Отзыв на The Andaman Beach Hotel Phuket 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2.66667
4
1
3
Добрый день!
Сразу скажу что я не обращаю на мелочи в отелях и специально не ищу минусы и дефекты на отдыхе, т.к. в отпуске приятно отдыхать, а не думать о недостатках. Но этот отель всё-таки заставил меня думать не об отдыхе, а о минусах(((
Заселение было позднее и задержек не было, всё стандартно. Сам отель достаточно новый.
В номере:
- большая кровать
- полотенца
- сейф
- холодильник без мини-бара
- чай/кофе, чайник, чашки
- шампуни в тюбиках
- 2 бут по 0,5 воды в день
Всё стандартно, но нет шкафа! И из-за этого был небольшой дискомфорт, но совсем некритичный.
Обслуживание в номере:
- постель поменяли за всё время пребывания только 1 раз и то по просьбе супруги. Не знаю на какой день у них происходит смена, но нам поменяли постельное белье через 7 дней и только по просьбе жены.
- на третий день перестали добавлять шампуни и гели для душа
- полы моют плохо.
- пепельницу ни разу за 10 дней не меняли и не мыли.
Завтраки ежедневно одинаковые:
- яичница
- сосиски
- 3 вида сока
- 3 вида йогурта
- какие-то китайские штуки
- выпечка
Скудновато, но голодным остаться сложно.
Теперь перейду к самому главному и одновременно неприятному:
вечером перед обратным вылетом я подошел на ресепшн с целью уточнить время выезда из отеля. Поясню, английский я не знаю почти совсем. Девушка сразу сказала нам идти в номер и что там вся информация. Но в номере не оказалось никакой информации и мне пришлось опять спуститься. Я пытался что-то ей сказать про время нашего выезда, но у девушки на этот день закончился заряд толерантности к гостям и она сказала - инглиш или идите лесом. Этот факт вызвал у меня бурю негодования и на это откликнулся другой сотрудник. Его звали Tum (судя по бэйджу на груди). В результате разговора с ним он собственноручно на бумаге написал время выезда из отеля (12-00) и время вылета (18.45).
На следующее утро в 10-45 мы с женой спокойно собирали вещи в чемодан, думая о наличии в запасе более 1 часа до выезда из отеля. Но тут поступил звонок с незнакомого номера. Звонящей оказалась девушка-представитель турфирмы, которая известила нас о том что автобус в аэропорт из нашего отеля уехал 30 мин назад, а вылет в 13-45!!! Спасибо этой девушке за то что она организовала экстренный транспорт. Мы сломя голову покидали всё в чемоданы, попутно сломав один из них и вылетели из отеля. В аэропорт прибыли лишь за 10 мин до окончания регистрации.
По словам девушки время вылета было известно заранее и нам д.б. отдать факс, а не что-то от руки писать на листке.
Внимание вопрос: зачем на бумаге Tum (представитель отеля) написал неверное время?
Перед отъездом я пытался обратиться с претензией, но сотрудница не пожелала выслушать ничего на незнакомом для себя языке и не предложила какой-либо помощи.
Вывод: если данный отель не желает элементарно обслуживать владеющим только русским языком туристов, то зачем их заселяют? 2 раза (оба случая описаны выше) меня просто послали на ресепшн, по сути отказав в какой-либо помощи, да ещё и по времени выезда в аэропорт обманули!
Мой отпуск был испорчен.
Отель категорически не рекомендую.
добавляю в свой отзыв комментарий. Сегодня ровно две недели со срока направления официальной жалобы на электронную почту отеля. Ответа нет. делайте выводы.
Сразу скажу что я не обращаю на мелочи в отелях и специально не ищу минусы и дефекты на отдыхе, т.к. в отпуске приятно отдыхать, а не думать о недостатках. Но этот отель всё-таки заставил меня думать не об отдыхе, а о минусах(((
Заселение было позднее и задержек не было, всё стандартно. Сам отель достаточно новый.
В номере:
- большая кровать
- полотенца
- сейф
- холодильник без мини-бара
- чай/кофе, чайник, чашки
- шампуни в тюбиках
- 2 бут по 0,5 воды в день
Всё стандартно, но нет шкафа! И из-за этого был небольшой дискомфорт, но совсем некритичный.
Обслуживание в номере:
- постель поменяли за всё время пребывания только 1 раз и то по просьбе супруги. Не знаю на какой день у них происходит смена, но нам поменяли постельное белье через 7 дней и только по просьбе жены.
- на третий день перестали добавлять шампуни и гели для душа
- полы моют плохо.
- пепельницу ни разу за 10 дней не меняли и не мыли.
Завтраки ежедневно одинаковые:
- яичница
- сосиски
- 3 вида сока
- 3 вида йогурта
- какие-то китайские штуки
- выпечка
Скудновато, но голодным остаться сложно.
Теперь перейду к самому главному и одновременно неприятному:
вечером перед обратным вылетом я подошел на ресепшн с целью уточнить время выезда из отеля. Поясню, английский я не знаю почти совсем. Девушка сразу сказала нам идти в номер и что там вся информация. Но в номере не оказалось никакой информации и мне пришлось опять спуститься. Я пытался что-то ей сказать про время нашего выезда, но у девушки на этот день закончился заряд толерантности к гостям и она сказала - инглиш или идите лесом. Этот факт вызвал у меня бурю негодования и на это откликнулся другой сотрудник. Его звали Tum (судя по бэйджу на груди). В результате разговора с ним он собственноручно на бумаге написал время выезда из отеля (12-00) и время вылета (18.45).
На следующее утро в 10-45 мы с женой спокойно собирали вещи в чемодан, думая о наличии в запасе более 1 часа до выезда из отеля. Но тут поступил звонок с незнакомого номера. Звонящей оказалась девушка-представитель турфирмы, которая известила нас о том что автобус в аэропорт из нашего отеля уехал 30 мин назад, а вылет в 13-45!!! Спасибо этой девушке за то что она организовала экстренный транспорт. Мы сломя голову покидали всё в чемоданы, попутно сломав один из них и вылетели из отеля. В аэропорт прибыли лишь за 10 мин до окончания регистрации.
По словам девушки время вылета было известно заранее и нам д.б. отдать факс, а не что-то от руки писать на листке.
Внимание вопрос: зачем на бумаге Tum (представитель отеля) написал неверное время?
Перед отъездом я пытался обратиться с претензией, но сотрудница не пожелала выслушать ничего на незнакомом для себя языке и не предложила какой-либо помощи.
Вывод: если данный отель не желает элементарно обслуживать владеющим только русским языком туристов, то зачем их заселяют? 2 раза (оба случая описаны выше) меня просто послали на ресепшн, по сути отказав в какой-либо помощи, да ещё и по времени выезда в аэропорт обманули!
Мой отпуск был испорчен.
Отель категорически не рекомендую.
добавляю в свой отзыв комментарий. Сегодня ровно две недели со срока направления официальной жалобы на электронную почту отеля. Ответа нет. делайте выводы.
Автор: Антон
Дата публикации: 27-03-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Andaman Beach Hotel Phuket
30.10.2017
Питание однообразное , завтраки, и не вкусное .
Спасались только кофе по утрам из кофемашины .
Уборка отвратительная , не смотря что доплатили за номер на 5 этаже с видом на море , но или не убирались и приходилось звонить на рецепшн , или убирались и приходилось опять звонить и просить что бы протерли
Подробнее
23.01.2017
Хороший, чистый, новый отель.
Пугали, что в Тае проблема водоснабжением, но тут я этого не заметил, как мне показалось , воду завозят водовозами каждый вечер и она чистая.
Все необходимое есть.
Очень удобные кровати.
После всей специфики Патонга, возвращались в гостинку как в райский уголок.
Пляж конечно
Подробнее
26.12.2016
Хороший отель, приветливый и отзывчивый персонал, новый, чистый, номера с хорошей мебелью, удобной кроватью!
Бассейн с пресной водой, хлоркой не пахнет!
Качественная уборка номера, смена белья и полотенец, замена средств гигиены.
Расположен близко к пляжу! (Северная более чистая и менее людная часть
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Песчаный пляж
2 линия
Бассейн
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



