Отзыв на Blue Moon Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
0.5
Настоящий отзыв, возможно, кому-то поможет сделать правильный выбор.
! Обратите внимание на ответы отеля с негативными отзывами, они все однотипные с угрозами и обвинениями в требовании мифических скидок. Это дает очень правдивую характеристику самому отелю.
1) Красивые фото отеля, правда вживую картинка не столь радужная (речь об этом ниже).
2) По первой просьбе при заселении поменяли уставшие полотенца и постельное белье, которые были брезгливо серо-бежевого цвета на чуть более светлые, но не белые.
3) По первой просьбе, правда через полчаса предоставили пляжные полотенца, правда мокрые (может после кого-то).
4) Обеды и ужины по меню в любое удобное для вас время. Готовят вполне вкусно, но не хочется думать об антисанитарии на кухне, поскольку на завтрак однажды получили изумительно вкусные вареные куриные яйца в скорлупе, на которой были остатки продуктов жизнедеятельности курицы. Голодными не уйдёте!
5) Персонал (при уборке номеров и в месте приема пищи – да, именно так) дружелюбный, обходительный, но расхлябанный и выглядит неопрятно. Надо отметить, они очень стараются, обслуживают хорошо.
6) Относительно хорошая мебель в общественных местах, правда бывает либо испачкана, либо в пыли.
7) Отлично прорабатывают негативные отзывы, применяя нестандартный подход, но настойчивость гостей отеля побеждает, потому что правда всегда победит. Следует обратить внимание на реакцию (ответы) отеля по негативным отзывам.
Что не понравилось : На заявленную звездность не тянет, жалко времени и денег, вот почему: 1) Самый весомый минус – грязь: полотенца, постельное белье, шторы и скатерти в неприятных пятнах. Грязные окна и стены, пыльная мебель, подушки на террасе перед номером грязные (в продуктах жизнедеятельности птиц и насекомых) - на них не хотелось садиться. 2) Рваные сетки на окнах не спасают от насекомых: мух, тараканов и прочих ползучих. 3) Невыносимый запах в номере, то ли от плесени, то ли от сырости, то ли от химии для засоров в сантехнике – так и не поняли. Выветрить из ванной невозможно, поскольку оконная створка была заколочена и не открывалась. 4) Общественные места выглядят неопрятно, когда находишься рядом (сидишь за столом, плаваешь в бассейне, загораешь на шезлонге). 5) Через зону отдыха гостей каждый день идёт стадо крупного рогатого скота и оставляет продукты жизнедеятельности. 6) Ограниченные завтраки по одному и тому же меню. 7) Необходимо проверять чеки и при их подписании и при выселении по очевидным причинам. 8) Необходимо проверять бар при заселении на полноту его заполнения, чтобы при выселении не было сюрпризов по очевидным причинам. 9) Сейф был в нерабочем состоянии, пришлось всегда использовать ключ аварийного открытия электронного замка.
Что не понравилось : На заявленную звездность не тянет, жалко времени и денег, вот почему: 1) Самый весомый минус – грязь: полотенца, постельное белье, шторы и скатерти в неприятных пятнах. Грязные окна и стены, пыльная мебель, подушки на террасе перед номером грязные (в продуктах жизнедеятельности птиц и насекомых) - на них не хотелось садиться. 2) Рваные сетки на окнах не спасают от насекомых: мух, тараканов и прочих ползучих. 3) Невыносимый запах в номере, то ли от плесени, то ли от сырости, то ли от химии для засоров в сантехнике – так и не поняли. Выветрить из ванной невозможно, поскольку оконная створка была заколочена и не открывалась. 4) Общественные места выглядят неопрятно, когда находишься рядом (сидишь за столом, плаваешь в бассейне, загораешь на шезлонге). 5) Через зону отдыха гостей каждый день идёт стадо крупного рогатого скота и оставляет продукты жизнедеятельности. 6) Ограниченные завтраки по одному и тому же меню. 7) Необходимо проверять чеки и при их подписании и при выселении по очевидным причинам. 8) Необходимо проверять бар при заселении на полноту его заполнения, чтобы при выселении не было сюрпризов по очевидным причинам. 9) Сейф был в нерабочем состоянии, пришлось всегда использовать ключ аварийного открытия электронного замка.
Автор: Andrei
Дата публикации: 21-01-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Blue Moon Resort
09.04.2021
Потрясающий Отель за адекватный прайс!
Если Вы ищете спокойный отдых без шумной толпы, то это идеальное место!
Если нужно повеселиться, то в 10 минутах езды есть деревня Падже.
Благодаря месторасположению никто не пристает на пляже, как на Нунгви и Кендву.
Владельцы Марина и Антонелло сделали все для
Подробнее
27.01.2020
Отель расположен в прекрасном месте, с красивейшим видом на океан. Очень качественное и богатое оборудование пляжной зоны, зоны отдыха у бассейна мебелью из ротанга... Бассейн видовой, очень красивый... Ресторан роскошный... завтраки и все заказные блюда вкусные. Номера просторные, удобные.
Не понравилось
Подробнее
14.12.2019
Отдыхал в данном отеле в ноябре 2019г.
Понравилось абсолютно все: еда, фрукты, напитки, десерты.
Очень спокойное уединенное место.
Никто на пляже не пристает с экскурсиями, безопасно.
В номерах очень чисто, уборка каждый день.
Все есть для отдыха.
Океан прекрасен с его приливами и отливами.
В отливы
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
28.12.2025
Пляж , море, отличная природа. Отель находится в бухте с хорошим пляжем. По питанию просто невозможно
Подробнее
28.12.2025
Я первый раз на Кубе и в этом отеле, но что хочу сказать :
1)отель очень с красивый, ухоженный территорией
Подробнее
28.12.2025
Мы были в конце октября.
Нам так все очень понравилось! ( второй раз на Кубе , до этого в Варадеро
Подробнее
28.12.2025
Мы уехали из отеля 29-го июля. По еде, наверное, не угадаете. В целом, голодным никто не ходил и всегда
Подробнее
28.12.2025
Мы отдыхали 14 дней в трёх отелях.
В принцессе были 6 дней и это был полный релакс. Здесь все так
Подробнее



