Отзыв на El Mouradi Gammarth 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1
Я начал с того, что рассказал о своем опыте в этом отеле, который является 5 ****** , который фактически за свое качество заслуживает 3 ****** . Ну я решил уточнить это в интернете, потому что я таинственный клиент и должен это сделать, чтобы в ближайшем будущем то же самое не случилось с кем-то другим. Мне порекомендовали в ( клинике Марса ), где я делал косметическую операцию , остановиться в этом отеле . 1 балл , когда я прибыл в отель, я уточнил, что мне понадобится помощь со стороны, посланная клиникой, медсестрой и ассистентом, который должен прийти в мой номер, чтобы сменить его лечебный и дать мне инъесан для циркуляции крови, мне сказали, что нет никаких проблем) . то в тот день, когда сегинте, ответственный за прием, отдал приказы, что не мог войти кто-либо в палату, какое отсутствие уважения к клиенту, который находится в очень сложной ситуации мобилидаде. 2 балла Если в помещении ЧП, ресепшн просто не отвечает, человек может погибнуть, если не будет помощи. 3 балла Я сделал свой чек , и они сказали мне заплатить налог , ну я заплатил хиджаб леди 9 динаров , и ресепшн , как-то перед моим отъездом они сказали мне, что я должен заплатить налог . Стыдно, что расстройство на ресепшн достигает этого предела , чтобы ошибиться является человеком , но они потрудились меня 4 раза, чтобы назвать меня моей комнатой , по этой причине . 4 балла Относительно чистоты в номере жалко , пыль везде действительно грязная , у моего входа в палату 3008 , на балконе был стакан сигарет и ужасный запах , я заплатил 700 € в этом отеле за 4 ночи . Такая ситуация происходит не в Европе, а в стране, где много коррупции, и они не действуют так, как должны действовать. 5 баллов Я должен быть честным о персонале отеля , с точки зрения похода к клиенту , на шведский стол и о 3 людях на ресепшн, которые каким-то образом пытались сгладить ситуацию и были внимательны . Обращение внимания , к менеджеру отеля , чтобы взять на себя ответственность , чтобы эти обстоятельства не повторялись .
Автор: SoniapaulaM
Дата публикации: 01-12-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на El Mouradi Gammarth
01.07.2024
Я неделю жил в его отеле по работе. Комнаты были нормального размера, но все две мои были довольно грязными. Трубка и поверхность тоже в ванной. И еще лучше носить тапочки в комнате, потому что ковер ужасный. Пришлось просить полотенца, а воды в номерах нет (для питья или чистки зубов! ) Еда всегда
Подробнее
26.04.2024
Одна звезда? Позволь мне объяснить.
Отель выглядит великолепно - красивый интерьер, еда очень вкусная и удивительно хорошо представлена. Бассейн (было слишком холодно, чтобы зайти в него) выглядел великолепно.
Так что все хорошо. Но. Персонал на стойке регистрации ОЧЕНЬ груб, ему не хватает коммуникативных
Подробнее
14.04.2024
Я в шоке от поведения и грубости персонала. Этот отель не заслуживает звезды. Ванные комнаты очень грязные, а персонал очень-очень грубый. Я не советую людям его посещать.
Никакого гостеприимства, никакого уважения, никакой чистоты.
Действительно разочарован
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



