Отели
Дар-эс-Салам
Дар-эс-Салам
- Всего (56) Перейти>>
Погода
в Дар-эс-Салам
в Дар-эс-Салам
-
Сегодня: 31 °С
Прогноз
Курорты
Танзании
Танзании
Отзыв на Hyatt Regency Dar Es Salaam 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3.66667
5
1
5
Все-таки не могу не оставить отзыв о своем пребывании в отеле, так как у меня остались самые неприятные впечатления.
Конечно, если вы обладаете соответствующим уровнем дохода и привыкли к хорошему сервису, в Дар-эс-Саламе у вас не будет особенно большого выбора, и этот отель будет одним из таких, в котором вы решите остановиться.
Все что Вам нужно от хорошего, дорогого отеля - хороший сервис, спокойное тихое пребывание и возможность отдохнуть. Именно поэтому вы платите примерно 250 евро в сутки за клубный номер с полной уверенностью, что по прибытии у вас будет возможность искупаться в бассейне, провести тихо и спокойно время в клубном лонже и хорошо поспать, особенно если вам нужно рано вставать.
Увы, вы не получите ничего из перечисленного. И хотя отель и прислал в мой адрес достаточно успокаивающее письмо, объяснив, что все, что произошло, было связано с Днем Святого Валентина, я ни коим образом не могу назвать это оправданием.
И так, первым очень большим откровением для меня стало то, что несмотря на то, что номер у меня был клубный, клубный лонж закрыт. На ресепшене мне сказали, что он закрыт на реновацию, а в письме – что на частное мероприятие. Чтобы клиенты могли воспользоваться каким-то услугами клубного лонжа на 8 этаже (где находится бар) организована небольшая клубная зона. Это было 4 столика, отгороженных от основного бара ширмой, у одного из них не было стульев, столики не протерты, а в качестве бесплатных закусок – 2 вида канапе и 2 вида суши. Честно, мне стало просто откровенно стыдно там находиться. Кроме того, за кофе мне предложили еще и заплатить. Я первый раз в жизни сталкиваюсь с таким позором в люксовом отеле – я даже не знаю как это охарактеризовать.
Решил выйти покурить в открытой зоне на крыше. Так как все места были заняты я подошел к бармену и сказал что я просто покурю немного в стороне и попросил пепельницу. Никто не шелохнулся, а когда я подошел к перилам, то ко мне тут же подошел охранник, и крайне жестким тоном сообщил что я не должен трогать веревочное ограждение! (при том, что дальше есть нормальное закрытое). Ну ладно, не удалось получить удовольствие на крыше, я решил искупаться в бассейне. Бассейн был закрыт на частную вечеринку.
Сильно злиться не хотелось, поэтому решил на ночь спуститься в бар на первом этаже, выпить стакан молока и пойти спать. Стакан молока обычно не вызывает ни в одном отеле проблем. Тут тоже проблем не возникло. Через 5 минут сидения в баре, ко мне наконец-то подошла девушка со словами: «Are you OK?», что тоже для меня было небольшим откровением, обычно персонал в барах улыбается, здоровается и спрашивает, чего бы вы хотели. Просьба по поводу молока не вызвала у нее никаких вопросов. Молоко мне принесли. Через 15 минут я решил расплатиться, для чего мне пришлось поискать кого-нибудь. И мне выставили за молоко счет. Всего 4 евро!!! При том, это не был счет за молоко, это был счет за молоко и шоколад. Но простите, шоколад мне никто не предлагал. Я уже не говорю о том, что по идее мне должны были дать его, скорее всего, бесплатно, в клубном лонже. Ну из-за 4 евро я ругаться тоже не стал. И пошел спать.
Но и тут вас ждут неожиданности. Так как клубные номера находятся на 6 этаже, то вы будете вынуждены слушать как поет певица на частной вечеринке на 2 этаже и музыку из бара на 8-ом. К радости, до 11 вечера весь шум все-таки успокоился.
Да и в целом персонал занят только гостями, не живущими в отеле и все внимание уделяется им. Вам никакого. Заплатил деньги – иди спи как можешь, больше ты у нас все равно за свои 250 евро ничего не получишь!
Наконец, на раннем chek-out мне понадобились наличные деньги, и я решил спросить об этом у портье. Никаких извинений, мне просто сказали, что наличных денег в кассе нет.
Я бы, конечно, порадовался номеру, дизайну отеля, но и это не заслуга Hyatt – все это было сделано другим отельным брэндом, которому принадлежал до этого отель.
Я бывал в намного худших отелях по своему уровню – но качество работы персонала и отношение к постояльцам в этом отеле просто не выдерживает никакой критики. Одни дежурные улыбки и никакого желания хоть что-то сделать для клиента. Мне кажется, для такого бренда это просто позор.
Конечно, если вы обладаете соответствующим уровнем дохода и привыкли к хорошему сервису, в Дар-эс-Саламе у вас не будет особенно большого выбора, и этот отель будет одним из таких, в котором вы решите остановиться.
Все что Вам нужно от хорошего, дорогого отеля - хороший сервис, спокойное тихое пребывание и возможность отдохнуть. Именно поэтому вы платите примерно 250 евро в сутки за клубный номер с полной уверенностью, что по прибытии у вас будет возможность искупаться в бассейне, провести тихо и спокойно время в клубном лонже и хорошо поспать, особенно если вам нужно рано вставать.
Увы, вы не получите ничего из перечисленного. И хотя отель и прислал в мой адрес достаточно успокаивающее письмо, объяснив, что все, что произошло, было связано с Днем Святого Валентина, я ни коим образом не могу назвать это оправданием.
И так, первым очень большим откровением для меня стало то, что несмотря на то, что номер у меня был клубный, клубный лонж закрыт. На ресепшене мне сказали, что он закрыт на реновацию, а в письме – что на частное мероприятие. Чтобы клиенты могли воспользоваться каким-то услугами клубного лонжа на 8 этаже (где находится бар) организована небольшая клубная зона. Это было 4 столика, отгороженных от основного бара ширмой, у одного из них не было стульев, столики не протерты, а в качестве бесплатных закусок – 2 вида канапе и 2 вида суши. Честно, мне стало просто откровенно стыдно там находиться. Кроме того, за кофе мне предложили еще и заплатить. Я первый раз в жизни сталкиваюсь с таким позором в люксовом отеле – я даже не знаю как это охарактеризовать.
Решил выйти покурить в открытой зоне на крыше. Так как все места были заняты я подошел к бармену и сказал что я просто покурю немного в стороне и попросил пепельницу. Никто не шелохнулся, а когда я подошел к перилам, то ко мне тут же подошел охранник, и крайне жестким тоном сообщил что я не должен трогать веревочное ограждение! (при том, что дальше есть нормальное закрытое). Ну ладно, не удалось получить удовольствие на крыше, я решил искупаться в бассейне. Бассейн был закрыт на частную вечеринку.
Сильно злиться не хотелось, поэтому решил на ночь спуститься в бар на первом этаже, выпить стакан молока и пойти спать. Стакан молока обычно не вызывает ни в одном отеле проблем. Тут тоже проблем не возникло. Через 5 минут сидения в баре, ко мне наконец-то подошла девушка со словами: «Are you OK?», что тоже для меня было небольшим откровением, обычно персонал в барах улыбается, здоровается и спрашивает, чего бы вы хотели. Просьба по поводу молока не вызвала у нее никаких вопросов. Молоко мне принесли. Через 15 минут я решил расплатиться, для чего мне пришлось поискать кого-нибудь. И мне выставили за молоко счет. Всего 4 евро!!! При том, это не был счет за молоко, это был счет за молоко и шоколад. Но простите, шоколад мне никто не предлагал. Я уже не говорю о том, что по идее мне должны были дать его, скорее всего, бесплатно, в клубном лонже. Ну из-за 4 евро я ругаться тоже не стал. И пошел спать.
Но и тут вас ждут неожиданности. Так как клубные номера находятся на 6 этаже, то вы будете вынуждены слушать как поет певица на частной вечеринке на 2 этаже и музыку из бара на 8-ом. К радости, до 11 вечера весь шум все-таки успокоился.
Да и в целом персонал занят только гостями, не живущими в отеле и все внимание уделяется им. Вам никакого. Заплатил деньги – иди спи как можешь, больше ты у нас все равно за свои 250 евро ничего не получишь!
Наконец, на раннем chek-out мне понадобились наличные деньги, и я решил спросить об этом у портье. Никаких извинений, мне просто сказали, что наличных денег в кассе нет.
Я бы, конечно, порадовался номеру, дизайну отеля, но и это не заслуга Hyatt – все это было сделано другим отельным брэндом, которому принадлежал до этого отель.
Я бывал в намного худших отелях по своему уровню – но качество работы персонала и отношение к постояльцам в этом отеле просто не выдерживает никакой критики. Одни дежурные улыбки и никакого желания хоть что-то сделать для клиента. Мне кажется, для такого бренда это просто позор.
Автор: KonstantinGrin
Дата публикации: 24-02-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hyatt Regency Dar Es Salaam
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



