Отзыв на The Blue Pearl Kata 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3.5
3
4
Отдыхали в этом отеле с 24 января по 4 февраля 2017 года.
Сразу скажу, что в Таиланде были первый раз и собрались стихийно за 10 дней до выезда.Поскольку бюджет был ограничен, а отели дружно подняли цену на 25% видимо из-за наплыва китайцев, так как на этот период как раз выпадал китайский новый год, выбор пал на Blue Pearl, который не поднял стоимость - цена была приемлемая и расположение подкупало.Скажу честно, что почитав противоречивые отзывы, ехала с опасением.На всякий случай попросили турагента направить в отель просьбу заселить в корпус с лифтом и видом на горы.
Разобью свой отзыв на два раздела: Отель и Туроператор Annex Tour, через которого мы ехали.
ОТЕЛЬ: Отель городского типа, без территории.Архитектура у отеля занимательная.Интересный морской интерьер.Нас заселили в корпус А (без лифта) на четвертый этаж с видом на горы и внутренний двор с балконом, столиком и креслами (А402). Мы могли пользоваться лифтом до 5 этажа, пройдя через зону бассейна спуститься на пролет к себе в номер.Номер как на фото отеля, все работало, шума и запаха с улицы не было!Кондиционер не дует на кровать!! на ресепшене при заселении взяли 50$ депозит и молодой человек проводил нас до номера и помог донести все чемоданы.На ресепшене молодые ребята, англоговорящие и проблем у нас не возникало, были очень доброжелательны.
Отель предоставляет под роспись пляжные полотенца каждое утро.
Завтраки - наесться можно.
Главный плюс отеля - его расположение: рынок по понедельникам и четвергам - 50 метров, удобно между пляжами Кароном и Катой (утром - на Кату, вечером на Карон, так как на Кате тенька больше, а зонтом мы не пользовались). Контингент: 50% русских, остальные европейцы и немного китайцев.
ANNEX TOUR: если вы планируете ехать в отель через этого оператора, вам возможно будет полезно знать следующее:
- трансфер во все отели второй линии и первой осуществляется в два этапа.С аэропорта вы едете на большом автобусе до района Ката, потом пересаживаетесь на минивены (маршрутки), перегружаете чемоданы, и вас развозять по отелям.Назад в обратном порядке.
- Аннекс дарит туристам, заказавшим у них в первый день экскурсии, коробку фруктов.Из-за этого выезд из нашего отеля был за ПЯТЬ часов до вылета (для сравнения Пегас - за 4), потому что пока всех соберут по отелям, перегрузят в большой автобус, а потом на минут 20-25 сделают остановку на пути в аэропорт, чтобы люди получили свои коробки с фруктами, которые кстати в салон брать нельзя.Мы экскурсии брали у местной компании по рекомендации, русскоговорящий контакт, отличные цены и гиды, мы не пожалели.А фруктов накупили рядом на рынке и везли в одном из чемоданов.
- В отличие от Пегаса, информация о вылете туристов которого, вывешивалась каждый день на их стенде, информации Аннекса на их доске не видела ни разу.Информация пришла на ресепшн только в 10 вечера накануне, при условии, что вылет был в 11 утра.
- Авиаперевозчик компании AzurAir летит из Домодедово - все было отлично.
Мы отдыхом остались довольны!Если ваш выбор падет на этот отель - выбирайте номера повыше.
Сразу скажу, что в Таиланде были первый раз и собрались стихийно за 10 дней до выезда.Поскольку бюджет был ограничен, а отели дружно подняли цену на 25% видимо из-за наплыва китайцев, так как на этот период как раз выпадал китайский новый год, выбор пал на Blue Pearl, который не поднял стоимость - цена была приемлемая и расположение подкупало.Скажу честно, что почитав противоречивые отзывы, ехала с опасением.На всякий случай попросили турагента направить в отель просьбу заселить в корпус с лифтом и видом на горы.
Разобью свой отзыв на два раздела: Отель и Туроператор Annex Tour, через которого мы ехали.
ОТЕЛЬ: Отель городского типа, без территории.Архитектура у отеля занимательная.Интересный морской интерьер.Нас заселили в корпус А (без лифта) на четвертый этаж с видом на горы и внутренний двор с балконом, столиком и креслами (А402). Мы могли пользоваться лифтом до 5 этажа, пройдя через зону бассейна спуститься на пролет к себе в номер.Номер как на фото отеля, все работало, шума и запаха с улицы не было!Кондиционер не дует на кровать!! на ресепшене при заселении взяли 50$ депозит и молодой человек проводил нас до номера и помог донести все чемоданы.На ресепшене молодые ребята, англоговорящие и проблем у нас не возникало, были очень доброжелательны.
Отель предоставляет под роспись пляжные полотенца каждое утро.
Завтраки - наесться можно.
Главный плюс отеля - его расположение: рынок по понедельникам и четвергам - 50 метров, удобно между пляжами Кароном и Катой (утром - на Кату, вечером на Карон, так как на Кате тенька больше, а зонтом мы не пользовались). Контингент: 50% русских, остальные европейцы и немного китайцев.
ANNEX TOUR: если вы планируете ехать в отель через этого оператора, вам возможно будет полезно знать следующее:
- трансфер во все отели второй линии и первой осуществляется в два этапа.С аэропорта вы едете на большом автобусе до района Ката, потом пересаживаетесь на минивены (маршрутки), перегружаете чемоданы, и вас развозять по отелям.Назад в обратном порядке.
- Аннекс дарит туристам, заказавшим у них в первый день экскурсии, коробку фруктов.Из-за этого выезд из нашего отеля был за ПЯТЬ часов до вылета (для сравнения Пегас - за 4), потому что пока всех соберут по отелям, перегрузят в большой автобус, а потом на минут 20-25 сделают остановку на пути в аэропорт, чтобы люди получили свои коробки с фруктами, которые кстати в салон брать нельзя.Мы экскурсии брали у местной компании по рекомендации, русскоговорящий контакт, отличные цены и гиды, мы не пожалели.А фруктов накупили рядом на рынке и везли в одном из чемоданов.
- В отличие от Пегаса, информация о вылете туристов которого, вывешивалась каждый день на их стенде, информации Аннекса на их доске не видела ни разу.Информация пришла на ресепшн только в 10 вечера накануне, при условии, что вылет был в 11 утра.
- Авиаперевозчик компании AzurAir летит из Домодедово - все было отлично.
Мы отдыхом остались довольны!Если ваш выбор падет на этот отель - выбирайте номера повыше.
Автор: Balunya
Дата публикации: 08-02-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Blue Pearl Kata
26.01.2017
В Азии были впервые, как только зашли в отель первое что смутило сильный запах канализации в зоне ресепции, потом поняли что там так всегда.
Далее немного удивило абсолютно каменное лицо сотрудника который нас принимал, ну как то бы хоть немного изобразил улыбку, ну да Бог с ним.
Делал все ооооочень
Подробнее
26.12.2016
Очень приятный бутик-отель в Кате, в 5 минутах пешком от пляжа. Правда придётся пройти через не самую живописную речку по дороге. Но можно до пляжа добраться по более длинной и более чистой дороге. Завтрак включен. Разнообразие не очень большое. За отелем по определённым дням работает рынок. В целом
Подробнее
19.09.2016
Отдыхаем с женой уже второй раз в этом отеле. Все отлично! Номера чистые, убирают каждый день...единственное, что не нравится, это 1 раз за 2 недели помыли раковину в ванной. Постельное меняют каждые 3-4 дня. Завтраки однообразные, но много и вкусно...сравнивая с другими отелями, тут завтраки просто
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



