Отзыв на Dusit Thani Laguna Phuket 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Добрый день!
В настоящий момент проживаем в этом отеле, прошла первая неделя нашего «ханимуна» с женой.Начну этот триллер с самого начала:
Мы с женой никогда не путешествуем через тур-операторов, всегда сами покупаем билеты и бронируем гостиницы через агоду или букинг.В этот раз, прочитав отзывы и посмотрев фото, мы решили отдохнуть в Dusit Thani Laguna Phiket...Как оказалось, это было зря.
Во-первых мы прилетели на Пхукет через AzurAir (это полное дно, никогда не летайте, просто скотовозка, отношение ужасное!!! ввиду отсутствия других билетов, пришлось лететь через них на эти даты) в отеле мы были в 6 утра и, естественно пришлось говорить о раннем check in, заплатили, номер дали, мы уснули и..... здраствую другая реальность!Заселение в наш номер “sesview” должен был состояться согласно регламента в 14-00, но по факту мы заехали в номер 194 ближе к 16-00, и то принас еще 15 минут домывали номер, хотя по факту пол был настолько грязный, что наши светлые носки стали серыми, фото сотруднику отеля мы показали.А перед заселением мне пришлось три раза бегать на рецепшн с вопросом: «почему нам не звонят о заселении», хотя утром нам обещали, что в 14-00 нам позвонят и сразу переселят...
Во-вторых, после «успешного заселения» в номере начался «потоп» - по стене стекала вода и затем, внимание, начала капать вода с потолка, которая испортила льненые брюки жены (были все в пятнах от смеси воды с известкой с потолка, или чем они тут потолки отделывают), а потом еще и кондиционер начал выдавать непонятную температуру.
На наше обращение по замене комнаты на точно такую же на первом этаже откликнулись с третьего раза, утверждая, что свободных комнат на первом этаже.Однако, спустя полчаса нам все-таки предоставлили абсолютно чистую свободную комнату под номером 181.
Проблему с брюками жены решили быстрее - молча забрали и постирали их бесплатно и принесли в наш номер через сутки.
В-третьих, вчера положили карточку на кровать с просьбой заменить постельное белье.Вернулись с женой в номер в первом часу ночи с ресторана и обнаружили новое постельное белье с непонятными застиранными пятнами...Объясните мне, как в отеле, который себя позициориуют как пяти звездочный, может быть такая работа персонала?! Они застелили кровать, это пятно на самом видном месте!!!! Его просто накрыли подушкой - «и так сойдет»... спустя минут 5, жена после душа решила надеть местный халат и,вуаля, а в нем дыра размером с манго :D
Сходил на рецепшн - все поменяли минут через 10.
В заключение скажу - я прекрасно понимаю, что у всех могут недочеты, недоработки, но как можно допускать такое в работе персонала.Я не писал бы этого, если бы нам, элементарно, сказали: «извините, мы все исправим» или предоставили какие-то «знаки внимания», чтобы исправит впечатление о своей работе, но нет - все считают, что так и должно быть.
Ладно бы я прилетел на отдых через турагента, однако, нет, я сам выбрал этот отель и оплатил сразу всю сумму проживания через агоду и тут вот такая ерунда.
И еще, почему на завтраке я долден есть и пить из посуду, от которой отколоты куски?! :D
Пляжные полотенца выглядят так, будто половые тряпки высушили и отдали «донашивать».
В общем отелю нужно снять пару звезд, от пятизвездочного отеля тут только большой телевизор в номере.Мне есть с чем сравнивать.Как «тройка» он будет отличнейший!
Best regards Stanislav Burkov
Best regards Ekaterina Burkova
В настоящий момент проживаем в этом отеле, прошла первая неделя нашего «ханимуна» с женой.Начну этот триллер с самого начала:
Мы с женой никогда не путешествуем через тур-операторов, всегда сами покупаем билеты и бронируем гостиницы через агоду или букинг.В этот раз, прочитав отзывы и посмотрев фото, мы решили отдохнуть в Dusit Thani Laguna Phiket...Как оказалось, это было зря.
Во-первых мы прилетели на Пхукет через AzurAir (это полное дно, никогда не летайте, просто скотовозка, отношение ужасное!!! ввиду отсутствия других билетов, пришлось лететь через них на эти даты) в отеле мы были в 6 утра и, естественно пришлось говорить о раннем check in, заплатили, номер дали, мы уснули и..... здраствую другая реальность!Заселение в наш номер “sesview” должен был состояться согласно регламента в 14-00, но по факту мы заехали в номер 194 ближе к 16-00, и то принас еще 15 минут домывали номер, хотя по факту пол был настолько грязный, что наши светлые носки стали серыми, фото сотруднику отеля мы показали.А перед заселением мне пришлось три раза бегать на рецепшн с вопросом: «почему нам не звонят о заселении», хотя утром нам обещали, что в 14-00 нам позвонят и сразу переселят...
Во-вторых, после «успешного заселения» в номере начался «потоп» - по стене стекала вода и затем, внимание, начала капать вода с потолка, которая испортила льненые брюки жены (были все в пятнах от смеси воды с известкой с потолка, или чем они тут потолки отделывают), а потом еще и кондиционер начал выдавать непонятную температуру.
На наше обращение по замене комнаты на точно такую же на первом этаже откликнулись с третьего раза, утверждая, что свободных комнат на первом этаже.Однако, спустя полчаса нам все-таки предоставлили абсолютно чистую свободную комнату под номером 181.
Проблему с брюками жены решили быстрее - молча забрали и постирали их бесплатно и принесли в наш номер через сутки.
В-третьих, вчера положили карточку на кровать с просьбой заменить постельное белье.Вернулись с женой в номер в первом часу ночи с ресторана и обнаружили новое постельное белье с непонятными застиранными пятнами...Объясните мне, как в отеле, который себя позициориуют как пяти звездочный, может быть такая работа персонала?! Они застелили кровать, это пятно на самом видном месте!!!! Его просто накрыли подушкой - «и так сойдет»... спустя минут 5, жена после душа решила надеть местный халат и,вуаля, а в нем дыра размером с манго :D
Сходил на рецепшн - все поменяли минут через 10.
В заключение скажу - я прекрасно понимаю, что у всех могут недочеты, недоработки, но как можно допускать такое в работе персонала.Я не писал бы этого, если бы нам, элементарно, сказали: «извините, мы все исправим» или предоставили какие-то «знаки внимания», чтобы исправит впечатление о своей работе, но нет - все считают, что так и должно быть.
Ладно бы я прилетел на отдых через турагента, однако, нет, я сам выбрал этот отель и оплатил сразу всю сумму проживания через агоду и тут вот такая ерунда.
И еще, почему на завтраке я долден есть и пить из посуду, от которой отколоты куски?! :D
Пляжные полотенца выглядят так, будто половые тряпки высушили и отдали «донашивать».
В общем отелю нужно снять пару звезд, от пятизвездочного отеля тут только большой телевизор в номере.Мне есть с чем сравнивать.Как «тройка» он будет отличнейший!
Best regards Stanislav Burkov
Best regards Ekaterina Burkova
Автор: StanislavBu
Дата публикации: 20-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dusit Thani Laguna Phuket
20.08.2019
Восторг и полный Релакс. Да согласна отель не новый, но расположение и территория просто восхищают. Очень зелено, шикарный чистый пляж, лежаки в полутени от деревьев, очень приветливый персонал, заселили за 15 минут, несмотря на то, что приехали раньше. На ужин можно по берегу дойти до ресторанчиков
Подробнее
27.07.2019
Отель отличный, рекомендую всем. Прекрасное расположение и на пляже и в лагуне. До магазинов или ресторанов можно доплыть на лодке или пройти пешком через мост, минут 5 ходьбы всего. Отличный wi-fi на всей территории, вплоть до пляжа и дальше. Номер был с видом на лагуну, очень красивый вид. Очень
Подробнее
14.06.2019
Отдыхали с семьей второй раз, в мае. Прошлый раз были так же не в сезон в сентябре прошлого года, так что было с чем сравнивать.
Изначально планировали отдых в одной из соседних четверок, но за несколько дней до поездки увидели акцию о 50% скидке на проживание от Дусита, так что в итоге Дусит стоил
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 111711 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



