Отзыв на Patong Heights 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Это первая жалоба, которую я когда-либо делал, и я не тот, кто обычно оставляет негативные отзывы, но учитывая мой опыт, я чувствую, что этот отель абсолютно заслуживает этого отзыва.То, что должно было стать расслабляющим праздником, с самого начала превратилось в стрессовое и огорчительное испытание.Когда я приехал, сотрудники не могли найти мой заказ, была путаница, оплатил ли я уже, и даже заказ еды был хаотичным, три разных сотрудника давали противоречивые инструкции и говорили друг за другом.Это место также вводит в заблуждение — это далеко от пляжа Патонг и на чрезвычайно крутой холм, на который мой водитель с трудом поднялся.Эти первые впечатления сразу же вызвали обеспокоенность по поводу качества обслуживания, поэтому я спросил об отмене перед регистрацией.В этот момент мне неожиданно сказали, что с меня снимут всю сумму, хотя в письменном полисе отмены бронирования, который я получил перед бронированием, было четко указано, что мне нужно будет заплатить только 20% от общей суммы.В течение нескольких часов на меня давали противоречивые объяснения и давили, чтобы я подтвердил свое пребывание, прежде чем кто-либо смог дать мне последовательный ответ.Я ждал в вестибюле несколько часов, пока мне говорили одно - начальник участка, а другое - сотрудники дистанционной координации.Никто не мог показать мне, где документально подтверждена эта обновленная политика, что не позволяло принять обоснованное решение.После семи изнурительных часов назад — и — обсуждений и электронных писем, — в течение которых я неоднократно высказывал серьезные опасения по поводу гигиены и безопасности в обеих комнатах, — мне наконец-то предложили 80% возврата денег.Это произошло только после постоянного давления, и на протяжении всего процесса мои тезисы о состоянии комнат в основном игнорировались или отклонялись.Менеджер был враждебным и защитным, когда, наконец, обрабатывал возврат денег, даже сказал мне, что я должен быть благодарен, потому что он был «хорошим», несмотря на нежелание предложить какие-либо реальные решения или взять на себя ответственность даже до этого момента.Что касается самих номеров, то, хотя дизайн и стиль современные и визуально впечатляющие, содержание плохое, а стандарты чистоты неприемлемы: Сильная, мускулистая вонь заполнила обе комнаты, исходящая от кондиционеров.Воздух ощущался тяжелым и черствым, как будто споры плесени и пыль постоянно циркулировали.Я проснулся весь в укусах, несмотря на то, что все двери и окна были закрыты.Ванные были грязные, с плесенью, грязью, и мыльными отбросами на кафеле и арматуре, плюс ржавчина - как налипание.Простыни и полотенца смотрелись - цветные и не чувствовали себя чистыми.На стенах и потолках образовались трещины и видимые повреждения водой.Я даже не чувствовал себя комфортно, стоя босиком в душе.Кнопки лифта иногда не работали, то же самое с картой ключей для моей двери.Когда я уважительно поднял эти вопросы, они были полностью отвергнуты.Например, когда я указал на чистоту душевых, мне сказали: Это просто кальций, а не грязь, — и никто другой не жаловался, — что делает меня трудным и высококвалифицированным.Обслуживание номеров также вводит в заблуждение.В то время как объявлено, что он доступен с 12 вечера до 22 вечера, когда я позвонил, чтобы заказать еду, мне сказали, что в это время не было шеф-повара на - сайте.Меню небольшое и базовое - отличается от фотографий, размещенных на их сайте.В дополнение к разочарованию, 2 000 THB денежный залог потребовался, когда я наконец проверил, который никогда не был раскрыт заранее, несмотря на то, что отель уже имел мои данные карты.Хочу уточнить, что вопрос был полностью связан с управлением и чистотой.Другие сотрудники, с которыми я общался, были только вежливыми, с улыбками и хорошими манерами на протяжении всего времени.К сожалению, поведение руководства было оборонительным, пренебрежительным и было сосредоточено исключительно на оправдании проблем, а не на их устранении.Хотя сама недвижимость обладает потенциалом благодаря современному дизайну, плохое содержание, отсутствие прозрачности и враждебность со стороны руководства не позволяют рекомендовать.Если вы цените свое время, деньги и спокойствие, НЕ оставайтесь здесь.Есть много других отелей на Пхукете, которые будут относиться к вам с уважением и доставят опыт, который они обещают.
Автор: CharneM
Дата публикации: 16-09-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Patong Heights
06.04.2025
Были тут в конце марта. Замечательное место, с очень дружелюбным и внимательным персоналом. Очень вкусные завтраки и заказы в ресторане, можно попросить различные виды яичницы, блинчики, суп. Номера чистые, каждый день уборка и бесплатная вода. В номерах есть все необходимое: кухня, посуда, все принадлежности
Подробнее
03.01.2025
Отличное тихое место над Патонгом.
Новый бутик-отель.
Прекрасное устройство на холме в южной части Патонга.
Очень хорошая современная планировка.
Все работает хорошо, с супер сильный душ
Подробнее
06.01.2020
Прекрасно расположен - рядом со всей инфраструктурой патонга но в отдалении от шума.
Можно насладится бурной ночной жизнью и прийти отдохнуть в тихое и уютное место.
Ремонт чистый, никакого запаха синтетики в номерах нет.
Матрасы жесткие что для спины приятно.
Посуда в апартаментах тефаль, техника
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Песчаный пляж
Бассейн
* без перелета от 53045 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
3 линия
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с морской водой
Мини-кухня
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



