Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Тунис
/ Тунис / Махдия / Mahdia Palace Thalasso / Отзывы

Туры в Махдию

Отели
Махдии
Погода
в Махдии
Курорты
Туниса






Отзыв на Mahdia Palace Thalasso 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
2
1
1
Мой первый и последний Тунис


Не понравилось всё, абсолютно всё.
Решил написать этот отзыв, чтобы предостеречь других от опрометчивого шага поехать в этот отель.
Сервис: весь сервис заключается в вымогательстве чаевых, и если вы этого не понимаете, то персонал будет чинить вам проблемы в меру своих возможностей.
Чаевых мне не жалко, но только тогда, когда это делается добровольно, а не по принуждению, созданием проблем, за решение которых нужно платить - это уже рэкет.
Итак:


Уборка номеров: НИКАКАЯ! Мусор (водоросли и какие-то нитки), который лежал на полу в первый день нашего прибытия, и благополучно пролежал все 14 дней нашего проживания в этом номере, хотя горничная носила с собой пылесос каждый день, но видно, только носила.
На балконе слой пыли как ковёр, на котором были заметны чьи-то следы, надо полагать, горничной, которая контролировала уровень пыли: "убирать, или пусть ещё поднакопится".


Полотенца менялись с какой-то периодичностью (1-2 дня) до определённого момента, пока горничная не решила, что пора нам платить мзду за её "хорошую" работу и смастерила какую-то фигню на постели из ночнушки моей супруги.
Супруга "шедевр" не оценила (и финансово тоже), а это в свою очередь не понравилось автору "шедевра" (горничной). Ну и с этого момента началась катавасия с заменой полотенец: после замены - одно сухое, а второе мокрое и грязное (надо полагать, б/у из другого номера), наши б/у были чистые.
На фото 1 - мусор и пыльные следы на ковре.
На фото 2 - пыль на балконе.
Фото 3и4 - сиденье унитаза, якобы после дезинфекции.
Официанты: сервис в ресторане устроен по тому же принципу рэкета чаевых.
Работает это так: первый раз приходите в ресторан и садитесь за свободный столик (свободных практически нет), тут же появляется официант и всё делает очень расторопно - вода, вино и т.д.
Всё понравилось, дали чаевых, и этот официант уже считает вас своими постоянными клиентами (но столик-то был случайным выбором), и на следующий день, если садитесь за другой столик (вероятность 99%), вчерашний официант уже демонстративно отворачивается от вас и игнорирует ваш заказ (я так понимаю: за "предательство"). Через пару дней (вникнув в систему) нам удалось сесть за желаемый столик, и с этого момента, регулярно поощряя официанта чаевыми, столик был зарезервирован за нами.
Когда мы уходили, официант спрашивал: "во сколько придём на следующий день?", и к этому времени на "нашем" столике уже стояли предпочитаемые нами напитки, и официант был рядом и дружелюбно приветствовал нас.
Сервис на пляже: под тем же девизом: "любой каприз за ваши деньги".


Охрана на пляже хорошо справлялась с охраной покоя загорающих отдыхающих от назойливых продавцов всякой всячины, которые непрерывно курсировали вдоль кромки моря, но к лежакам не приближались (охрана тут же пресекала такие попытки), но не препятствовала обмену товар-деньги, если отдыхающий сам подходил к торговцу.
Таким образом, торговля разрешалась только около кромки воды.
А так же охранник бдительно оберегал от посягательства отдыхающих (предпочитающих уединение) свободную территорию пляжа рядом с основным лежбищем.
Импровизированный "аэродром" для приземления летающих на парашюте.
НО! За небольшую мзду этот же охранник, который грудью стоял на защите "аэродрома", сам бегом тащил лежак и матрас на запретную территорию.
Вот такой сервис: "всё включено".


Спасатели на пляже: Были заняты окучиванием молодых девиц иностранного происхождения.
Так что, скорее всего, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".


Еда: НИКАКАЯ! Сказать "никакая" - ничего не сказать...
Она (еда) - не острая, не перчёная, не солёная, она абсолютно БЕЗВКУСНАЯ, комбикорм какой-то, когда ЭТО находится во рту, то непонятно что ешь, рыбу, мясо или дрянь какую-то...
При этом иногда ЭТО не возможно было разжевать.
Нюансы про морепродукты: были блюда из какой-то каши (вкус неопределённый) и креветки на поверхности или кусочки осьминога, который как резина (просто ужас! как можно испортить продукты).


Так вот, кашу позволялось накладывать самому, а ОДНУ креветку или ОДИН кусочек резинового осьминога выдавал поварёнок... (-"всё включено", и поварёнок тоже). И ещё про продукты: огурцы, помидоры, др. овощи имели вид слегка испорченных, а лимоны - бывших в употреблении...
Общая оценка: качество еды - хуже, чем в отеле 3* На фото 5 - б/у лимоны.
С первого и до последнего дня нашего пребывания в этом отели у меня и моей супруги не прекращались проблемы с пищеварением, так что, если отважитесь его посетить, возьмите изрядный запас лекарств, или могу проконсультировать про местные аптеки (нам не хватило нашего запаса).


Ресторан: Места всем не хватает, и посуды тоже.
К основному залу ресторана пристроен дополнительный - закрытая терраса, в которой нет кондиционера, соответственно, нестерпимо душно.
Всегда вечером, а иногда и днём, гости едят в две смены, и бывает надо постоять в очереди, чтобы попасть в зал, ну а после этого новое столпотворение - около тачки с только что помытой посудой (неужели отель не может купить дополнительно 100 тарелок?). "Помытые" тарелки - это довольно условно, зачастую какие-то залапанные с присохшими остатками еды, а выбирать не из чего, и эта с трудом досталась...
На фото 6 - столпотворение за тарелками.
Досуг: НИКАКОЙ! Была какая-то "живая" музыка на очень не высоком уровне.
Вероятно, по этой причине низкая посещаемость, заполняемость посадочных мест для зрителей примерно 60% Пару раз сходили, и поняли: скукота и тягомотина.
Хамство: оказывается, тоже входит в этот тунисский "всё включено". Особенно отличался этим свойством бармен в снэкбаре около пляжа.
Видел, как некоторые особы уходили со слезами на глазах после обслуживания этого хамла.
Пожаловался в рецепцию (кстати, дружелюбием тоже не отличились), выслушали, покивали головами, - ничего не изменилось.
Хамло продолжало хамить людям за их же деньги ("всё включено" - по туниски). Пожаловался второй раз в рецепцию.
Попросил, чтобы позвали манагеров.
Позвали.
Пришли двое, выслушали, покивали головами, сказали: разберутся. "Разобрались". Ничего не изменилось.
Хамло осталось хамить.
И тут удача - на моём пути попался какой-то гостиничный босс и я ему изложил проблему.
О чудо!
И тут колёса закрутились!
Меня пригласили на рецепцию, внимательно выслушали (а два раза до этого слушали с закрытыми ушами что ли?), попросили фото хама, ну и т.д.
Через два дня уехал, к сожалению, не знаю результат моих стараний.
Фото (7) хама прилагается.
Если отважитесь посетить этот отель и если хам ещё там работает, и вы столкнётесь с его хамством, не держите это в себе, отстаивайте своё право на приятный и спокойный отдых.
Название: Mahdia Palace Thalasso

Адрес:Тунис,Махдия , Zone Touristique, 5100 Махдия, Тунис.

35.540024 11.032012

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 25-09-2025
Марина (2025-11-02)
Приехала вчера. Абсолютно согласна с отзывом ВО ВСЕМ: про плохо вымытую посуду, расторопность официантов, нехватку посуды, отсутствие посадочных мест, грязь в номере, вымогательство чаевых. Отравилась в ресторане отеля в 1-ый день. Лекарства закончились. Больше всего меня поразило: в 5-ти звездном отеле "все включено" никто из сотрудников не здоровается и не отвечает на приветствия туристов!!!!!! Езжу в Тунис с прошлого века. Несколько раз подряд останавливалась в соседнем отеле Нур Палас - отличный отель! Администрация Паласа, сходите на экскурсию (5 мин. ходьбы) и почитайте отзывы о Вашем соседе. Очень жалею, что приехала в Ваш отель. Подробный отзыв оставлю на сайте отеля и в турфирме в России. В Палас Махдия НИКОГДА НЕ ВЕРНУСЬ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Mahdia Palace Thalasso

20.09.2025  
Отдыхали в данном отеле в начале сентября ,отель хороший, не смотря на то что построен в 1995 году,выглядит достойно. Номера большие,все работает, мебель целая ,в туалете присутствует биде, полотенец полный набор,менялись ежедневно, мыло,шампунь ,гель салфетки - все пополняется.зеленая территория, чистая
Подробнее
27.08.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Брали без раннего заселения но заселили сразу же как прилетели, успели даже до завтрака поспать, налог тут же обменяли деньги и оплатили, всё удобно . Отель ооочень большой (обед и ужин в две смены), но еды хватала всем. WIFI работал только в коридорах и на рецепшене, в номерах не брал. SPA чудесный
Подробнее
08.07.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 3
Только вернулись из Mahdia Palace — решили впервые написать подробный отзыв. Отель в целом понравился: тихий, спокойный, с красивой и ухоженной территорией, большими чистыми бассейнами и несколькими барами. До моря идти буквально минуту — это большой плюс. Номер был просторный, кровать удобная, телевизор
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Nour Palace Resort & Thalasso
83 отзыва 4.3
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Туры от 56817 руб.
5 Iberostar Selection Royal El Mansour
118 отзывов 4.6
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 138638 руб.
* без перелета от 29615 руб.
5 El Mouradi Mahdia
82 отзыва 3.7
Ночной клуб
Беспл. парковка
Мини-кухня
Все включено
Пляж (1 линия)

Другие отзывы

30.11.2025  
Расположение - 2 Обслуживание - 2 Чистота - 2 Питание - 2 Номер - 2
Отель далеко от центра.Море мутное.Воруют из номеров.Запах канализации.
Подробнее
30.11.2025  
Расположение - 1 Обслуживание - 1 Чистота - 3 Питание - 2 Номер - 3
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025  
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025  
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично! Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025  
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь