Отели
Ко Лaнты
Ко Лaнты
- Всего (77) Перейти>>
Погода
на Ко Лaнте
на Ко Лaнте
-
Сегодня: 28 °С
Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
- Карон
- Ко Ланта
- Ко Панган
- Ко Пхи-Пхи
- Ко Самуи
- Ко Чанг
- Краби
- Патонг
- Паттайя
- Пхукет
Показать все курорты
Отзыв на Avani+ Koh Lanta Krabi Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3.33333
4
2
4
Персонал отеля не соответствует 4 звездам!
- Не заказали по нашей просьбе машину до лобби
- Перепутали пожелания гостей при бронировании (вид из номера) и отказались как-либо решить проблему
- Не рассказали при заселении о том, что находится в номере и как этим пользоваться
- Забыли принести багаж, пришлось идти самим
- Ремонтировали сейф более 1 часа (3 звонка в лобби, 1 поход в лобби, 30 минут ремонт)
- Застилают грязное постельное белье
- Не здороваются с гостями
- Много сотрудников в лобби, от которых никакого толку при возникновении проблем. Некоторые с огромным трудом понимают по-английски.
***
За 20 минут до времени заселения номер еще был не готов, сотрудники отеля предложили подняться в ресторан пообедать. Нам вызвали машину, которая курсирует туда-сюда, развозя гостей сверху вниз, так как отель расположен на холме. Пообедали, попросили заказать машину вниз к лобби. Ждали 10 минут, за нами так никто и не приехал, пошли с ручной кладью пешком - не очень удобное занятие, учитывая рельеф местности.
Девушка с лобби повела нас в номера, для нас был забронировал Pool View, для друзей Garden View. Наш номер оказался Garden View, но нас не захотели нас даже слушать, показывая, что под окнами есть бассейн, хотя это 100% Garden View (приложил фото),так как других корпусов с видом на сад и отсутствием бассейна там нет. Друзей же, как оказалось, поселили в номер с Pool View, хотя они заплатили за номер меньше. Я задал вопрос "почему???", ответили, что это апгрейд. Удивительная система апгрейдов. Нам даже не показали, что и где находится в комнате, и как этим пользоваться. Разобраться не сложно, но даже в отелях без звезд всё это исправно делают. История продолжилась тем, что про наши чемоданы просто забыли, и они так и остались стоять около лобби, пришлось самим идти и помогать их найти...
Спустя 2 часа возникли проблемы с сефом. Угадайте, сколько времени понадобилось, чтобы их решить? 3 звонка и 1 поход на ресепшен, 40 минут ожидания мастера и еще 30 минут ожидания, пока он сможет его открыть, так как ни один из ключей не подходил. В итоге, больше часа ожидали решения проблемы, которая обычно решается в течение 5-10 минут.
Это первый в моем опыте отель, где большинство сотрудников не здоровается с гостями первыми. Если вы поздороваетесь, они поздороваются в ответ, но первыми выходят на контакт единицы...
Отдельных слов заслуживает уборка в номере: к ее качеству претензий нет, но есть претензии к качеству постельных...
- Не заказали по нашей просьбе машину до лобби
- Перепутали пожелания гостей при бронировании (вид из номера) и отказались как-либо решить проблему
- Не рассказали при заселении о том, что находится в номере и как этим пользоваться
- Забыли принести багаж, пришлось идти самим
- Ремонтировали сейф более 1 часа (3 звонка в лобби, 1 поход в лобби, 30 минут ремонт)
- Застилают грязное постельное белье
- Не здороваются с гостями
- Много сотрудников в лобби, от которых никакого толку при возникновении проблем. Некоторые с огромным трудом понимают по-английски.
***
За 20 минут до времени заселения номер еще был не готов, сотрудники отеля предложили подняться в ресторан пообедать. Нам вызвали машину, которая курсирует туда-сюда, развозя гостей сверху вниз, так как отель расположен на холме. Пообедали, попросили заказать машину вниз к лобби. Ждали 10 минут, за нами так никто и не приехал, пошли с ручной кладью пешком - не очень удобное занятие, учитывая рельеф местности.
Девушка с лобби повела нас в номера, для нас был забронировал Pool View, для друзей Garden View. Наш номер оказался Garden View, но нас не захотели нас даже слушать, показывая, что под окнами есть бассейн, хотя это 100% Garden View (приложил фото),так как других корпусов с видом на сад и отсутствием бассейна там нет. Друзей же, как оказалось, поселили в номер с Pool View, хотя они заплатили за номер меньше. Я задал вопрос "почему???", ответили, что это апгрейд. Удивительная система апгрейдов. Нам даже не показали, что и где находится в комнате, и как этим пользоваться. Разобраться не сложно, но даже в отелях без звезд всё это исправно делают. История продолжилась тем, что про наши чемоданы просто забыли, и они так и остались стоять около лобби, пришлось самим идти и помогать их найти...
Спустя 2 часа возникли проблемы с сефом. Угадайте, сколько времени понадобилось, чтобы их решить? 3 звонка и 1 поход на ресепшен, 40 минут ожидания мастера и еще 30 минут ожидания, пока он сможет его открыть, так как ни один из ключей не подходил. В итоге, больше часа ожидали решения проблемы, которая обычно решается в течение 5-10 минут.
Это первый в моем опыте отель, где большинство сотрудников не здоровается с гостями первыми. Если вы поздороваетесь, они поздороваются в ответ, но первыми выходят на контакт единицы...
Отдельных слов заслуживает уборка в номере: к ее качеству претензий нет, но есть претензии к качеству постельных...
Автор: daemon
Дата публикации: 24-04-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Avani+ Koh Lanta Krabi Resort
08.01.2018
Отель в целом очень неплохой, отличные завтраки на любой вкус, удобные машинки-тарантасы на 6 человек, которые отвезут и на завтрак, и на пляж ,и в ресторан , и на спа в любое время. Трансфер бесплатный в Саладан, правда, строго по расписанию, но тук-тук вызывают немедленно и расценки можно узнать сразу
Подробнее
14.05.2012
Всем добрый день!
Отдыхали с мужем в этом отеле в апреле 2012 г.
Бронировали самостоятельно из Москвы на сайте отеля https://crownlanta.com/. Так как мы с мужем отмечали годовщину свадьбы, то выбрали категорию номера Privat villa, стоимость была на время бронирования 6 500 руб. за сутки.
Добирались
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



