Отзыв на Grand Thai House Resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4.3
4
4
5
Плюсы:
Расположение
Дружелюбный персонал (все, кроме женщин на ресепшн, которые на все просьбы отвечают отказом)
Чистота в отеле (моют каждый день все номера (даже пустые) и территорию)
Остановились сами сначала на 3 дня, понравилась чистота и уют в номере, забронировали через букинг еще на 7 дней (цена у booking.com намного дешевле чем в отеле).
Минусы:
Каждый день один и тот же завтрак: сок из пакета (юпи), кофе/чай, йогурт, хлопья, круассан или большой оладушек с джемом/медом и яйца. 10 дней есть такое тяжеловато.
Выдают только один ключ на двоих (это не удобно если в номере 2 и более человек)
На одного человека выдается одно банное полотенце в день. То есть и лицо, и тело, и ноги и, пардон, задницу надо вытирать одним и тем же полотенцем. (нам пришлось купить в Теско Лотусе несколько своих полотенец).
Менеджер отеля крайне недружелюбная и жадная женщина. При чем она очень шумная и базарная. На любую даже малейшую просьбу отвечает отказом. Когда нам должны были пригнать машину из проката к отелю и не пригнали, мы попросили менеджера на ресепшн позвонить в местный прокат машин и выяснить по-тайски причину задержки. Она стала требовать 3 бата! за местный звонок. Очень мелочное поведение, противно было на это смотреть. Замечу, что до оплаты номера (вся немаленькая сумма берется вперед) она была вежлива и дружелюбна. Обидно, что после получения денег за неделю вперед, менеджер перестала здороваться и не замечала нас в упор. Даже в мой день рождения 19 октября от отеля не было даже устного поздравления. Мой молодой человек заказал накануне у них букет цветов для меня за 800 бат, букет они привезли, но нормальную вазу под него не дали. В итоге букет упал и весь рассыпался.
Когда у нас засорился слив в душе (а душ - это шланг с лейкой и дырка в полу) другая работница ресепшн соизволила вызвать сантехника только после пятого напоминания.
Из номера на ресепшн дозвониться нереально - не берут трубку. По любому поводу нужно идти лично.
У отеля нет своих лежаков, заказ лежака на ближайшем пляже 100 бат. Но можно не тратить зря деньги. Через 80-100 метров налево есть пляж Утопии с демократичной политикой - при заказе в их баре напитков (все равно каких) вы можете пользоваться лежаками весь день.
Выдают только один ключ на двоих (это не удобно если в номере 2 и более человек, которые не все время ходят вместе). Потом мы поняли, что второй ключ не дают чтобы его не оставляли в номере для работы кондиционера. Но выход есть! Если вам нужно чтобы к вашему приходу в номере было прохладно - просто отсоедините пластиковую часть от ключа и оставьте в гнезде питания кондиционера. А ключ можно перевесить на другой брелок, чтобы не потерять.
Повторюсь, что сам отель мне понравился, цена у него средняя по рынку, очень чисто, но отношение менеджера отеля к туристу только как к кошельку и отсутствие элементарной профессиональной доброжелательности отпугивает.
Расположение
Дружелюбный персонал (все, кроме женщин на ресепшн, которые на все просьбы отвечают отказом)
Чистота в отеле (моют каждый день все номера (даже пустые) и территорию)
Остановились сами сначала на 3 дня, понравилась чистота и уют в номере, забронировали через букинг еще на 7 дней (цена у booking.com намного дешевле чем в отеле).
Минусы:
Каждый день один и тот же завтрак: сок из пакета (юпи), кофе/чай, йогурт, хлопья, круассан или большой оладушек с джемом/медом и яйца. 10 дней есть такое тяжеловато.
Выдают только один ключ на двоих (это не удобно если в номере 2 и более человек)
На одного человека выдается одно банное полотенце в день. То есть и лицо, и тело, и ноги и, пардон, задницу надо вытирать одним и тем же полотенцем. (нам пришлось купить в Теско Лотусе несколько своих полотенец).
Менеджер отеля крайне недружелюбная и жадная женщина. При чем она очень шумная и базарная. На любую даже малейшую просьбу отвечает отказом. Когда нам должны были пригнать машину из проката к отелю и не пригнали, мы попросили менеджера на ресепшн позвонить в местный прокат машин и выяснить по-тайски причину задержки. Она стала требовать 3 бата! за местный звонок. Очень мелочное поведение, противно было на это смотреть. Замечу, что до оплаты номера (вся немаленькая сумма берется вперед) она была вежлива и дружелюбна. Обидно, что после получения денег за неделю вперед, менеджер перестала здороваться и не замечала нас в упор. Даже в мой день рождения 19 октября от отеля не было даже устного поздравления. Мой молодой человек заказал накануне у них букет цветов для меня за 800 бат, букет они привезли, но нормальную вазу под него не дали. В итоге букет упал и весь рассыпался.
Когда у нас засорился слив в душе (а душ - это шланг с лейкой и дырка в полу) другая работница ресепшн соизволила вызвать сантехника только после пятого напоминания.
Из номера на ресепшн дозвониться нереально - не берут трубку. По любому поводу нужно идти лично.
У отеля нет своих лежаков, заказ лежака на ближайшем пляже 100 бат. Но можно не тратить зря деньги. Через 80-100 метров налево есть пляж Утопии с демократичной политикой - при заказе в их баре напитков (все равно каких) вы можете пользоваться лежаками весь день.
Выдают только один ключ на двоих (это не удобно если в номере 2 и более человек, которые не все время ходят вместе). Потом мы поняли, что второй ключ не дают чтобы его не оставляли в номере для работы кондиционера. Но выход есть! Если вам нужно чтобы к вашему приходу в номере было прохладно - просто отсоедините пластиковую часть от ключа и оставьте в гнезде питания кондиционера. А ключ можно перевесить на другой брелок, чтобы не потерять.
Повторюсь, что сам отель мне понравился, цена у него средняя по рынку, очень чисто, но отношение менеджера отеля к туристу только как к кошельку и отсутствие элементарной профессиональной доброжелательности отпугивает.
Автор: Natalia
Дата публикации: 26-10-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Thai House Resort
27.05.2015
В этом отеле парадоксально неконтактный персонал. Никакие вопросы не решаются принципиально. Номера, сантехника и кондиционеры старые, но как-то работали. Многое компенсирует стратегически верное расположение отеля относительно пляжа Ламаи, расположен не на море - идти 2 минуты. За лежаки начали брать
Подробнее
17.04.2015
Я бы поставил отелю 4 звезды.
Когда я там был, его цена была ниже 2000 бат .
За эти деньги большой номер, полноценная ванна и континентальный завтрак.
Бассейн грязноват, но не хуже чем в других отелях.
До пляжа 100 метров.
Чисто, зелено, недорого.
Вдалеке от шума и в то же время рядом со всем.
Подробнее
10.11.2014
Отель очень понравился! Тихий, уютный, с очень душевной атмосферой. Персонал приветливый. Два раза не работал кондиционер, починили в течение 15 минут. Номер хороший, убирали чисто, территория малюсенькая, но чистая, ухоженная и очень уютная! Завтраки однообразные, но вкусные. За 18 дней отдыха не надоели
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Песчаный пляж
Бассейн
* без перелета от 21812 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



