Туры в Занзибар
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Занзибара
Занзибара
- Всего (486) Перейти>>
Погода
на Занзибаре
на Занзибаре
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Танзании
Танзании
Отзыв на Uroa Bay Beach Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1.75
3
1
1
2
вс 3 марта Прибытие на Занзибар на Сафаир около 01:45. Трансфер в Ероа – прибыл ок. 03:30 По прибытии не было «Добро пожаловать» – администратора больше беспокоилогруппа +- 20 человек из ЮАР, помощь с багажом на трансферном автобусе не предоставляется, нетприветственный напиток и т. д. – в основном игнорируется После того, как мы настояли на некотором внимании, нас провел в нашу «комнату» (№ 205) «Ночной портье», который едва мог говорить и помчался вперед в номер 205 – мыпоследовал с нашим багажом Комната 205 – парадный вход (первый этаж) выглядела как тюремная камера с огромнымисиние охранные решетки Входная дверь была обрамлена деревянной коробкой (наполовину сломанной), в которой находилсямоскитная сетка (порвала), вывела на «кухню» В спальне не было противомоскитной сетки, вентилятор шатался почти до такой степени, что мог упасть.потолок Ванная комната ужасно грязная – в раковине нет пробки, отверстие для пробки ржавое, деревянная рама.зеркало вокруг грязное и старое (нужно отшлифовать и покрыть лаком) Территория за пределами комнаты заполнена мусором и строительными материалами (старые куски плитки/бетона).и т. д) Если это было «апгрейд» (запрошенное нами в честь нашей 34-й свадьбыгодовщина), то что бы нам подарили, если бы мы не попросилиобновление.Мы также просили, чтобы мы находились рядом с комнатами наших взрослых и детей –на самом деле все три комнаты были полностью отделены друг от друга Пошел на стойку регистрации, чтобы попросить смену номера. Персонал на стойке регистрации (3) в основном не интересовался нашими проблемами и болеезаинтересовалась группа иностранных туроператоров – некоторые южноафриканцы (частьгруппа, приехавшая накануне вечером) были более благосклонны к нашимпроблемы, чем сами сотрудники После того, как сотрудники стойки регистрации проигнорировали нас, нам в конце концов пришлось решительно настаивать.что нас слушали – я увидел за столом мужчину, которого мы видели у наспредыдущих визитах и кто был описан (расплывчато) как ГМ – (итальянец сдлинные сальные вьющиеся волосы, который проводит больше времени, флиртуя с молодыми женщинами идружить с персоналом – на самом деле позже наша дочь сказала, что он попробовалудачи ей по прибытии накануне нас, назвав его «жутким». Сотрудники стойки регистрации продолжали нас полностью игнорировать – один из администраторов (Джон)подумал, что все это довольно забавно – в конце концов я поговорил с этим «GM», которыйзаверили меня, что нам найдут другую комнату – весь персонал отеляприем был очень «осторожным» – никаких извинений, никакого общения и т. д. –«ГМ», называвший себя «Али», похоже, больше интересовался общением сперсонал, чем решать наши трудности. Мы вернулись на прием позже (12:00), где нас заверили, что мынас переселят из комнаты 205 в комнату 31, и мы согласились – мы былизаверил, что это будет сделано к 14:00. В 14.00 мы снова вернулись на ресепшен с таким же равнодушным отношением со стороныперсоналу и сообщили, что номер не готов – В 16:00 мы снова вернулись на стойку регистрации и узнали, что номер все еще свободен.готовый Будучи генеральным менеджером в течение многих лет в ЮАР и на международном уровне, я хорошо понимаю, что 1часа должно хватить, чтобы переоборудовать комнату под новое занятие – это былоуказал на сотрудников стойки регистрации, которым действительно было все равно В этот момент мы были очень расстроены, и я попросил поговорить с «ГМ» – ямне сказали, что он недоступен – мне также сказали, что есть другой GMна курорте но его тоже не было! !Когда я попросил поговорить с кем-либоруководителя, мне сказали, что его нет – нет менеджера, нет дежурного менеджера, нет.Менеджер по питанию, менеджер по работе с персоналом, менеджер по отделу помещений и т. д. – INФАКТ НА КУРОРТЕ ВООБЩЕ НЕТ МЕНЕДЖМЕНТА! ! ! Когда мы попросили поговорить с ГМ, нам сказали, что ни один изони были доступны – я попросил поговорить с ним по телефону, иему позвонила администраторша и долго с ним разговаривала – мне пришлось настоятьпри разговоре с ним – когда я объяснил ему, что ждать, пока освободится комнатадоступность так долго неприемлема, он пробормотал что-то, что ятолком не слышал, но когда он назвал меня «мой друг», я отметил, что онне был «моим другом», и все, что я хотел, это номер стандарта, для которогомы заплатили, на что он ответил: «Тогда найдите другой курорт»! ! ! ! ! На этом этапе мы поняли, что любые попытки решения этой проблемы (путемУправление или прием) было бы бесполезно - моя жена пошла в комнату (31), чтобыувидеть, что заняло так много времени – она увидела, что комната все еще грязная игорничные начали его убирать (видео прилагается) После разговора с начальником службы уборки номеров она подтвердила, что комнатауборка нового гостя должна занимать всего 1 час, и что именно этот номербыл поздний выезд – нам об этом не сказали.Я подозреваю, чтов номере был поздний выезд, за который администраторам заплатили беззнание Менеджмента. В конце концов, около 5:30 комната была готова – экономка оставила ключ.чтобы мы могли использовать. Также важно знать, что к 16:30 комната, которую нам изначально предоставили, былавсе еще не помирившиеся, когда мы пошли туда забрать наш багаж.Никто не помогнас с багажом из номера 205 в номер 31.Комната, в которую мы в конце концов переехали (31), была такой, как мы и ожидали, без каких-либо дальнейших действий.проблемы.После всех этих проблем мы несколько раз виделись с «GM», и онсовершенно игнорировал нас обоих – смотрел сквозь нас, как будто нас не существовало – нетпредложение ужина/бутылки вина и т. д. и т. п., никаких извинений, никаких дальнейших действий – фактическивообще никакого общения.В целом персонал (за парой исключений) в целом был бесполезен и никогда не помогал.вообще расширили свою деятельность, чтобы оказать любому ребенку персональную услугу.К сожалению, ясно, что залив Уроа — это место «массового туризма», дешевое и даже невеселое — напитки в пакете «все включено» ужасные, дешевые ивкус был ужасным – качество еды упало до еще более низкого качества, чем во время наших последних двух визитов,с акцентом на предоставление большого количества углеводной пищи, чтобы «насытить» гостей –Однажды вечером в ресторане с обслуживанием по меню нам подали несъедобную рыбу с жареным картофелем.Я потратил много времени на подготовку этого отчета, так как не хочу, чтобы кто-то еще былстолкнулся с таким же плохим опытом в Уроа – его следует рекламировать как 3В лучшем случае звездная недвижимость, и людям не следует ожидать большего.По крайней мере, мы ожидаем полной компенсации за наше проживание, посколькувозмещение за плохой опыт во время нашего отпуска с семьей, за что мызаплатили много денег.Наши ожидания не оправдались ни на каком уровне.Пожалуйста, воспринимайте это как конструктивную критику, поскольку я намерен распространить этот отчет средикак можно больше каналов социальных сетей, чтобы избежать дальнейшего разочарования вдругие были бы гостями и дали бы Уроа возможность изменить свое отношение ккак материальные, так и личные услуги.
Автор: SimonR
Дата публикации: 15-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Uroa Bay Beach Resort
01.04.2024
![](/_i/1px.gif)
Я не часто пишу отзывы, но я чувствую, что если смогу помочь одной паре, которая могла бы сэкономить, чтобы поехать в этот «отель» на отпуск мечты, тогда этот отзыв того стоит.
От угрюмого и грубого персонала до разбавленных коктейлей, отель, казалось, изо всех сил старался сделать нашу поездку ужасной
Подробнее
22.03.2024
![](/_i/1px.gif)
Идеальное расположение отеля, настоящий рай, особая благодарность администратору Джонни за его величайшую доброту и поддержку ❤️ все обслуживание было с большим энтузиазмом и поддержкой, спасибо за чудесное пребывание в Ероа, вы заставили меня почувствовать праздник всей жизни. ; )
Подробнее
29.01.2024
![](/_i/1px.gif)
Мне понравилось мое пребывание в Уроа, номера убираются и белье меняется ежедневно. Еда вкусная, если вы любите тушеное мясо, тот же тунец для улова дня, в течение 7 дней я был там, если вы устали, не просыпайтесь на завтрак, во всем этом шведском столе есть только съедобные яйца. Возьмите с собой утюг
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Собственный пляж
* без перелета от 511560 руб.
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Собственный пляж
* без перелета от 1161026 руб.
Другие отзывы
16.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Доброго дня, уважаемые туристы и читатели этого отзыва! Отдыхали в данном отеле с 9.06 по 15.06 и вот, что мы можем сказать про наш отдых и про отель.
Подробнее
16.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Нам все понравилось, поразило много зелени вокруг! Кухня как тайская так и русская, что очень важно. Благодарим за прием!
Подробнее
16.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Понравился только ресторан при отеле и месторасположение, выбирали именно близость к данному пляжу (раньше
Подробнее
16.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Очень хороший отель тут уже второй год в нем в ресторане очень вкусная еда разные кухни , особенно хочется
Подробнее
16.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Лучший отель в котором я была в Стамбуле!
Очень необычные и красивые номера.
Как будто ты находишься
Подробнее