Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Таиланд
/ Таиланд / Ко Самуи / Anantara Lawana Koh Samui Resort & Spa / Отзывы

Туры в Самуи

Отели
Самуи
Погода
на Самуи
Курорты
Таиланда






Отзыв на Anantara Lawana Koh Samui Resort & Spa 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в январе,
1.5
1
1
1
3
Дорогие путешественники,
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от пребывания в гостинице ANANTARA LAWANA на Самуи!
Пять звезд всегда и везде в мире означает одно очень очевидное ожидание - ЛЮКС.
Если гостинице присвоено пять звезд, то у нее хоть в чем-то должно присутствовать ощущение люкса.
Безусловно, у каждого путешественника есть свое представление о прекрасном, но так или иначе какие-то обязательные атрибуты ЛЮКСА присутствуют где-то в большей степени, где-то в меньшей, но тяжело встретить гостиницу, где будет провал по всем атрибутом того самого люкса.
Нам это удалост - в случае с этой гостиницей, ни одно из знакомых мне базовых атрибутов отельного люкса я не встретил.
1. Местоположение.
Для тропического морского отеля – удачное месторасположение – это, в первую очередь, - пляж и красивый вид на море.
У данного большого отеля практически отсутствует пляж ( 50м грязного, неубранного и почти полностью искусственного (насыпного) песка не в счет). Песок не предназначен для пляжных прогулок босиком- стекла, камни и 10см-е гвозди выброшены на берег, и никто даже не утруждается это убирать.
Что касается красивого морского вида, то он доступен только с закусочного ресторана и с пару вил.
Для почти всех остальных море не предвидится.
2. Проживание- убогие, маленькие виллы, с одна комната размером не более 20 метров с минимальной и очень дешево выглядящей меблировкой, без ванны, только с внешним душем, вода из которого стекается в открытую и постоянно замыленную канавку, в соответствующее благоухание.
Рядом с комнаты есть маленьким ( 5-6м2) внешним бассейном без системы очистки, и без ясного предназначения, и вся «эта красота» огорожена серой бетонной стеной, практически как камера в тюрьме.
Здесь не только о морском виде, но и о каком либо вообще виде говорить не приходится.
Просто серые бетонные стены.
На полу около так называемого «бассейна» брошен матрац, имитирующий место для отдыха, либо место, где нужно присесть, чтобы снять обувь.
В результате проведенной недели так и не удалось выяснить предназначения данного предмета.
О свежести помещения можно было говорить очень много лет назад.
В настоящее время состояние жилья просто навевает печаль.
Состояние жилого фонда отеля не дотягивает даже до 4-х звезд.
Просто несвежий и запущенный ширпотреб – а –ля гестхауз студенческих времен.
Как последний штрих к этой унылой картинке смотрится «щедрая» корзина тропических фруктов, состоящая из 2-х (!!!!) ягодок.
На территория отеля действует бесплатный и почти неуловимый WiFi.
Если уставший от борьбы за интернет на своем гаджете клиент сдастся, и пойдет в библиотеку к общественному компьютеру, его ждет привычное состояние- интернета почти нет.
Подобное вас ждет и в массажном салоне- из трех стульев работает только один, и в спорт зале- тренажер есть, только как он работает никто не знает.
3. Сервис.
Тайцы милые, улыбчивые, готовые помочь всегда.
Но даже они могут превратиться в чудовища сервиса, если ими не умеешь управлять.
Менеджмента отеля удалось невозможное- в пятизвездочном тайском отеле нет сервиса.
Примеры?
Да, пожалуйста:
А) территория отеля большая, холмистая.
Не всегда длинные физические прогулки входят в планы проживающих.
В таких отелях, как правило, предлагаются багги, которые перевозят клиентов с место на место.
В этом отеле их было аж 3!!!! И это на более чем сотни так называемых вил.
Одно из них всегда обслуживает уборщиков номеров.
Для остальных можно ждать, ну например, полчаса.. а можно и вообще не дождаться!
Вопрос менеджмента?
Б) на ресепшене не хватает зонтиков.
В то же самое время персонал разгуливает по территории с фирменными зонтиками.
Вопрос менеджмента?
В) в баре на пляже можно заказать блюдо и не дождаться его даже спустя два часа, либо могут вообще потерять заказ.
Это же относится и к организации завтраков: на завтраке закажи кофе и ближе к обеду его получишь.
Если все же напомнишь кому-нибудь о своем заказе, то наступает такая суматоха и беготня, что могут тебе с нескольких сторон одновременно принести 3-4 кофе.
И никому не объяснишь, что нужно было всего лишь один!
Вопрос менеджмента!
Г) место для завтрака переполнено и, очевидно, несопоставимо по размеру с количеством гостей отеля.
Завтрак это война за кофе и яичницу с еще несколькими десятками голодных отдыхающих.
Г) апогей управленческого гения это организация массовых мероприятий для гостей отеля.
Отель, очевидно, не обладает ни управленческими компетенциями, ни операционными возможностей, чтобы обслужить большое количество людей одновременно.
Тем не менее, они заставляют проживающих (в обязательном порядке) оплатить заранее праздничную НОВОГОДНЮЮ ТРАПЕЗУ. При этом заранее бронируется два вида размещение- на случай дождя и на случай хорошей погоды.
Тем не менее, дождь довел организаторов до такой истерики, и привел к такому хаосу, что для нас легче было просто отказаться от этой затеи, и уехать в город, чтобы не встретить НОВЫЙ ГОД голодными и мокрыми.
На нашу просьбу о возврате заранее оплаченной суммы управляющий отеля г-н Lars Kerfin предложил нам вернуть половину суммы.
Гениальность данного решения для нас осталась непостижима.
Нам так и не стало ясно, почему именно половину, а не 1/3 или ?, и, что именно мы поделили пополам с господином Lars Kerfin- отсутствие управленческих способностей у кого-то из нас или неумение организации мероприятий при плохой погоде при навязанном нам сервисе?
Я так и не получил ответ на этот вопрос, так как г-н Lars Kerfin был настолько высокомерен и недосягаем в своем директорском величии, что просто хмыкнул презрительно, развернулся и ушел от разговора.
Интересно- дают ли себе отчет владельцы отеля об управленческом гении этого руководителя?
Про этот отель можно писать еще много.
Каждый день пребывания был полон неприятных открытий.
Но надеюсь, что написанное мною, послужит добрую службу людям, и они воздержаться от посещения этого объекта, если не захотят, конечно, просто позабавится бесконечными скандалами и парадоксами менеджерского гения Управляющего данного отеля.
Заключение - это не пять звезд.
Это даже и не четыре звезды.
Это отель, который можно назвать - ПОЛНОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ и худший пятизвездочный отель, в которым я когда либо останавливался в Тайланде, впрочем, может быть и во всей Азии.
Название: Anantara Lawana Koh Samui Resort & Spa

Адрес:Таиланд,Ко Самуи , 92/1 Moo 2, Tambon Bophut, Amphur, 84320 Чавенг, Таиланд.

9.542298 100.075806

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 23-01-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Anantara Lawana Koh Samui Resort & Spa

17.02.2016  
Обслуживание - 5 Номер - 5
Хороший отель, номера с большим балконом. Но очень были разочарованы пляжем, было грязно. Может попали конечно после приливов, но ездили отдыхать на другой пляж. До центра Чайвенга пешком минут 15. Интернет платный (для тех кому необходимо )))
Подробнее
16.12.2015  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Хорошее обслуживание,комфорт,чистотаВкусная едаТолько пляж подкачалПерсонал очень вежливый,уборка румки производилась 2 раза в деньОчень понравился просторный балкончик с диванчиком и столиком. :))
Подробнее
05.12.2015  
Обслуживание - 4
Останавливались на пару дней в этом отеле, получили хорошую цену, много зелени, как и все тайцы - приветливый персонал, перед отелем есть парковка, много интересного в магазине при СПА, хорошие процедуры за разумные деньги.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Nora Buri Resort And Spa
20 отзывов 4.3
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Тур с перелетом от 238472 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 291796 руб.
5 Sareeraya Villas & Suites
16 отзывов 4.5
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Тур с перелетом от 297651 руб.

Другие отзывы

05.05.2024  
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак. За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024  
Очень приятный отель! Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024  
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024  
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые. Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь