Туры в Дар-эс-Салам
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Сафари
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Дар-эс-Салам
Дар-эс-Салам
- Всего (44) Перейти>>
Погода
в Дар-эс-Салам
в Дар-эс-Салам
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Танзании
Танзании
Отзыв на Hyatt Regency Dar Es Salaam 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3.66667
5
1
5
Все-таки не могу не оставить отзыв о своем пребывании в отеле, так как у меня остались самые неприятные впечатления.
Конечно, если вы обладаете соответствующим уровнем дохода и привыкли к хорошему сервису, в Дар-эс-Саламе у вас не будет особенно большого выбора, и этот отель будет одним из таких, в котором вы решите остановиться.
Все что Вам нужно от хорошего, дорогого отеля - хороший сервис, спокойное тихое пребывание и возможность отдохнуть. Именно поэтому вы платите примерно 250 евро в сутки за клубный номер с полной уверенностью, что по прибытии у вас будет возможность искупаться в бассейне, провести тихо и спокойно время в клубном лонже и хорошо поспать, особенно если вам нужно рано вставать.
Увы, вы не получите ничего из перечисленного. И хотя отель и прислал в мой адрес достаточно успокаивающее письмо, объяснив, что все, что произошло, было связано с Днем Святого Валентина, я ни коим образом не могу назвать это оправданием.
И так, первым очень большим откровением для меня стало то, что несмотря на то, что номер у меня был клубный, клубный лонж закрыт. На ресепшене мне сказали, что он закрыт на реновацию, а в письме – что на частное мероприятие. Чтобы клиенты могли воспользоваться каким-то услугами клубного лонжа на 8 этаже (где находится бар) организована небольшая клубная зона. Это было 4 столика, отгороженных от основного бара ширмой, у одного из них не было стульев, столики не протерты, а в качестве бесплатных закусок – 2 вида канапе и 2 вида суши. Честно, мне стало просто откровенно стыдно там находиться. Кроме того, за кофе мне предложили еще и заплатить. Я первый раз в жизни сталкиваюсь с таким позором в люксовом отеле – я даже не знаю как это охарактеризовать.
Решил выйти покурить в открытой зоне на крыше. Так как все места были заняты я подошел к бармену и сказал что я просто покурю немного в стороне и попросил пепельницу. Никто не шелохнулся, а когда я подошел к перилам, то ко мне тут же подошел охранник, и крайне жестким тоном сообщил что я не должен трогать веревочное ограждение! (при том, что дальше есть нормальное закрытое). Ну ладно, не удалось получить удовольствие на крыше, я решил искупаться в бассейне. Бассейн был закрыт на частную вечеринку.
Сильно злиться не хотелось, поэтому решил на ночь спуститься в бар на первом этаже, выпить стакан молока и пойти спать. Стакан молока обычно не вызывает ни в одном отеле проблем. Тут тоже проблем не возникло. Через 5 минут сидения в баре, ко мне наконец-то подошла девушка со словами: «Are you OK?», что тоже для меня было небольшим откровением, обычно персонал в барах улыбается, здоровается и спрашивает, чего бы вы хотели. Просьба по поводу молока не вызвала у нее никаких вопросов. Молоко мне принесли. Через 15 минут я решил расплатиться, для чего мне пришлось поискать кого-нибудь. И мне выставили за молоко счет. Всего 4 евро!!! При том, это не был счет за молоко, это был счет за молоко и шоколад. Но простите, шоколад мне никто не предлагал. Я уже не говорю о том, что по идее мне должны были дать его, скорее всего, бесплатно, в клубном лонже. Ну из-за 4 евро я ругаться тоже не стал. И пошел спать.
Но и тут вас ждут неожиданности. Так как клубные номера находятся на 6 этаже, то вы будете вынуждены слушать как поет певица на частной вечеринке на 2 этаже и музыку из бара на 8-ом. К радости, до 11 вечера весь шум все-таки успокоился.
Да и в целом персонал занят только гостями, не живущими в отеле и все внимание уделяется им. Вам никакого. Заплатил деньги – иди спи как можешь, больше ты у нас все равно за свои 250 евро ничего не получишь!
Наконец, на раннем chek-out мне понадобились наличные деньги, и я решил спросить об этом у портье. Никаких извинений, мне просто сказали, что наличных денег в кассе нет.
Я бы, конечно, порадовался номеру, дизайну отеля, но и это не заслуга Hyatt – все это было сделано другим отельным брэндом, которому принадлежал до этого отель.
Я бывал в намного худших отелях по своему уровню – но качество работы персонала и отношение к постояльцам в этом отеле просто не выдерживает никакой критики. Одни дежурные улыбки и никакого желания хоть что-то сделать для клиента. Мне кажется, для такого бренда это просто позор.
Конечно, если вы обладаете соответствующим уровнем дохода и привыкли к хорошему сервису, в Дар-эс-Саламе у вас не будет особенно большого выбора, и этот отель будет одним из таких, в котором вы решите остановиться.
Все что Вам нужно от хорошего, дорогого отеля - хороший сервис, спокойное тихое пребывание и возможность отдохнуть. Именно поэтому вы платите примерно 250 евро в сутки за клубный номер с полной уверенностью, что по прибытии у вас будет возможность искупаться в бассейне, провести тихо и спокойно время в клубном лонже и хорошо поспать, особенно если вам нужно рано вставать.
Увы, вы не получите ничего из перечисленного. И хотя отель и прислал в мой адрес достаточно успокаивающее письмо, объяснив, что все, что произошло, было связано с Днем Святого Валентина, я ни коим образом не могу назвать это оправданием.
И так, первым очень большим откровением для меня стало то, что несмотря на то, что номер у меня был клубный, клубный лонж закрыт. На ресепшене мне сказали, что он закрыт на реновацию, а в письме – что на частное мероприятие. Чтобы клиенты могли воспользоваться каким-то услугами клубного лонжа на 8 этаже (где находится бар) организована небольшая клубная зона. Это было 4 столика, отгороженных от основного бара ширмой, у одного из них не было стульев, столики не протерты, а в качестве бесплатных закусок – 2 вида канапе и 2 вида суши. Честно, мне стало просто откровенно стыдно там находиться. Кроме того, за кофе мне предложили еще и заплатить. Я первый раз в жизни сталкиваюсь с таким позором в люксовом отеле – я даже не знаю как это охарактеризовать.
Решил выйти покурить в открытой зоне на крыше. Так как все места были заняты я подошел к бармену и сказал что я просто покурю немного в стороне и попросил пепельницу. Никто не шелохнулся, а когда я подошел к перилам, то ко мне тут же подошел охранник, и крайне жестким тоном сообщил что я не должен трогать веревочное ограждение! (при том, что дальше есть нормальное закрытое). Ну ладно, не удалось получить удовольствие на крыше, я решил искупаться в бассейне. Бассейн был закрыт на частную вечеринку.
Сильно злиться не хотелось, поэтому решил на ночь спуститься в бар на первом этаже, выпить стакан молока и пойти спать. Стакан молока обычно не вызывает ни в одном отеле проблем. Тут тоже проблем не возникло. Через 5 минут сидения в баре, ко мне наконец-то подошла девушка со словами: «Are you OK?», что тоже для меня было небольшим откровением, обычно персонал в барах улыбается, здоровается и спрашивает, чего бы вы хотели. Просьба по поводу молока не вызвала у нее никаких вопросов. Молоко мне принесли. Через 15 минут я решил расплатиться, для чего мне пришлось поискать кого-нибудь. И мне выставили за молоко счет. Всего 4 евро!!! При том, это не был счет за молоко, это был счет за молоко и шоколад. Но простите, шоколад мне никто не предлагал. Я уже не говорю о том, что по идее мне должны были дать его, скорее всего, бесплатно, в клубном лонже. Ну из-за 4 евро я ругаться тоже не стал. И пошел спать.
Но и тут вас ждут неожиданности. Так как клубные номера находятся на 6 этаже, то вы будете вынуждены слушать как поет певица на частной вечеринке на 2 этаже и музыку из бара на 8-ом. К радости, до 11 вечера весь шум все-таки успокоился.
Да и в целом персонал занят только гостями, не живущими в отеле и все внимание уделяется им. Вам никакого. Заплатил деньги – иди спи как можешь, больше ты у нас все равно за свои 250 евро ничего не получишь!
Наконец, на раннем chek-out мне понадобились наличные деньги, и я решил спросить об этом у портье. Никаких извинений, мне просто сказали, что наличных денег в кассе нет.
Я бы, конечно, порадовался номеру, дизайну отеля, но и это не заслуга Hyatt – все это было сделано другим отельным брэндом, которому принадлежал до этого отель.
Я бывал в намного худших отелях по своему уровню – но качество работы персонала и отношение к постояльцам в этом отеле просто не выдерживает никакой критики. Одни дежурные улыбки и никакого желания хоть что-то сделать для клиента. Мне кажется, для такого бренда это просто позор.
Автор: KonstantinGrin
Дата публикации: 24-02-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hyatt Regency Dar Es Salaam
Все отзывыРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
13.11.2024
Что понравилось: Локация. Удобная кровать. Низкая цена
1.Если вы приезжаете ночью и предупредили о
Подробнее
13.11.2024
Отличный отель! Приветливый , отзывчивый персонал. Есть всё необходимо для деток. Еда вкусная, пляж
Подробнее
13.11.2024
Очень понравился отель. Чистый ухоженный , в номерах чисто, уборка каждый день . Заселили быстро ,
Подробнее
13.11.2024
Не понимаю восторженных отзывов людей.
Отелю есть куда расти.
Еда
Еда не вкусная, напоминает школьную
Подробнее
13.11.2024
Мы отдыхали в отеле в ноябре, уже был не сезон, но несмотря на это, отелем нам был предоставлен полный
Подробнее