Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Танзания
/ Танзания / Занзибар / Uroa Bay Beach Resort / Отзывы

Туры в Занзибар

Отели
Занзибара
Погода
на Занзибаре
Курорты
Танзании






Отзыв на Uroa Bay Beach Resort 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в мае,
1.75
3
1
1
2
вс 3 марта
 Прибытие на Занзибар на Сафаир около 01:45.
 Трансфер в Ероа – прибыл ок. 03:30
 По прибытии не было «Добро пожаловать» – администратора больше беспокоило
группа +- 20 человек из ЮАР, помощь с багажом на трансферном автобусе не предоставляется, нет
приветственный напиток и т. д. – в основном игнорируется
 После того, как мы настояли на некотором внимании, нас провел в нашу «комнату» (№ 205)
«Ночной портье», который едва мог говорить и помчался вперед в номер 205 – мы
последовал с нашим багажом
 Комната 205 – парадный вход (первый этаж) выглядела как тюремная камера с огромными
синие охранные решетки
 Входная дверь была обрамлена деревянной коробкой (наполовину сломанной), в которой находился
москитная сетка (порвала), вывела на «кухню»
 В спальне не было противомоскитной сетки, вентилятор шатался почти до такой степени, что мог упасть.
потолок
 Ванная комната ужасно грязная – в раковине нет пробки, отверстие для пробки ржавое, деревянная рама.
зеркало вокруг грязное и старое (нужно отшлифовать и покрыть лаком)
 Территория за пределами комнаты заполнена мусором и строительными материалами (старые куски плитки/бетона).
и т. д)
 Если это было «апгрейд» (запрошенное нами в честь нашей 34-й свадьбы
годовщина), то что бы нам подарили, если бы мы не попросили
обновление.
Мы также просили, чтобы мы находились рядом с комнатами наших взрослых и детей –
на самом деле все три комнаты были полностью отделены друг от друга
 Пошел на стойку регистрации, чтобы попросить смену номера.
 Персонал на стойке регистрации (3) в основном не интересовался нашими проблемами и более
заинтересовалась группа иностранных туроператоров – некоторые южноафриканцы (часть
группа, приехавшая накануне вечером) были более благосклонны к нашим
проблемы, чем сами сотрудники
 После того, как сотрудники стойки регистрации проигнорировали нас, нам в конце концов пришлось решительно настаивать.
что нас слушали – я увидел за столом мужчину, которого мы видели у нас
предыдущих визитах и кто был описан (расплывчато) как ГМ – (итальянец с
длинные сальные вьющиеся волосы, который проводит больше времени, флиртуя с молодыми женщинами и
дружить с персоналом – на самом деле позже наша дочь сказала, что он попробовал
удачи ей по прибытии накануне нас, назвав его «жутким».
 Сотрудники стойки регистрации продолжали нас полностью игнорировать – один из администраторов (Джон)
подумал, что все это довольно забавно – в конце концов я поговорил с этим «GM», который
заверили меня, что нам найдут другую комнату – весь персонал отеля
прием был очень «осторожным» – никаких извинений, никакого общения и т. д. –
«ГМ», называвший себя «Али», похоже, больше интересовался общением с
персонал, чем решать наши трудности.

 Мы вернулись на прием позже (12:00), где нас заверили, что мы
нас переселят из комнаты 205 в комнату 31, и мы согласились – мы были
заверил, что это будет сделано к 14:00.
 В 14.00 мы снова вернулись на ресепшен с таким же равнодушным отношением со стороны
персоналу и сообщили, что номер не готов –
 В 16:00 мы снова вернулись на стойку регистрации и узнали, что номер все еще свободен.
готовый
 Будучи генеральным менеджером в течение многих лет в ЮАР и на международном уровне, я хорошо понимаю, что 1
часа должно хватить, чтобы переоборудовать комнату под новое занятие – это было
указал на сотрудников стойки регистрации, которым действительно было все равно
 В этот момент мы были очень расстроены, и я попросил поговорить с «ГМ» – я
мне сказали, что он недоступен – мне также сказали, что есть другой GM
на курорте но его тоже не было! !
Когда я попросил поговорить с кем-либо
руководителя, мне сказали, что его нет – нет менеджера, нет дежурного менеджера, нет.
Менеджер по питанию, менеджер по работе с персоналом, менеджер по отделу помещений и т. д. – IN
ФАКТ НА КУРОРТЕ ВООБЩЕ НЕТ МЕНЕДЖМЕНТА! ! !
 Когда мы попросили поговорить с ГМ, нам сказали, что ни один из
они были доступны – я попросил поговорить с ним по телефону, и
ему позвонила администраторша и долго с ним разговаривала – мне пришлось настоять
при разговоре с ним – когда я объяснил ему, что ждать, пока освободится комната
доступность так долго неприемлема, он пробормотал что-то, что я
толком не слышал, но когда он назвал меня «мой друг», я отметил, что он
не был «моим другом», и все, что я хотел, это номер стандарта, для которого
мы заплатили, на что он ответил: «Тогда найдите другой курорт»! ! ! ! !
 На этом этапе мы поняли, что любые попытки решения этой проблемы (путем
Управление или прием) было бы бесполезно - моя жена пошла в комнату (31), чтобы
увидеть, что заняло так много времени – она увидела, что комната все еще грязная и
горничные начали его убирать (видео прилагается)
 После разговора с начальником службы уборки номеров она подтвердила, что комната
уборка нового гостя должна занимать всего 1 час, и что именно этот номер
был поздний выезд – нам об этом не сказали.
Я подозреваю, что
в номере был поздний выезд, за который администраторам заплатили без
знание Менеджмента.
 В конце концов, около 5:30 комната была готова – экономка оставила ключ.
чтобы мы могли использовать.
 Также важно знать, что к 16:30 комната, которую нам изначально предоставили, была
все еще не помирившиеся, когда мы пошли туда забрать наш багаж.
Никто не помог
нас с багажом из номера 205 в номер 31.
Комната, в которую мы в конце концов переехали (31), была такой, как мы и ожидали, без каких-либо дальнейших действий.
проблемы.
После всех этих проблем мы несколько раз виделись с «GM», и он
совершенно игнорировал нас обоих – смотрел сквозь нас, как будто нас не существовало – нет
предложение ужина/бутылки вина и т. д. и т. п., никаких извинений, никаких дальнейших действий – фактически
вообще никакого общения.
В целом персонал (за парой исключений) в целом был бесполезен и никогда не помогал.
вообще расширили свою деятельность, чтобы оказать любому ребенку персональную услугу.
К сожалению, ясно, что залив Уроа — это место «массового туризма», дешевое и даже невеселое — напитки в пакете «все включено» ужасные, дешевые и
вкус был ужасным – качество еды упало до еще более низкого качества, чем во время наших последних двух визитов,
с акцентом на предоставление большого количества углеводной пищи, чтобы «насытить» гостей –
Однажды вечером в ресторане с обслуживанием по меню нам подали несъедобную рыбу с жареным картофелем.
Я потратил много времени на подготовку этого отчета, так как не хочу, чтобы кто-то еще был
столкнулся с таким же плохим опытом в Уроа – его следует рекламировать как 3
В лучшем случае звездная недвижимость, и людям не следует ожидать большего.
По крайней мере, мы ожидаем полной компенсации за наше проживание, поскольку
возмещение за плохой опыт во время нашего отпуска с семьей, за что мы
заплатили много денег.
Наши ожидания не оправдались ни на каком уровне.
Пожалуйста, воспринимайте это как конструктивную критику, поскольку я намерен распространить этот отчет среди
как можно больше каналов социальных сетей, чтобы избежать дальнейшего разочарования в
другие были бы гостями и дали бы Уроа возможность изменить свое отношение к
как материальные, так и личные услуги.
Название: Uroa Bay Beach Resort

Адрес:Танзания,Занзибар , Uroa South Region, Марумби, Uroa.

-6.097535 39.424976

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 15-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Uroa Bay Beach Resort

01.04.2024  
Я не часто пишу отзывы, но я чувствую, что если смогу помочь одной паре, которая могла бы сэкономить, чтобы поехать в этот «отель» на отпуск мечты, тогда этот отзыв того стоит. От угрюмого и грубого персонала до разбавленных коктейлей, отель, казалось, изо всех сил старался сделать нашу поездку ужасной
Подробнее
22.03.2024  
Идеальное расположение отеля, настоящий рай, особая благодарность администратору Джонни за его величайшую доброту и поддержку ❤️ все обслуживание было с большим энтузиазмом и поддержкой, спасибо за чудесное пребывание в Ероа, вы заставили меня почувствовать праздник всей жизни. ; )
Подробнее
29.01.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4
Мне понравилось мое пребывание в Уроа, номера убираются и белье меняется ежедневно. Еда вкусная, если вы любите тушеное мясо, тот же тунец для улова дня, в течение 7 дней я был там, если вы устали, не просыпайтесь на завтрак, во всем этом шведском столе есть только съедобные яйца. Возьмите с собой утюг
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Собственный пляж
Тур с перелетом от 322921 руб.
* без перелета от 511560 руб.
5 Tulia Zanzibar Unique Beach Resort
9 отзывов 3.4
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Собственный пляж
Тур с перелетом от 580713 руб.
* без перелета от 1161026 руб.

Другие отзывы

16.06.2024  
Доброго дня, уважаемые туристы и читатели этого отзыва! Отдыхали в данном отеле с 9.06 по 15.06 и вот, что мы можем сказать про наш отдых и про отель.
Подробнее
16.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 4 Номер - 5
Нам все понравилось, поразило много зелени вокруг! Кухня как тайская так и русская, что очень важно. Благодарим за прием!
Подробнее
16.06.2024  
Понравился только ресторан при отеле и месторасположение, выбирали именно близость к данному пляжу (раньше
Подробнее
16.06.2024  
Очень хороший отель тут уже второй год в нем в ресторане очень вкусная еда разные кухни , особенно хочется
Подробнее
16.06.2024  
Лучший отель в котором я была в Стамбуле! Очень необычные и красивые номера. Как будто ты находишься
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь