Отзыв на Alina Grande Hotel & Resort 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
В этом отеле останавливались во время прежних поездок по Таиланду.Все устраивало.На этот раз его можно было забронировать только через тайскую компанию Golden Sand.Что и было сделано.
Однако за 3дня до заезда компания обьявила о том, что приостанавливает свою деятельность и отменяет все брони.Мгновенно были направлены письма в эту гостиницу с просьбой ответить на вопрос о судьбе бронирований на 2-4 января.Были указаны номера бронирований, номера трансакций об оплате брони еще 29марта,словом,весь необходимый пакет документов.Никакого ответа не получили.Пришлось бронировпть через Агоду другой отель на Чанге.
Поскольку приехали на остров поздно вечером 2 января, разбираться в Алину пришли только 3 января.
После предьявления распечаток брони, нам на рецепции ответили, что с нас взят штраф по причине незаезда.Но почему за 2 ночи?А потому, что на часах 12,а не 11.Ну и что?Вашу бронь никто не отменял.Как не отменял?Мы же вам написпли, что GS бронь отменила?Да, вот Ваше письмо.А почему вы на него не ответили?
Времени не было.Так вы нас хотя бы сегодня заселите?Нет, мы уже списали штраф за незаезд.
Такое наплевательское отношение к туристам убеждает нас в том, что менеджмент отеля не просто враждебен к туристам, пострадавшим от действий GS, но и находится с данной компанией в прямом сговоре.
Ничем иным, кроме желания получить незаработанные деньги, отсутствие ответа на письмо в гостиницу о судьбе брони, обьяснить нельзя.
Для меня Алина Гранде как потерявшая былую репутацию, больше не существует.Равно как и ВСЕ тайские агентства и сайты бронирования.
Однако за 3дня до заезда компания обьявила о том, что приостанавливает свою деятельность и отменяет все брони.Мгновенно были направлены письма в эту гостиницу с просьбой ответить на вопрос о судьбе бронирований на 2-4 января.Были указаны номера бронирований, номера трансакций об оплате брони еще 29марта,словом,весь необходимый пакет документов.Никакого ответа не получили.Пришлось бронировпть через Агоду другой отель на Чанге.
Поскольку приехали на остров поздно вечером 2 января, разбираться в Алину пришли только 3 января.
После предьявления распечаток брони, нам на рецепции ответили, что с нас взят штраф по причине незаезда.Но почему за 2 ночи?А потому, что на часах 12,а не 11.Ну и что?Вашу бронь никто не отменял.Как не отменял?Мы же вам написпли, что GS бронь отменила?Да, вот Ваше письмо.А почему вы на него не ответили?
Времени не было.Так вы нас хотя бы сегодня заселите?Нет, мы уже списали штраф за незаезд.
Такое наплевательское отношение к туристам убеждает нас в том, что менеджмент отеля не просто враждебен к туристам, пострадавшим от действий GS, но и находится с данной компанией в прямом сговоре.
Ничем иным, кроме желания получить незаработанные деньги, отсутствие ответа на письмо в гостиницу о судьбе брони, обьяснить нельзя.
Для меня Алина Гранде как потерявшая былую репутацию, больше не существует.Равно как и ВСЕ тайские агентства и сайты бронирования.
Автор: kotman
Дата публикации: 07-01-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Alina Grande Hotel & Resort
28.01.2020
Проживали в данном отеле с 06.01.-20.01.20. Бронировали заранее напрямую в отеле, т к в онлайн поисковиках мест уже не было. Плюсы отеля:1. Подтвердили 2 номера сверх квоты.
Были любезны.
За бронь взяли предоплату только за 1 ночь.2. Каждое замечание/просьба удовлетворяется моментально3. Очень дружелюбный
Подробнее
01.02.2019
Хороший тихий семейный отель.
Удобное расположение, рядом куча кафешек и массажных салонов.
Тут же лавки местных торговцев.
Море буквально в 100-200 метров через дорогу ( берег видно с крыльца отеля )Приветливый вежливый персонал.
Заселение как везде, в 14:00, но мы приехали к 11:00, приняли без проблем
Подробнее
12.02.2016
Отзыв об отеле Alina Grande Resort, White Sand Beach, о.
Чанг, Таиланд
[удалено модератором]
Общая информация об отеле:
Отдыхали в Alina Grande Resort на НГ-каникулы 2016 в составе 2 взрослых и ребёнка (13 лет) с 02-01-2016 по 15-01-2016, 13 ночей по цене за номер на 4 человек без завтрака 1800 бат/ночь
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
06.12.2025
Отличный отель рядом с метро, у входа в метро фуд-корт, где можно перекусить. Дружелюбный персонал,
Подробнее
06.12.2025
Отличный новый отель! Хороший интернет ром вкусно накормили, недалеко магазины и набережная, тихо. Приветливый
Подробнее
06.12.2025
Понравилось: Все супер! Чисто. Персонал приветливый. Месторасположение на 10 из 10.
Подробнее
06.12.2025
Отличный отель, персонал супер, несмотря на зимний сезон все классно! Еда вкусная, отдельный кайф- бесплатный
Подробнее



