Отзыв на Koh Chang Grand Cabana 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.5
3
4
Ехали двумя семьями с маленькими детьми (по 3 года), поэтому отель и пляж выбирали с оглядкой на потребности самых маленьких путешественников. В целом не прогадали. Отель находится почти в самом конце пляжа Лонг Прао, с очень постепенным входом в воду. Настолько постепенным, что до глубины устаешь идти, но детям в самый раз. У входа на территорию отеля несколько ресторанчиков, магазинчиков, турбюро и массажных салонов. Территория отеля чистая. Основной номерной фонд отеля сосредоточен в двухэтажных корпусах на два или восемь номеров, по оснащению номера очень похожи, в принципе оба варианта отличаются только наличием или отсутствием большого количества соседей, пожить пришлось и в том и в том, об этом дальше. Мы выбрали VipThaiHouse - двухэтажных домик на два номера, соединенные внутри лестницей. Веранды обоих этажей оказались весьма душевным местом для посиделок. В номерах все стандартно. Не ушатано. Мы гадали будет ли чайник - его не оказалось. Идем к пляжу. Проходим мимо ресторана и бассейна. Бассейн в этом отеле придан не пляжу, а ресторану и особым спросом не пользуется, разве что по принципу: "Пью джин. Да-да - прямо не выходя из бассейна"(с). Пляж компактный, но места всем хватает. Прокат масок, каяков и прочего. Чисто. Спокойно. Море теплое, пиво - холодное. Что еще надо?
Особенности отеля: Много пакетных туристов из Паттайи, утром они загружаются на катер на пляже отеля и прибывают обратно к вечеру. Получается отель весь раскуплен, но днем совсем немноголюдно.
Wi-Fi работает только на ресепшене и то если пнуть сотрудников отеля перезагрузить роутер. На второй день это пинание надоело и ловили вай-фай соседнего отеля Амари или транслировали интернет с тайской сим-карты.
Несмотря на то что 80-90% гостей отеля наши соотечественники, персонал не говорит не то что на русском, но и на английском. На ресепшене два сотрудника худо-бедно говорят стандартными фразами, но как только возникает нестандартный вопрос просто лупают глазами.
В ресторане общение тоже сводится к вопросу: "Your room?" и улыбкам, но улыбаются искренне)
Во всех номерах кровати ТОЛЬКО king-size. Номеров с раздельными кроватями в отеле нет, хотя при бронировании через Agoda возможность выбрать номер с двумя раздельными кроватями есть. Мы так и бронировали, но при заселении нам такой номер предоставить не смогли.
В номерах тихо. На обратном пути заселились в соседний Magic Resort так что было с чем сравнить. Тихо и почему-то не было летающих кровопийц. В Мэйджике нас съели.
Ну и почему "Тайланд как он есть"? Все по тайски - радушно и пофигистично.
При заселении нам не предоставили не только номер с двумя отдельными кроватями, но и наш номер вообще. Пожимая плечами сотрудник отеля на ресепшене сказал что нет у них свободного номера. А как же ваучер с оплаченной бронью? Ну прикольно, ваучер, а номера нету. Когда сотруднику перестало хватать словарного багажа он перезвонил куда-то "самому старшему менеджеру" и передал нам трубку из которой предложили сегодня заселить в другой номер, а завтра переехать в оплаченный. Надо сказать что разницу в стоимости на карту вернули оперативно.
Просили дополнительную кровать для ребенка. Нам объяснили что таких кроватей у них нет. Изрядно накаленные всеми этими событиями зашли в предоставленный нам намер и обнаружили там дополнительную складную кровать. Немая сцена.
Переезжая на следующий день в новый номер, мы забыли наматрасник, спохватились когда номер уже убрали и пошли искать его на ресепшене, там разводят руками: ничего не знаем. Через день мы нашли его на газоне - при уборке номера его тупо выбросили.
Просили перенести раскладную кровать в новый номер, нам объясняли что в новом номере для нее нет места. Пришли смотреть новый номер и обнаружили в нем такую же кровать, которая прекрасно поместилась.
В общем персонал просто не заморачивается шагами вправо-влево от размеренного привычного устоя.
Но если не требовать он них лишнего, то отельчик вполне ничего так)
Остановился бы там еще раз? Вряд ли, хочется посмотреть что-то новое.
Особенности отеля: Много пакетных туристов из Паттайи, утром они загружаются на катер на пляже отеля и прибывают обратно к вечеру. Получается отель весь раскуплен, но днем совсем немноголюдно.
Wi-Fi работает только на ресепшене и то если пнуть сотрудников отеля перезагрузить роутер. На второй день это пинание надоело и ловили вай-фай соседнего отеля Амари или транслировали интернет с тайской сим-карты.
Несмотря на то что 80-90% гостей отеля наши соотечественники, персонал не говорит не то что на русском, но и на английском. На ресепшене два сотрудника худо-бедно говорят стандартными фразами, но как только возникает нестандартный вопрос просто лупают глазами.
В ресторане общение тоже сводится к вопросу: "Your room?" и улыбкам, но улыбаются искренне)
Во всех номерах кровати ТОЛЬКО king-size. Номеров с раздельными кроватями в отеле нет, хотя при бронировании через Agoda возможность выбрать номер с двумя раздельными кроватями есть. Мы так и бронировали, но при заселении нам такой номер предоставить не смогли.
В номерах тихо. На обратном пути заселились в соседний Magic Resort так что было с чем сравнить. Тихо и почему-то не было летающих кровопийц. В Мэйджике нас съели.
Ну и почему "Тайланд как он есть"? Все по тайски - радушно и пофигистично.
При заселении нам не предоставили не только номер с двумя отдельными кроватями, но и наш номер вообще. Пожимая плечами сотрудник отеля на ресепшене сказал что нет у них свободного номера. А как же ваучер с оплаченной бронью? Ну прикольно, ваучер, а номера нету. Когда сотруднику перестало хватать словарного багажа он перезвонил куда-то "самому старшему менеджеру" и передал нам трубку из которой предложили сегодня заселить в другой номер, а завтра переехать в оплаченный. Надо сказать что разницу в стоимости на карту вернули оперативно.
Просили дополнительную кровать для ребенка. Нам объяснили что таких кроватей у них нет. Изрядно накаленные всеми этими событиями зашли в предоставленный нам намер и обнаружили там дополнительную складную кровать. Немая сцена.
Переезжая на следующий день в новый номер, мы забыли наматрасник, спохватились когда номер уже убрали и пошли искать его на ресепшене, там разводят руками: ничего не знаем. Через день мы нашли его на газоне - при уборке номера его тупо выбросили.
Просили перенести раскладную кровать в новый номер, нам объясняли что в новом номере для нее нет места. Пришли смотреть новый номер и обнаружили в нем такую же кровать, которая прекрасно поместилась.
В общем персонал просто не заморачивается шагами вправо-влево от размеренного привычного устоя.
Но если не требовать он них лишнего, то отельчик вполне ничего так)
Остановился бы там еще раз? Вряд ли, хочется посмотреть что-то новое.
Автор: AlexeyAstaev
Дата публикации: 03-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Koh Chang Grand Cabana
01.05.2015
Отвратительный и грязный отель! На вид все прекрасно, красивый сад, на этом все... Матрасы в номере лучше не смотреть, про душ отдельный разговор. Одним словом перевалочный пункт. И туроператорам хватает наглости предоставлять данный отель как приличный. Завтрак тоже отвратительный! Совет один, найти
Подробнее
11.04.2015
Отель старенький, номера требуют капитального ремонта.Мебель,сантехника все такое пошарпаное.Постельное бельё тоже древнее.Уборка в номерах на троечку.Из плюсов-красивая территория со множеством мест для фотосессии.Недорогой ресторан на берегу(сибас на гриле там обалденный).Вообще отель используется
Подробнее
25.03.2015
Отдыхали в отеле две ночи- три дня.
Брали экскурсию из Паттайи.
Территория очень красивая.
Вся в зелени, много всевозможных фигурок.
Есть где устроить фотосессию.
Да и расположение относительно пляжа и поселка хорошее.
Много кафешек вокруг, есть из чего выбирать.
Для любителей потусить будет скучно
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
3 линия
Детский бассейн
Бассейн
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



