Отзыв на Florist Resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3.33333
3
4
3
Все началось с того, что при заселении при оплате проживания картой отель списал оплату в РУБЛЯХ (вместо тайских бат) по какому-то грабительскому курсу с моей ДОЛЛАРОВОЙ карты.На ресепшн отменять транзакцию отказались, как и вообще как-либо вникнуть в ситуацию.В первый раз встречаюсь с таким бредом, чтобы в зарубежной стране покупку списывали НЕ в местной валюте (и не в долларах или евро), хотя оплачивала покупки не раз в этой поездке (и в других отелях тоже). Администрация booking здесь никаких проблем не видит, и разницу возвращать отказывается.А это более 10 долларов за бронирование на 5 суток.Так что в этом отеле платите за все только НАЛИЧНЫМИ!
В принципе, удобное расположение (не далеко от главной улицы с ресторанами и магазинами). Нормальная уборка в номере.Симпатичная территория, бассейны.Нормальные завтраки (яйца, сосиски, тосты, немного фруктов, напитки).
По номеру - кондиционер шумный, дует прямо на кровать.Напор воды на 2 этаже очень слабый, мыться не возможно, с канализацией тоже проблемы.Полотенца приносят всегда с запахом сырости и плесени.Пару раз забирали полотенца для рук, а новых не оставляли.Холодильник и сейф совсем малюсенькие.Во время нашего пребывания шли дожди.Все эти дни бассейны не чистили, вода в них зацвела.
В ресторане в первый день заказали спринг роллы.Такого разочарования мы еще не встречали нигде!Как можно было так их испортить, остается загадкой.Больше в ресторане, кроме включенных завтраков, ничего пробовать не стали.
Но самое ужасное произошло во время отъезда.Нам нужно было выезжать в 5 утра (т.к. вылет в 8). За день до этого пришли на ресепшн и попросили такси на нужное время.Нам сказали, что без проблем, но настояли на оплате в 500 батт заранее.Мы насторожились, но оплатили (никаких чеков или квитанций нам не дали). На следующее утро в 5 утра приходим на ресепшн, сдаем ключ, а такси НЕТ! Нам говорят, что такси едет и через 5 минут обязательно будет.Стоим ждем, ничего не приезжает.Многократно подходим к мальчику на ресепшн, с вопросами, где такси и когда конкретно будет, он лишь невинно хлопает глазами, иногда звонит куда-то, и в ответ говорит, что уже едет и через пару минут обязательно будет.Мы уже просим связать нас с вышестоящеим начальством, но он отказывает.Просим вернуть заплаченные деньги, говорит, что не может.Так проходит БОЛЕЕ 30 минут.Мы уже опаздываем в аэропорт.Но мальчику с ресепшн все по барабану.Он ничего сделать не может: ни правды сказать про заказанное такси, ни попытаться как-то помочь, вызвать другое такси, ни с начальством нас связать.За эти пол часа можно было уже с любой точки острова до нас добраться, но работник ресепш просто нагло нам врал и отказывался возвращать деньги.В итоге в темноте я бегу на кольцевую дорогу ловить попутку, а машин в это время очень мало, такси ни одного мимо так и не проехало.Хорошо, что один местный немец, ехавший на работу, остановился.Едем в отель за вещами, такси естественно не приехало (а уже 5:50). Работник ресепшн оплаченные ранее 500 батт так и не вернул.Мы уже все на нервах, уезжаем в аэропорт.Приехав туда, обнаруживаем, что в суматохе забыли на ресепшн пакет с теплыми вещами (а у нас-то холодно в России). Едем обратно за ними в отель, а потом снова в аэропорт.В итоге, мы потратили в сумме почти 2000 батт на поездку в аэропорт.А работник ресепшн так ни разу и не извинился, и естественно наши 500 батт не вернул.
В принципе, удобное расположение (не далеко от главной улицы с ресторанами и магазинами). Нормальная уборка в номере.Симпатичная территория, бассейны.Нормальные завтраки (яйца, сосиски, тосты, немного фруктов, напитки).
По номеру - кондиционер шумный, дует прямо на кровать.Напор воды на 2 этаже очень слабый, мыться не возможно, с канализацией тоже проблемы.Полотенца приносят всегда с запахом сырости и плесени.Пару раз забирали полотенца для рук, а новых не оставляли.Холодильник и сейф совсем малюсенькие.Во время нашего пребывания шли дожди.Все эти дни бассейны не чистили, вода в них зацвела.
В ресторане в первый день заказали спринг роллы.Такого разочарования мы еще не встречали нигде!Как можно было так их испортить, остается загадкой.Больше в ресторане, кроме включенных завтраков, ничего пробовать не стали.
Но самое ужасное произошло во время отъезда.Нам нужно было выезжать в 5 утра (т.к. вылет в 8). За день до этого пришли на ресепшн и попросили такси на нужное время.Нам сказали, что без проблем, но настояли на оплате в 500 батт заранее.Мы насторожились, но оплатили (никаких чеков или квитанций нам не дали). На следующее утро в 5 утра приходим на ресепшн, сдаем ключ, а такси НЕТ! Нам говорят, что такси едет и через 5 минут обязательно будет.Стоим ждем, ничего не приезжает.Многократно подходим к мальчику на ресепшн, с вопросами, где такси и когда конкретно будет, он лишь невинно хлопает глазами, иногда звонит куда-то, и в ответ говорит, что уже едет и через пару минут обязательно будет.Мы уже просим связать нас с вышестоящеим начальством, но он отказывает.Просим вернуть заплаченные деньги, говорит, что не может.Так проходит БОЛЕЕ 30 минут.Мы уже опаздываем в аэропорт.Но мальчику с ресепшн все по барабану.Он ничего сделать не может: ни правды сказать про заказанное такси, ни попытаться как-то помочь, вызвать другое такси, ни с начальством нас связать.За эти пол часа можно было уже с любой точки острова до нас добраться, но работник ресепш просто нагло нам врал и отказывался возвращать деньги.В итоге в темноте я бегу на кольцевую дорогу ловить попутку, а машин в это время очень мало, такси ни одного мимо так и не проехало.Хорошо, что один местный немец, ехавший на работу, остановился.Едем в отель за вещами, такси естественно не приехало (а уже 5:50). Работник ресепшн оплаченные ранее 500 батт так и не вернул.Мы уже все на нервах, уезжаем в аэропорт.Приехав туда, обнаруживаем, что в суматохе забыли на ресепшн пакет с теплыми вещами (а у нас-то холодно в России). Едем обратно за ними в отель, а потом снова в аэропорт.В итоге, мы потратили в сумме почти 2000 батт на поездку в аэропорт.А работник ресепшн так ни разу и не извинился, и естественно наши 500 батт не вернул.
Автор: Наталья
Дата публикации: 11-04-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Florist Resort
19.02.2019
· Центр Маенам . Номера чистые. Сейф. Балкон. Пляж песок. Дно хорошее . Ресторан на пляже.
· Номера Делюкс отличаются от стандарта только тем , что в них душевой отдел, а в стандарте ванна с душем. Ночью шумно постоянно включается мотор компрессора и обязательно один раз завывает ночью стая собак.
Подробнее
21.11.2018
Оговорюсь сразу,что это первый отрицательный отзыв,о каком-либо отеле.Я всегда стараюсь закрывать глаза на мелкие недостатки и не портить себе настроение,но это не тот случай.
Встретили нас хорошо,подарили цветы,заселили раньше 14-00,номер (на первый взгляд) кажется неплохим....Потом мы обнаружили
Подробнее
10.11.2018
Этот отель посетили на несколько ночей, так как решили приехать отдохнуть на Самуи с Пхукета.
Для трешки неплохой вариант.
Удачное расположение, рядом много местных ресторанчиков и массажных салонов, цены достаточно демократичные.
Само место тихое и чистое.
Хороший бассейн, можно было пользоваться до
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



