Отзыв на El Mouradi Cap Mahdia 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
3
3
В Тунисе отдыхала в первый раз.Купила горящую путевку за день, на 12 ночей ( с 25 июня по 7 июля). Выбирала море - пологий вход, песок.Выбирала отель по отзывам, обязательно с наличием русскоговорящего персонала.В отеле - это администратор Нелли.Общительный человек, решающий любые возникающие проблемы.
Чуть подробнее об отдыхе:
Рейс из Москвы в 15-40, был в аэропорт Энфида ( хотя есть аэропорт ближе в Монастире), до отеля ехали почти 2 часа, по пути развозили приехавших туристов по другим отелям.Очень неудобно и долго!За мной сидела семья - у ребенка маленького от усталости пошла кровь из носа.
В наш отель было три человека, приехали в 21-30. Отправили на ужин,далее заселение.Попросила номер подальше от шума дискотек, бассейна. "Добрый" менеджер засмеялся - и заселил в номер 474 на втором этаже( отель всего 2-х этажный) - на окне решетка, номер выходит на крышу,без балкона, напротив - окна кухни с постоянно гудящей вентиляцией, еще и комары!
Утром попросила Нелли поменять номер.Поменяли на 1 этаж, №401, с балкончиком, на западной стороне, рядом с баром.Бассейн с дискотекой -вдалеке, хотя шум был до 23.00 чувствителен.
В номере старая сантехника, разболтанный унитаз, раковина и ванна плохо сливала.Но душ постоянно с горячей водой с тугим напором, супер, как массаж.
По чистоте - старалась горничная, но это не 5 с плюсом, а я не привередничала.Просила убирать через день, так и было - смена белья,полотенец, 2 рулона бумаги так же через день.Я благодарила - 1 динар + шоколад Аленка.
Пляж- собственный пляж на первой линии!Чудесное, прозрачное, необыкновенное море в 2-х шагах!Жаль, что в 19.00 выход к морю закрывается!
Минусы отеля - нехватка лежаков и соответственно шезлонгов.Кто-то написал в отзыве, что шезлонгов было достаточно, это мягко говоря лукавство.Чтобы занять лежак, нужно положить свое полотенце в 6 утра, к 7-8 часам утра все лежаки были заняты.Море по утрам великолепное.Чистое!В течении дня, к вечеру особенно, прибивает мусор к берегу.Песок - как мука, мягкий.Но чистят его плохо и редко.
Питание неплохое, очень вкусная выпечка, рано утром на завтрак еще теплая.
В общем все неплохо, но на обед часто мясные блюда оставляли желать лучшего - мясо жесткое, куриная грудка запеченная сухая, рыба подгоревшая..
Из фруктов - только арбуз (сладкий), персики или нектарины.
Пробовала вино - ( из бутылки наливают), понравилось сухое белое и красное, неплохое свежее пиво.
WI - FI - есть только в фойе, бесплатный, но в течении дня очень слабый, только ранним утром можно было зайти в интернет быстро и без проблем.
Отельный гид от Санмара - Яна, общалась с ней по любым вопросам, по Watsapp, отвечала оперативно - съездила на экскурсию Тунис - Карфаген, понравилось.Жаль, что в столице отводят мало свободного времени- только час!
Обратный трансфер в 2 часа ночи.Не хочется быть желчным человеком - но рейс ночной, приходиться не спать всю ночь,т.к вылет только в 6-50 ( еще и задержали на час в самолете), но в автобусе не пришлось сомкнуть глаз - а слушать всю дорогу эмоциональный разговор трансферного гида Инги и водителя на французском языке!
Что в сухом остатке - отель неплохой, тянет на 4, персонал старается, и это видно!Море супер!И Тунис привлекателен, несмотря на страшный мусор повсюду!
Отелю - пожелание исправить ситуацию с лежаками - шезлонгами на пляже!
Чуть подробнее об отдыхе:
Рейс из Москвы в 15-40, был в аэропорт Энфида ( хотя есть аэропорт ближе в Монастире), до отеля ехали почти 2 часа, по пути развозили приехавших туристов по другим отелям.Очень неудобно и долго!За мной сидела семья - у ребенка маленького от усталости пошла кровь из носа.
В наш отель было три человека, приехали в 21-30. Отправили на ужин,далее заселение.Попросила номер подальше от шума дискотек, бассейна. "Добрый" менеджер засмеялся - и заселил в номер 474 на втором этаже( отель всего 2-х этажный) - на окне решетка, номер выходит на крышу,без балкона, напротив - окна кухни с постоянно гудящей вентиляцией, еще и комары!
Утром попросила Нелли поменять номер.Поменяли на 1 этаж, №401, с балкончиком, на западной стороне, рядом с баром.Бассейн с дискотекой -вдалеке, хотя шум был до 23.00 чувствителен.
В номере старая сантехника, разболтанный унитаз, раковина и ванна плохо сливала.Но душ постоянно с горячей водой с тугим напором, супер, как массаж.
По чистоте - старалась горничная, но это не 5 с плюсом, а я не привередничала.Просила убирать через день, так и было - смена белья,полотенец, 2 рулона бумаги так же через день.Я благодарила - 1 динар + шоколад Аленка.
Пляж- собственный пляж на первой линии!Чудесное, прозрачное, необыкновенное море в 2-х шагах!Жаль, что в 19.00 выход к морю закрывается!
Минусы отеля - нехватка лежаков и соответственно шезлонгов.Кто-то написал в отзыве, что шезлонгов было достаточно, это мягко говоря лукавство.Чтобы занять лежак, нужно положить свое полотенце в 6 утра, к 7-8 часам утра все лежаки были заняты.Море по утрам великолепное.Чистое!В течении дня, к вечеру особенно, прибивает мусор к берегу.Песок - как мука, мягкий.Но чистят его плохо и редко.
Питание неплохое, очень вкусная выпечка, рано утром на завтрак еще теплая.
В общем все неплохо, но на обед часто мясные блюда оставляли желать лучшего - мясо жесткое, куриная грудка запеченная сухая, рыба подгоревшая..
Из фруктов - только арбуз (сладкий), персики или нектарины.
Пробовала вино - ( из бутылки наливают), понравилось сухое белое и красное, неплохое свежее пиво.
WI - FI - есть только в фойе, бесплатный, но в течении дня очень слабый, только ранним утром можно было зайти в интернет быстро и без проблем.
Отельный гид от Санмара - Яна, общалась с ней по любым вопросам, по Watsapp, отвечала оперативно - съездила на экскурсию Тунис - Карфаген, понравилось.Жаль, что в столице отводят мало свободного времени- только час!
Обратный трансфер в 2 часа ночи.Не хочется быть желчным человеком - но рейс ночной, приходиться не спать всю ночь,т.к вылет только в 6-50 ( еще и задержали на час в самолете), но в автобусе не пришлось сомкнуть глаз - а слушать всю дорогу эмоциональный разговор трансферного гида Инги и водителя на французском языке!
Что в сухом остатке - отель неплохой, тянет на 4, персонал старается, и это видно!Море супер!И Тунис привлекателен, несмотря на страшный мусор повсюду!
Отелю - пожелание исправить ситуацию с лежаками - шезлонгами на пляже!
Автор: Zna
Дата публикации: 15-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на El Mouradi Cap Mahdia
25.06.2019
Отдыхала с друзьями в этом отеле в июне 2019 года.
Номер дали хороший, на троих.
Кровати удобные.
Первый этаж.
Залетали комары, пришлось купить фумигатор.
Корпус был пятый, этаж первый с балкончиком.
В номере есть телевизор с одним русским каналом (Германия), холодильника нет, фена нет.
Хорошая гардиробная
Подробнее
24.06.2019
Хороший отель. Море и погода не были устойчивыми, но это не мешало хорошо отдыхать. Отдыхала с дочкой 4.5 лет. Нам все понравилось. И территория, и еда, и развлечения. Соотношение цены и качества очень порадовало. Некоторые неудобства мы не замечали, т. к. мы не привередливые туристы. Приехали расслабляться
Подробнее
16.06.2019
Впервые в Тунисе.
Отдых удался на славу.
Анимация просто огонь вся команда работает на пять с плюсом.
Каждый день вечером различные интересные шоу караоке, факир, вечер выбора самой лучшей пары отеля , мистер отель, миссис отель, кабаре шоу.
В течение дня спортивные мероприятия.
Утром гимнастика, йога
ПодробнееРядом расположенные отели
3 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
24.12.2025
только не сюда ....выброшенные деньги.. ни в коем случае не ведитесь на бронирование и предоплату..
Подробнее
24.12.2025
Отель находится близко от пляжа на котором комфортно купаться и мало людей.
В отеле хорошо убираются
Подробнее
24.12.2025
Писать о прелестях отдыха на Мальдивских островах можно бесконечно, все понимают география уникальная
Подробнее



