Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Танзания
/ Танзания / Занзибар / Baraza Resort & Spa / Отзывы

Туры в Занзибар

Отели
Занзибара
Погода
на Занзибаре
Курорты
Танзании






Отзыв на Baraza Resort & Spa 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в апреле,
3.25
5
5
1
2
Мы останавливались здесь на 10 ночей

Что нам понравилось:
питание (выбор и все включено)
Заказать что-либо (потенциально) можно всегда и везде.
Очень, очень красивый отель
Виллы большие и красивые, с красивой прилегающей территорией.
Регина, наша домработница, и Бхарат, индийский шеф-повар, проделали потрясающую работу и вышли за рамки! Они были преданы своей работе, были очень отзывчивы и активны, еще раз огромное им спасибо! ! ! Общее обслуживание за ужином также несколько улучшилось во время нашего пребывания, и однажды мы насладились бесплатным обедом рядом с пляжем, что было очень приятно. Нам понравился более поздний выезд (3 часа).

В остальном наши впечатления от гостей определенно не соответствовали соотношению цены и качества (учитывая в среднем 800–1300 евро за ночь) и разочаровывали, в основном из-за отсутствия обслуживания и сервисного менталитета, чистоты, отсутствия управления и обслуживания, отсутствия общей коммуникации и ложной рекламы. Вот почему мы так низко оценили наше пребывание:

МНОГО водорослей и зеленых водорослей (тех, которые растут в сточных водах) на пляже, которые ужасно пахли и выглядели ужасно. Фотографии на сайте не соответствуют действительности и вводят в заблуждение. На самом деле, пока мы были там, пляжа, пригодного для использования, не было, потому что водоросли не были удалены.
Общая чистота вокруг бассейна была катастрофой (личинки, остатки еды и коктейлей не были тщательно очищены, птицы гнездились в зонтиках, подушечки для лежания не были очищены, а некоторые сильно пахли кошачьими какашками, сигаретные бутоны между шезлонгами на пляже, полотенца). их просто оставляли на несколько часов во время проливного дождя в течение дня…), ничего из этого не менялось и не убиралось за те 10 дней, что мы были там. Фактически никто не заботится о постоянной уборке в течение дня, что ни в чем не оставляет ощущения гигиены. Наша дочь наступила на осколок стекла у бассейна, но это также не превратилось в сеанс уборки… Затем мы узнали, что ни у бассейна, ни на пляже нет аптечки. У врача в офисе даже нет дезинфицирующего средства для рук. Этот инцидент также не привел к каким-либо извинениям.
Настроение большей части персонала казалось очень, очень плохим, иногда даже грубым, большую часть времени отстраненным и уставшим. Это было очень неудобно и раздражало. Когда мы, например, просили выпить или должны были что-то уладить, ответом всегда была улыбка, а затем в 50% случаев напиток приходил не к тому шезлонгу или не попадал вообще, и дозвониться было невозможно. Я обращался ко всему вышеперечисленному несколько раз с разными людьми, но ничего не произошло. Одним из примеров был наш небольшой бассейн, в котором не было воды, но с нашей стороны потребовалось 5 попыток и 3 дня, пока кто-то не позаботился о нем, и он снова потерял воду, что в дальнейшем не было замечено. Связь с ресепшеном провалилась на 99%. Была выделенная вилла-хозяйка, до которой мы не знали, как связаться, и все, о чем мы с ней говорили, когда случайно видели друг друга, ни к чему не приводило.
В целом у нас сложилось ощущение, что на территории не ведется должного и тщательного управления. 95% персонала занимались своими делами, что также приводило к тому, что многие сотрудники просто проходили мимо, не поздоровавшись, или гости бесконечно ждали на пляже или у бассейна, чтобы что-нибудь заказать, через некоторое время нам всегда приходилось идти напрямую в бар. Когда шел дождь, сотрудники часто проходили мимо нас с зонтиком, но вместо того, чтобы предлагать зонтик гостям, полностью их игнорировали. Также не было никаких зонтиков, кроме как на вилле. Поэтому, когда начинался дождь, что случается довольно часто в сезон дождей, во время завтрака/обеда/ужина приходилось пережить проливной дождь, если ты забыл взять свой или кто-то другой взял твой. Очень простым решением было бы обеспечить зонтиками 70% незанятых вилл, но это предложение было отклонено.
Все вышеописанное имело смысл, когда генеральный директор Zanzibar Collection и менеджер курорта появились на территории отеля: они также прошли мимо, не приняв ни одного из (немногих) гостей, даже не взглянув на них. На самом деле это самый первый объект, куда мы побывали, где генеральный директор не представила себя напрямую и не рассказала об общей удовлетворенности пребыванием, и было 10 дней, в течение которых это могло произойти… Это действительно оставило создается впечатление, что основное внимание уделяется не удовлетворению гостей, а скорее поддержанию объекта.
Очевидно, были мероприятия (готовка еды, помахивание пальмами, прогулки по приливу и т. д.), но мы никогда ни о чем раньше не знали, потому что об этом не сообщалось, и тогда они не были достаточно гибкими, чтобы приспособить это к интересам гостей (возможно, смешивание коктейлей менее удобно). занятие для детей, которым хотелось бы заняться чем-то особенным в дождливые дни, но вместо этого они могли бы предложить смешивание коктейлей…), гибкость в целом была проблемой. Мы спросили о приливной прогулке, и нам показали направление, но никто не предложил нас сопровождать или помогать. Поездка, которую мы забронировали, была просто высадкой в море, опять же, никто с нами не занимался сноркелингом и ничего не объяснял.
Коктейли в отеле были совсем не хорошими, каждый раз выглядели и имели другой вкус. Это почти талант умудриться даже превратить Пина Коладу или Банановый Дайкири в кисловатый напиток со вкусом лайма… Опять же, наша попытка поговорить с баром ни к чему не привела, и через некоторое время мы просто сдались.
Очень низкая заполняемость была бы шансом сделать все возможное с точки зрения обслуживания и удовлетворенности гостей, но вместо этого она привела к самому базовому возможному обслуживанию. Мы почувствовали, что было бы лучше закрыть объект на месяц, потому что мы столкнулись с полной противоположностью тому, что описано на Tripadvisor.
В конце пребывания был проведен опрос об общей удовлетворенности, и мы знаем, что они получили больше подобных отзывов непосредственно от других гостей, которые уезжали во время нашего пребывания, но опять же ничего не изменилось.
Похоже, что процессы/протоколы не установлены, не проверяются и не поддерживаются должным образом.
Общие минусы: полотенца кладут как можно дальше, а не там, где они действительно нужны (бассейн, раздевалка, вход на пляж)? Излишне говорить, что вам придется пойти и получить их самостоятельно. Внутри вилл очень, очень тускло, много выключателей света (около 20–30), которые нужно выключать индивидуально при выходе из виллы (много потенциально напрасной энергии). В номере и на территории нет кофемашин, пляжных сумок или средств от комаров, а также нет кондиционера для волос (удобства, как правило, очень простые для отеля 5 *), тренажерный зал маленький и темный, с устаревшим оборудованием, запах детского клуба Пальмы сильно засыпаны мочой и опасно загружены кокосами.
Излишне говорить: мы не вернемся и не порекомендуем именно этот курорт.
Название: Baraza Resort & Spa

Адрес:Танзания,Занзибар , Bwejuu Beach South East Coast, Марумби, Bwejuu.

-6.191664 39.532059

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 10-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Baraza Resort & Spa

11.04.2024  
Бараза – красивый элитный курорт. Виллы с частными бассейнами-лягушатниками просторны и красиво оформлены в арабском стиле. Регина сделала наше пребывание еще более особенным. Еда замечательная, с большим разнообразием при каждом приеме пищи. Мы вернемся!
Подробнее
31.03.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Главный недостаток Trip Advisor заключается в том, что у них нет отдельной системы рейтингов для роскошных отелей. . . А Бараза – настоящий роскошный отель. Присвоить Баразе пятизвездочный рейтинг, как и многим другим курортным отелям, - это пародия. Бараза пока превосходит. Я мог бы сказать гораздо
Подробнее
25.03.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 5
Мы остановились на 6 ночей после сафари в Маса Мара. В целом, мы прекрасно провели время, и это было очень спокойно, с отличным обслуживанием. С нами были двое наших сыновей лет 20-ти. В отеле проживало очень мало людей, не знаю почему, может быть, конец сезона? Погода была отличная! Виллы были очень
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Breezes Beach Club & SPA
17 отзывов 4.8
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 389683 руб.
* без перелета от 129504 руб.
Бассейн
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 596506 руб.
* без перелета от 339841 руб.
Бассейн
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 532829 руб.
* без перелета от 363591 руб.

Другие отзывы

20.11.2024  
Очень не приятные впечатление. Фасад как и весь отель очень серый. Интерьер серый, черный, холодный
Подробнее
20.11.2024  
Молодцы! Стараются даже в конце сезона. Конечно есть куда расти, но в целом отдых удался. В ноябре
Подробнее
20.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Замечательный отель .Были с семьей с 10 по 19 ноября ,мы с мужем и семилетние двойняшки .Что хочу сказать
Подробнее
20.11.2024  
Отлично отдохнули с мужем. Прекрасный отель и персонал! Очень добрый, всегда подскажут и помогут! Особенно
Подробнее
20.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отель находится почти на окончании пляжа GBR в непосредственной близости от мостика на остров Блю-Вотерс
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь