Отзыв на Mahdia Palace Thalasso 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
1
1
Мой первый и последний Тунис
Не понравилось всё, абсолютно всё.Решил написать этот отзыв, чтобы предостеречь других от опрометчивого шага поехать в этот отель.Сервис: весь сервис заключается в вымогательстве чаевых, и если вы этого не понимаете, то персонал будет чинить вам проблемы в меру своих возможностей.Чаевых мне не жалко, но только тогда, когда это делается добровольно, а не по принуждению, созданием проблем, за решение которых нужно платить - это уже рэкет.Итак:
Уборка номеров: НИКАКАЯ! Мусор (водоросли и какие-то нитки), который лежал на полу в первый день нашего прибытия, и благополучно пролежал все 14 дней нашего проживания в этом номере, хотя горничная носила с собой пылесос каждый день, но видно, только носила.На балконе слой пыли как ковёр, на котором были заметны чьи-то следы, надо полагать, горничной, которая контролировала уровень пыли: "убирать, или пусть ещё поднакопится".
Полотенца менялись с какой-то периодичностью (1-2 дня) до определённого момента, пока горничная не решила, что пора нам платить мзду за её "хорошую" работу и смастерила какую-то фигню на постели из ночнушки моей супруги.Супруга "шедевр" не оценила (и финансово тоже), а это в свою очередь не понравилось автору "шедевра" (горничной). Ну и с этого момента началась катавасия с заменой полотенец: после замены - одно сухое, а второе мокрое и грязное (надо полагать, б/у из другого номера), наши б/у были чистые.На фото 1 - мусор и пыльные следы на ковре.На фото 2 - пыль на балконе.Фото 3и4 - сиденье унитаза, якобы после дезинфекции.Официанты: сервис в ресторане устроен по тому же принципу рэкета чаевых.Работает это так: первый раз приходите в ресторан и садитесь за свободный столик (свободных практически нет), тут же появляется официант и всё делает очень расторопно - вода, вино и т.д.Всё понравилось, дали чаевых, и этот официант уже считает вас своими постоянными клиентами (но столик-то был случайным выбором), и на следующий день, если садитесь за другой столик (вероятность 99%), вчерашний официант уже демонстративно отворачивается от вас и игнорирует ваш заказ (я так понимаю: за "предательство"). Через пару дней (вникнув в систему) нам удалось сесть за желаемый столик, и с этого момента, регулярно поощряя официанта чаевыми, столик был зарезервирован за нами.Когда мы уходили, официант спрашивал: "во сколько придём на следующий день?", и к этому времени на "нашем" столике уже стояли предпочитаемые нами напитки, и официант был рядом и дружелюбно приветствовал нас.Сервис на пляже: под тем же девизом: "любой каприз за ваши деньги".
Охрана на пляже хорошо справлялась с охраной покоя загорающих отдыхающих от назойливых продавцов всякой всячины, которые непрерывно курсировали вдоль кромки моря, но к лежакам не приближались (охрана тут же пресекала такие попытки), но не препятствовала обмену товар-деньги, если отдыхающий сам подходил к торговцу.Таким образом, торговля разрешалась только около кромки воды.А так же охранник бдительно оберегал от посягательства отдыхающих (предпочитающих уединение) свободную территорию пляжа рядом с основным лежбищем.Импровизированный "аэродром" для приземления летающих на парашюте.НО! За небольшую мзду этот же охранник, который грудью стоял на защите "аэродрома", сам бегом тащил лежак и матрас на запретную территорию.Вот такой сервис: "всё включено".
Спасатели на пляже: Были заняты окучиванием молодых девиц иностранного происхождения.Так что, скорее всего, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
Еда: НИКАКАЯ! Сказать "никакая" - ничего не сказать...Она (еда) - не острая, не перчёная, не солёная, она абсолютно БЕЗВКУСНАЯ, комбикорм какой-то, когда ЭТО находится во рту, то непонятно что ешь, рыбу, мясо или дрянь какую-то...При этом иногда ЭТО не возможно было разжевать.Нюансы про морепродукты: были блюда из какой-то каши (вкус неопределённый) и креветки на поверхности или кусочки осьминога, который как резина (просто ужас! как можно испортить продукты).
Так вот, кашу позволялось накладывать самому, а ОДНУ креветку или ОДИН кусочек резинового осьминога выдавал поварёнок... (-"всё включено", и поварёнок тоже). И ещё про продукты: огурцы, помидоры, др. овощи имели вид слегка испорченных, а лимоны - бывших в употреблении...Общая оценка: качество еды - хуже, чем в отеле 3* На фото 5 - б/у лимоны.С первого и до последнего дня нашего пребывания в этом отели у меня и моей супруги не прекращались проблемы с пищеварением, так что, если отважитесь его посетить, возьмите изрядный запас лекарств, или могу проконсультировать про местные аптеки (нам не хватило нашего запаса).
Ресторан: Места всем не хватает, и посуды тоже.К основному залу ресторана пристроен дополнительный - закрытая терраса, в которой нет кондиционера, соответственно, нестерпимо душно.Всегда вечером, а иногда и днём, гости едят в две смены, и бывает надо постоять в очереди, чтобы попасть в зал, ну а после этого новое столпотворение - около тачки с только что помытой посудой (неужели отель не может купить дополнительно 100 тарелок?). "Помытые" тарелки - это довольно условно, зачастую какие-то залапанные с присохшими остатками еды, а выбирать не из чего, и эта с трудом досталась...На фото 6 - столпотворение за тарелками.Досуг: НИКАКОЙ! Была какая-то "живая" музыка на очень не высоком уровне.Вероятно, по этой причине низкая посещаемость, заполняемость посадочных мест для зрителей примерно 60% Пару раз сходили, и поняли: скукота и тягомотина.Хамство: оказывается, тоже входит в этот тунисский "всё включено". Особенно отличался этим свойством бармен в снэкбаре около пляжа.Видел, как некоторые особы уходили со слезами на глазах после обслуживания этого хамла.Пожаловался в рецепцию (кстати, дружелюбием тоже не отличились), выслушали, покивали головами, - ничего не изменилось.Хамло продолжало хамить людям за их же деньги ("всё включено" - по туниски). Пожаловался второй раз в рецепцию.Попросил, чтобы позвали манагеров.Позвали.Пришли двое, выслушали, покивали головами, сказали: разберутся. "Разобрались". Ничего не изменилось.Хамло осталось хамить.И тут удача - на моём пути попался какой-то гостиничный босс и я ему изложил проблему.О чудо!И тут колёса закрутились!Меня пригласили на рецепцию, внимательно выслушали (а два раза до этого слушали с закрытыми ушами что ли?), попросили фото хама, ну и т.д.Через два дня уехал, к сожалению, не знаю результат моих стараний.Фото (7) хама прилагается.Если отважитесь посетить этот отель и если хам ещё там работает, и вы столкнётесь с его хамством, не держите это в себе, отстаивайте своё право на приятный и спокойный отдых.
Автор: andrej berezin
Дата публикации: 25-09-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mahdia Palace Thalasso
20.09.2025
Отдыхали в данном отеле в начале сентября ,отель хороший, не смотря на то что построен в 1995 году,выглядит достойно. Номера большие,все работает, мебель целая ,в туалете присутствует биде, полотенец полный набор,менялись ежедневно, мыло,шампунь ,гель салфетки - все пополняется.зеленая территория, чистая
Подробнее
27.08.2025
Брали без раннего заселения но заселили сразу же как прилетели, успели даже до завтрака поспать, налог тут же обменяли деньги и оплатили, всё удобно . Отель ооочень большой (обед и ужин в две смены), но еды хватала всем. WIFI работал только в коридорах и на рецепшене, в номерах не брал. SPA чудесный
Подробнее
08.07.2025
Только вернулись из Mahdia Palace — решили впервые написать подробный отзыв. Отель в целом понравился: тихий, спокойный, с красивой и ухоженной территорией, большими чистыми бассейнами и несколькими барами. До моря идти буквально минуту — это большой плюс. Номер был просторный, кровать удобная, телевизор
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
* без перелета от 29615 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Мини-кухня
Все включено
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



