Тунисе и не пожалела об этом.Отдыхала с семьей и друзьями с 28 сентября по 6 октября 2014года.Отель превосходный!Поселили быстро.Номера комфортные.Обслуга доброжелательна и квалифицированная!Питание превосходное,взрослые и дети были довольны!Особое спасибо русскоязычному гиду.Его
Подробнее
31.10.2014
Отдыхали с подругой в октябре с 5-18.через Библио Глобус,большое спасибо этому туроператору за комфортабельность и надежность(путевки брали еще в июне,после краха многих турфирм настроение было тревожным).Перелет туда-обратно Трансаэро-все замечательно,трансфер из Энфиды занял где-то 2 часа,приехали
ПодробнееРядом расположенные отели
Горки/Аквапарк
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 41858 руб.
Бассейн с подогревом
Детская анимация
Все включено
Ночной клуб
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



