Отзыв на Lamai Inn 99 Bungalows 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4
Плюсы: Хороший бюджетный отель, расположенный на самом, пожалуй, лучшем участке замечательного пляжа Ламай. Проживали с семьёй во второй половине августа, в двух номерах Deluxe Double Room. Как уже отмечали, у отеля отличная локация - на первой линии пляжа, но в то же время в ближайшей пешей доступности до улицы с многочисленными ресторанами, барами, магазинами, массажными салонами, и т.п. В самом отеле тихо и спокойно. В номерах чисто - ежедневная уборка со сменой полотенец, каждый день приносят две бутылочки воды по 0,5л. Также в номерах хорошо работающие кондиционеры - это важно, т.к. без них в таком климате не выживешь :), и быстрый WiFi. Достаточное количество электророзеток для зарядки ваших гаджетов. Также имеются сейф и мини-холодильник. Персонал отеля выполнил нашу просьбу предоставить два соседних номера, чтобы мы разместились рядом с нашими детьми. К услугам гостей - ресторанчик SIWA, где за дополнительную плату можно достаточно вкусно позавтракать (выбор блюд по меню), и пообедать. К сожалению, и ресторан, и бар при нём закрываются в 19:00, так что ужинать придётся в других местах. Но это не проблема: идти далеко в поисках места для ужина нет необходимости, т.к. буквально в паре минут пешком - два приятных ресторанчика прямо на пляже Bamboo и Cactus, которые работают до 22:00. В целом, наши впечатления от отеля - положительные.
Опять-таки, как уже отмечали другие гости, номера отеля достаточно "уставшие", и просят реновации. Мебель тёмная, и в номере недостаточно освещения - оно очень тусклое, в т.ч. в ванной комнате. В ванной комнате почему-то нет розетки для фена. Краны-смесители на раковине и в ванной требуют замены. Самый большой позор отеля - это донельзя изношенное постельное бельё, и рваные пляжные полотенца. Почему-то менеджмент отеля не уделяет внимания этой проблеме, а ведь подобные, на первый взгляд, мелочи, формируют негативное впечатление от отеля. Замена постельного белья и полотенец обойдётся недорого, но сильно повлияет на отношение гостей к отелю. Также для нас было непонятным отсутствие лежаков на пляже (ресторан SIWA для своих посетителей предлагает некоторое количество кресел-пуфов, но их мало, и это не то) - опять-таки, покупка некоторого количества лежаков не разорит отель, и их можно предлагать гостям, пусть даже и за разумную дополнительную плату. Также странно, почему ресторан SIWA закрывается в 19:00 - гости отеля вынужденно идут ужинать, и несут свои деньги, в ресторанчики-конкуренты. Продлите хотя бы рабочее время бара - учитывая его расположение, посетители, желающие вечером перед сном выпить коктейли или другие напитки, обязательно будут! Все указанные недостатки несложно устранить, что существенно повысит качество отдыха.
Опять-таки, как уже отмечали другие гости, номера отеля достаточно "уставшие", и просят реновации. Мебель тёмная, и в номере недостаточно освещения - оно очень тусклое, в т.ч. в ванной комнате. В ванной комнате почему-то нет розетки для фена. Краны-смесители на раковине и в ванной требуют замены. Самый большой позор отеля - это донельзя изношенное постельное бельё, и рваные пляжные полотенца. Почему-то менеджмент отеля не уделяет внимания этой проблеме, а ведь подобные, на первый взгляд, мелочи, формируют негативное впечатление от отеля. Замена постельного белья и полотенец обойдётся недорого, но сильно повлияет на отношение гостей к отелю. Также для нас было непонятным отсутствие лежаков на пляже (ресторан SIWA для своих посетителей предлагает некоторое количество кресел-пуфов, но их мало, и это не то) - опять-таки, покупка некоторого количества лежаков не разорит отель, и их можно предлагать гостям, пусть даже и за разумную дополнительную плату. Также странно, почему ресторан SIWA закрывается в 19:00 - гости отеля вынужденно идут ужинать, и несут свои деньги, в ресторанчики-конкуренты. Продлите хотя бы рабочее время бара - учитывая его расположение, посетители, желающие вечером перед сном выпить коктейли или другие напитки, обязательно будут! Все указанные недостатки несложно устранить, что существенно повысит качество отдыха.
Автор: John
Дата публикации: 09-09-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lamai Inn 99 Bungalows
25.04.2025
Чисто, рядом с пляжем, бассейн отличный
Плесень в кондиционере, очень шумно утром, спать крепко было затруднительно
Подробнее
07.02.2025
Уборка ежедневно, близость у пляжу, 7/11 и макдональсу, трансфер платный в аэропорт, классный персонал
Номера достаточно усталые, нет рабочего места
Подробнее
25.01.2025
Бунгало на берегу моря, пляж песчаный, вход в море плавный. Каждое утро чистят пляж. Мы жили в бунгало, друзья в номерах, разница только в цене, в основном то же самое. Уборка хорошая, ежедневная, ставят бесплатно воду. Завтракали недалеко от номеров кафе Бамбук. В паре шагов улица с основной тусовкой
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Песчаный пляж
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



