Отзыв на Mazi Design Hotel By Kalima 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2.5
2
3
Мы с мужем отдыхали на Пхукете в начале июня 2015. Впервые поехали сами,без турагентства,так сказать "дикарями",билеты купили непосредственно на сайте Трансаэро,а отель забронировали на Booking.com.Выбирали долго т.к. нужен был бюджетный и в тоже время комфортабельный вариант.В итоге остановились на отеле Patong Paradee resort 3*.
На сайте booking.com красовалось заманчивое предложение о номере Делюкс с большим собственным балконом и видом на бассейн(фото прилагались распрекрасные),отель рядом с пляжем Патонг и цена в 10 тысяч бат на двоих ( с завтраком) на 10 ночей нас покорили.
По приезду мы обнаружили очень маленький отель,по факту состоящий из здания в несколько этажей и ОЧЕНЬ маленького бассейна.Приветливая девушка на ресепшене встретила нас с улыбкой,сделала копии паспортов и вручила ключ от номера.Мы уж было обрадовались,что с заселением не возникло никаких проблем,но не тут-то было.
Обо всём по-порядку:
В начале девушка сообщила,что до сих пор не проведена оплата нашей брони(хотя все данные платежной карты были указаны аж месяц назад во время бронирования)Она возилась с нашей карточкой по меньшей мере минут 40(мы в это время сидели после 9 часов полета внизу "на чемоданах")в итоге,мило улыбнувшись она сказала,что оставит карту у себя и попробует позже.
Затем,она сказала нам,что отель у нас забронирован с 3-13 июня,но 10-ого июня он закрывается то ли на ремонт,то ли на реконструкцию и нас перевезут в другой отель поблизости...показала нам брошюру с названием и фото второго отеля,этот факт мы проглотили и одобрительно улыбнувшись удалились в свой номер,НО каково же было удивление,если не сказать ужас,когда мы обнаружили,что наш номер очень далек от того,что мы бронировали и что видели на фотографиях.
Во-первых вид был вовсе не на бассейн,а на маленькую грязную речку окруженную грудами помоев(зрелище скажу Вам прямо, не из приятных)
Во-вторых вместо душевой кабины была лишь дырка в полу и потрепанная занавеска.
Ну и апогеем всего стал унитаз,с ароматом канализации,который совершенно не сливал воду.
Мы спустились вниз на ресепшн и вежливо,на хорошем английском,объяснили девушке,что бронировали Делюкс с видом на бассейн.На что в ответ услышали,что все номера такого типа сейчас на той самой реконструкции/ремонте и ничего другого нам предложить не могут.При этом она попыталась убедить нас,что наша комнатушка это тоже Делюкс.
В общем нас спасло только то,что мы не были привязаны к туроператору,и что отель(по глупости) сразу не списал деньги.Поняв,что вариантов на улучшения в этом отеле у нас нет,мы отказались от заселения в Patong Paradee resort,зашли на booking.com,просмотрели ближайшие отели,выбрали понравившийся(не пишу название дабы отзыв не расценивалось как реклама другого отеля)и дойдя до него пешком договорились о заселении в тот же день за сумму 12 тыс Бат на двоих (с завтраком),что всего на 2 тысячи превысило цену Patong Paradee resort,но в миллион раз превысило качество отеля и номера в целом.
Могу только посочувствовать тем туристам,которые едут в этот отель через турагентства и не имеют возможности из него грубо говоря сбежать!
Вот такой отзыв/рассказ о невероятных приключениях россиян на Пхукете.
На сайте booking.com красовалось заманчивое предложение о номере Делюкс с большим собственным балконом и видом на бассейн(фото прилагались распрекрасные),отель рядом с пляжем Патонг и цена в 10 тысяч бат на двоих ( с завтраком) на 10 ночей нас покорили.
По приезду мы обнаружили очень маленький отель,по факту состоящий из здания в несколько этажей и ОЧЕНЬ маленького бассейна.Приветливая девушка на ресепшене встретила нас с улыбкой,сделала копии паспортов и вручила ключ от номера.Мы уж было обрадовались,что с заселением не возникло никаких проблем,но не тут-то было.
Обо всём по-порядку:
В начале девушка сообщила,что до сих пор не проведена оплата нашей брони(хотя все данные платежной карты были указаны аж месяц назад во время бронирования)Она возилась с нашей карточкой по меньшей мере минут 40(мы в это время сидели после 9 часов полета внизу "на чемоданах")в итоге,мило улыбнувшись она сказала,что оставит карту у себя и попробует позже.
Затем,она сказала нам,что отель у нас забронирован с 3-13 июня,но 10-ого июня он закрывается то ли на ремонт,то ли на реконструкцию и нас перевезут в другой отель поблизости...показала нам брошюру с названием и фото второго отеля,этот факт мы проглотили и одобрительно улыбнувшись удалились в свой номер,НО каково же было удивление,если не сказать ужас,когда мы обнаружили,что наш номер очень далек от того,что мы бронировали и что видели на фотографиях.
Во-первых вид был вовсе не на бассейн,а на маленькую грязную речку окруженную грудами помоев(зрелище скажу Вам прямо, не из приятных)
Во-вторых вместо душевой кабины была лишь дырка в полу и потрепанная занавеска.
Ну и апогеем всего стал унитаз,с ароматом канализации,который совершенно не сливал воду.
Мы спустились вниз на ресепшн и вежливо,на хорошем английском,объяснили девушке,что бронировали Делюкс с видом на бассейн.На что в ответ услышали,что все номера такого типа сейчас на той самой реконструкции/ремонте и ничего другого нам предложить не могут.При этом она попыталась убедить нас,что наша комнатушка это тоже Делюкс.
В общем нас спасло только то,что мы не были привязаны к туроператору,и что отель(по глупости) сразу не списал деньги.Поняв,что вариантов на улучшения в этом отеле у нас нет,мы отказались от заселения в Patong Paradee resort,зашли на booking.com,просмотрели ближайшие отели,выбрали понравившийся(не пишу название дабы отзыв не расценивалось как реклама другого отеля)и дойдя до него пешком договорились о заселении в тот же день за сумму 12 тыс Бат на двоих (с завтраком),что всего на 2 тысячи превысило цену Patong Paradee resort,но в миллион раз превысило качество отеля и номера в целом.
Могу только посочувствовать тем туристам,которые едут в этот отель через турагентства и не имеют возможности из него грубо говоря сбежать!
Вот такой отзыв/рассказ о невероятных приключениях россиян на Пхукете.
Автор: Виктория Винокурова
Дата публикации: 15-06-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mazi Design Hotel By Kalima
09.08.2017
Для бюджетного Тайланда отель приятно удивил: бассейн, стеклянный лифт, вежливый ресепшн, не тот, что использует в английском только лишь слова со своим "мы говорим на английском", а со знанием обращается и с грамматическими базовыми конструкциями, что внушает определенное доверие.
Рядом
Подробнее
29.07.2017
Ничего сверхестественного не ожидали.
Получили дизайнерский , чистый номер.
Удобная кровать.
Душ , косметика все на уровне даже европейской пятерки.Радушный , внимательный персонал на рецепшн.
Уборка номеров хорошая, мы не замечали даже .
Номер уютный.
Бассейн чистый .
Балкончик был во внутренний дворик
Подробнее
14.02.2017
Отдыхала в Мази 11 дней.
Поначалу была расстроена тем, что поселили в 3-хэтажный корпус с видом на реку(далеко не самую чистую). В отзывах читала, но решила не портить себе отдых и не пожалела. 213 тихий уютный номер, в номере только душ благодаря которому весь пол в туалетной комнате в воде(видали
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн с морской водой
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Ночной клуб
Песчаный пляж
* без перелета от 43546 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
* без перелета от 71569 руб.
Крытый бассейн
3 линия
Песчаный пляж
Бассейн
* без перелета от 39622 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



