Туры в Пхукет
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Пхукета
Пхукета
- Всего (1368) Перейти>>
Погода
на Пхукете
на Пхукете
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на The Blue Pearl Kata 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.5
4
1
Была ни в одной стране, в разных отелях, в Тайланде уже 8 раз, на Пхукете первый, но такого , как здесь, нет нигде, поэтому решила написать свой отзыв, что бы предостеречь остальных туристов при выборе отеля. Мы , когда выбирали отель клюнули на высокий рейтинг и на то. что отель новый.
Начну с заселения. Как уже писали в предыдущих отзывах в этом отеле 4 вида стандартных номеров: типа кладовки( без балкона и окна), номера с очень маленькими балконами с видом на соседнее здание, номера с балконами побольше с видом на очистные( нас в такой заселили) и есть номера большей площади с большим балконом на 5 этаже. То есть как повезет. Нас заселили на второй этаж, я сразу начала проверять все ли есть в номере, в шкафу висит список в котором все написано, много чего из этого списка я не обнаружила. Я сфотографировала на планшет этот перечень и пошла на ресепшен, сперва они сказали, что чайник и чайные принадлежности мне не положены, я ткнула в фото списка и сразу все недостающее нашлось, причем они делают вид, что ни русский, ни английский не понимают. Я включила переводчик с русского на тайский и таким образом с ними общалась весь отпуск, хамы конкретные . В некоторых номерах не было даже геля для душа и шампуня в дозаторах, новый отель, а все уже порастащили. Белье все в пятнах.
Завтраки никакие!!!!!!! За две недели 2 раза были сосиски и 2 раза омлет, а в остальные дни лапша и рис.
В день приезда целый день шел дождь и к вечеру , когда он закончился, мы взяли пиво и пошли на бассейн. В темноте увидели, что из бассейна пьют воду несколько крыс, мы были в шоке!!!! Мы быстро ушли в номер, завалились спать (очень устали с дороги) . В 2 часа ночи я проснулась от крика мужа, его , спящего укусила за руку крыса, мы включили свет в номере, у мужа бежит кровь , крыса носится по номеру. Это шок!!!! Мы всю ночь пытались ее выгнать, но она спряталась в шкафу и мы до утра просидели с открытой дверью и включенным светом. Утром все перевернули, нигде не могли ее найти. В обед у нас должна была быть встреча с гидом, и мы решили вопрос с переселением решить через нее , потому что эти тайцы только разводили руками. Мы на 2 часа ушли на море, за это время крыса погрызла нам сумки, значит она никуда и не убегала. На встрече с гидом мы все рассказали, потребовали , что бы нас переселили и обеспечили мед. обслуживание, потому что крысы переносят много страшных заболеваний. Нашим гидом была Валерия, не знаю за что она вообще деньги получает? Сказала , что номеров нет, будет только завтра и надо будет еще по 500 бат в день доплачивать, он мол дороже стоит, я сказала, что мы ничего доплачивать не будем, мы и так пострадали! Короче мне пришлось самой звонить на горячую линию Анекса, в страховую компанию, они сказали, что срочно надо ехать в госпиталь. Еще 2 часа решали между собой Анекс и страховая в какой госпиталь ехать, и оказывается, если ты приезжаешь в госпиталь после 18 часов оплачивать лечение придется самим, а только дома по заявлению вернут деньги, а лечение , мягко говоря в Тайланде не дешевое, а госпиталь находится на Патонге . Закончилось все тем, что Анекс вышел на хозяина отеля, это молодой американец, он как раз был в отеле, он нас повез в госпиталь на своей машине, там нас уже ждали 2 гида с анекса, они были, как переводчики, ребята вообще молодцы! Мы в госпитале пробыли 3 часа, мужа всего обкололи, дали антибиотики на 10 дней приема , парацетамол и график прививок, надо было каждые 3 дня ездить в госпиталь на прививки и последняя прививка на 25 декабря, то есть еще полгода колоться в России . Представляете , какой у нас был отпуск, ни кому такого не пожелаю! Я хозяину отеля показала погрызанные сумки, он сказал , что купит новые, но ничего он нам так и не купил, ходил, только мило улыбался. Если бы на нашем месте были иностранцы, я думаю такой вопиющий случай ему дорого бы обошелся. Единствонно, что он для нас сделал, когда привез нас из госпиталя, подарил сертификат на 1500 бат в ресторан отеля., видимо, что бы мы заткнулись. Крысы , кстати были не только в нашем номере, просто изкусали только моего мужа, они по отелю стаями носились, как объяснил хозяин отеля, их только потравили, но , видимо перестарались.
Мы еще одну ночь просидели в номере вместе с крысой и только на 3 день пребывания нас переселили в номер а 502, это номера возле бассейна с видом на горы.
Белье в номере не меняют вообще, при заселении в номер на простыни было большое пятно, я его сфотографировала, показала им , что бы с нас потом не вычли, 8 дней это пятно кочевало по кровати, они просто снимают простынь и ее переворачивают, потом я не выдержала, за шкирку притащила уборщика и заставила его поменять белье, к стати, в новом номере тоже не было чайника, мы забрали с собой из старого номера.
В бассейне воду не меняют вообще, я даже фотографировала какого цвета вода в бассейне, она грязно-зеленая, при нас пришел хозяин с работником, посмотрел на воду, высыпали пол ведра хлорки, не смотря, что было 12 часов дня и мамочки с детьми были и они ушли, мы , разумеется тоже все ушли, дышать было невозможно, зато через час вода стала голубой.
Такое впечатление, что персонал ненавидит отдыхающих. Даже , когда мы уже показали поеденные сумки, они нам сказали, что бы мы показали им крысу, я им сказала, что бы они сами ее искали, пришла в номер тайка, давай двигать мебель, отодвинула кровать, а там свежие моча и какашки, она все это вытерла быстро тряпкой и поставила кровать на место и ушла.
Может кому то не понравится мой отзыв, но я писала только правду, не хочу , что бы кто то пережил такой же отпуск!!! Я все фотографировала, даже из госпиталя все препараты и графики прививок, грязный бассейн, вид на очистные сооружения. Обидно, что такой красивый новый отель превратили в такое!!!
Начну с заселения. Как уже писали в предыдущих отзывах в этом отеле 4 вида стандартных номеров: типа кладовки( без балкона и окна), номера с очень маленькими балконами с видом на соседнее здание, номера с балконами побольше с видом на очистные( нас в такой заселили) и есть номера большей площади с большим балконом на 5 этаже. То есть как повезет. Нас заселили на второй этаж, я сразу начала проверять все ли есть в номере, в шкафу висит список в котором все написано, много чего из этого списка я не обнаружила. Я сфотографировала на планшет этот перечень и пошла на ресепшен, сперва они сказали, что чайник и чайные принадлежности мне не положены, я ткнула в фото списка и сразу все недостающее нашлось, причем они делают вид, что ни русский, ни английский не понимают. Я включила переводчик с русского на тайский и таким образом с ними общалась весь отпуск, хамы конкретные . В некоторых номерах не было даже геля для душа и шампуня в дозаторах, новый отель, а все уже порастащили. Белье все в пятнах.
Завтраки никакие!!!!!!! За две недели 2 раза были сосиски и 2 раза омлет, а в остальные дни лапша и рис.
В день приезда целый день шел дождь и к вечеру , когда он закончился, мы взяли пиво и пошли на бассейн. В темноте увидели, что из бассейна пьют воду несколько крыс, мы были в шоке!!!! Мы быстро ушли в номер, завалились спать (очень устали с дороги) . В 2 часа ночи я проснулась от крика мужа, его , спящего укусила за руку крыса, мы включили свет в номере, у мужа бежит кровь , крыса носится по номеру. Это шок!!!! Мы всю ночь пытались ее выгнать, но она спряталась в шкафу и мы до утра просидели с открытой дверью и включенным светом. Утром все перевернули, нигде не могли ее найти. В обед у нас должна была быть встреча с гидом, и мы решили вопрос с переселением решить через нее , потому что эти тайцы только разводили руками. Мы на 2 часа ушли на море, за это время крыса погрызла нам сумки, значит она никуда и не убегала. На встрече с гидом мы все рассказали, потребовали , что бы нас переселили и обеспечили мед. обслуживание, потому что крысы переносят много страшных заболеваний. Нашим гидом была Валерия, не знаю за что она вообще деньги получает? Сказала , что номеров нет, будет только завтра и надо будет еще по 500 бат в день доплачивать, он мол дороже стоит, я сказала, что мы ничего доплачивать не будем, мы и так пострадали! Короче мне пришлось самой звонить на горячую линию Анекса, в страховую компанию, они сказали, что срочно надо ехать в госпиталь. Еще 2 часа решали между собой Анекс и страховая в какой госпиталь ехать, и оказывается, если ты приезжаешь в госпиталь после 18 часов оплачивать лечение придется самим, а только дома по заявлению вернут деньги, а лечение , мягко говоря в Тайланде не дешевое, а госпиталь находится на Патонге . Закончилось все тем, что Анекс вышел на хозяина отеля, это молодой американец, он как раз был в отеле, он нас повез в госпиталь на своей машине, там нас уже ждали 2 гида с анекса, они были, как переводчики, ребята вообще молодцы! Мы в госпитале пробыли 3 часа, мужа всего обкололи, дали антибиотики на 10 дней приема , парацетамол и график прививок, надо было каждые 3 дня ездить в госпиталь на прививки и последняя прививка на 25 декабря, то есть еще полгода колоться в России . Представляете , какой у нас был отпуск, ни кому такого не пожелаю! Я хозяину отеля показала погрызанные сумки, он сказал , что купит новые, но ничего он нам так и не купил, ходил, только мило улыбался. Если бы на нашем месте были иностранцы, я думаю такой вопиющий случай ему дорого бы обошелся. Единствонно, что он для нас сделал, когда привез нас из госпиталя, подарил сертификат на 1500 бат в ресторан отеля., видимо, что бы мы заткнулись. Крысы , кстати были не только в нашем номере, просто изкусали только моего мужа, они по отелю стаями носились, как объяснил хозяин отеля, их только потравили, но , видимо перестарались.
Мы еще одну ночь просидели в номере вместе с крысой и только на 3 день пребывания нас переселили в номер а 502, это номера возле бассейна с видом на горы.
Белье в номере не меняют вообще, при заселении в номер на простыни было большое пятно, я его сфотографировала, показала им , что бы с нас потом не вычли, 8 дней это пятно кочевало по кровати, они просто снимают простынь и ее переворачивают, потом я не выдержала, за шкирку притащила уборщика и заставила его поменять белье, к стати, в новом номере тоже не было чайника, мы забрали с собой из старого номера.
В бассейне воду не меняют вообще, я даже фотографировала какого цвета вода в бассейне, она грязно-зеленая, при нас пришел хозяин с работником, посмотрел на воду, высыпали пол ведра хлорки, не смотря, что было 12 часов дня и мамочки с детьми были и они ушли, мы , разумеется тоже все ушли, дышать было невозможно, зато через час вода стала голубой.
Такое впечатление, что персонал ненавидит отдыхающих. Даже , когда мы уже показали поеденные сумки, они нам сказали, что бы мы показали им крысу, я им сказала, что бы они сами ее искали, пришла в номер тайка, давай двигать мебель, отодвинула кровать, а там свежие моча и какашки, она все это вытерла быстро тряпкой и поставила кровать на место и ушла.
Может кому то не понравится мой отзыв, но я писала только правду, не хочу , что бы кто то пережил такой же отпуск!!! Я все фотографировала, даже из госпиталя все препараты и графики прививок, грязный бассейн, вид на очистные сооружения. Обидно, что такой красивый новый отель превратили в такое!!!
Автор: ЛюбовьП
Дата публикации: 05-07-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Blue Pearl Kata
17.08.2015
![](/_i/1px.gif)
Близко от пляжа Ката (первая линия). Построен в 2014 году.
Великолепный стильный интерьер.
Всегда работает кондиционер. (Некоторые отели на reсeption кондиционер не включают - экономят). Ароматерапия.
Во время моего визита это был запах ванили. Ребята на reсeption очень доброжелательные.
Особенно Mike
Подробнее
05.07.2015
![](/_i/1px.gif)
Прекрасная гостиница с безумно красивым интерьером и обслуживанием! Советую всем! Нам очень понравилось:) номера очень уютные, минус лишь в маленьком холодильнике. Номера убирали регулярно до обеда или по просьбе посетителей. Умная был еще бесплатный завтрак, очень сытный и вкусный с большим выбором
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель присмотрели ещё в прошлый раз , были с отдыхающими из него на экскурсии ,поэтому знали в общем
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
При заселении не оказалось брони, хотя были ваучеры от туроператора, но все равно заселили, номера от
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Гостеприимные хозяева) Отличное расположение гостиницы. Удобные матрацы. Каждый день ставят воду, кофе, чай, сахар. Есть гель для душа, мыло, шампунь. Каждый день чистые полотенца
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличный , отель все понравилось . Давайте на чай по доллару и будет вам счастье и сервис и все будет
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Очень качественный отель бизнес формата.
Персонал вежливый, но ненавязчивый.
Попросили номер на верхнем
Подробнее