Туры в Паттайю
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Паттайи
Паттайи
- Всего (871) Перейти>>
Погода
в Паттайе
в Паттайе
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Signature Pattaya 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3
2
Я выбрал Marriott Courtyard для своего 3-дневного отдыха в Паттайе, чтобы гарантировать себе стандартное качество Marriott.Однако, этот отель не соответствует стандартам Marriott по качеству обслуживания (я являюсь серебряным участником Marriott Rewards, поэтому мне есть с чем сравнить).
Как только мы зашли в номер, первое что мы увидели – это грязную тряпку, лежащую прямо на тумбочке.Видимо, уборщица забыла её, когда убирала номер.Было очень неприятно.Тряпка была очень грязной и плохо пахла.Мы позвонили на рецепцию и попросили убрать из нашего номера эту грязь.
Затем, каждый вечер мы сталкивались с одной и той же проблемой: уборщицы упорно забывали класть нам в ванной гель для душа.И каждый вечер, придя в номер, мне приходилось подолгу дозваниваться до рецепции (однажды они не брали трубку около 7 минут) и просить гель для душа, который приносили только минут через 10. Таким образом, вместо того чтобы быстро принять душ, я тратил не менее 20 минут на то, чтобы у меня в ванной появился гель для душа.И так было два вечера подряд, т.е. данный инцидент был не единичным случаем.
Спортивный зал также не соответствует стандартам качества Marriott.Они просто поставили в обычный номер (!) один ужасный, старый, скрипучий тренажер, одну скамейку и две беговые дорожки, и назвали это фитнесс-залом.Я был в шоке.И не смог сделать даже элементарных упражнений со свободными весами.Хотя в других Marriott Courtyard меня всегда вполне устраивали их фитнесс-залы.Но здесь это было катастрофой!
Но самый неприятный случай произошел при выезде.Вечером я подошел на рецепцию и попросил забронировать для меня такси в аэропорт на 09:00 утра.Служащий сказал мне, что я должен буду утром заплатить на рецепции 1500 бат за такси, а он отдаст эти деньги водителю.Я ответил: «Ок, утром при выезде я заплачу за такси». Служащий ответил: «Ok!»
Но утром выяснилось, что такси они так и не забронировали.Еще и стали обвинять меня в том, что я не заплатил за такси с вечера, и поэтому они не стали его бронировать.А почему тогда вечером служащий мне ответил «Ok» – они объяснить так и не смогли.В итоге, пришлось экстренно вызывать ближайшее такси, которое смогло прибыть к отелю только в 09:30, и мы едва не опоздали на свой рейс.
В итоге, несмотря на то, что отель хорошо выглядит, находится недалеко от Walking street, номера уютные и хорошо оборудованы, и имеется красивый бассейн, но отвратительный персонал портит впечатление – уборщицы оставляют у вас на тумбочке грязные тряпки, регулярно забывают поставить вам гель для душа (вместо него зачем-то кладут по два тюбика кондиционера для волос – видимо они не умеют читать и не отличают кондиционер от геля), а служба бронирования может запросто забыть заказать вам такси в аэропорт.
Разочарован.Очень.
Как только мы зашли в номер, первое что мы увидели – это грязную тряпку, лежащую прямо на тумбочке.Видимо, уборщица забыла её, когда убирала номер.Было очень неприятно.Тряпка была очень грязной и плохо пахла.Мы позвонили на рецепцию и попросили убрать из нашего номера эту грязь.
Затем, каждый вечер мы сталкивались с одной и той же проблемой: уборщицы упорно забывали класть нам в ванной гель для душа.И каждый вечер, придя в номер, мне приходилось подолгу дозваниваться до рецепции (однажды они не брали трубку около 7 минут) и просить гель для душа, который приносили только минут через 10. Таким образом, вместо того чтобы быстро принять душ, я тратил не менее 20 минут на то, чтобы у меня в ванной появился гель для душа.И так было два вечера подряд, т.е. данный инцидент был не единичным случаем.
Спортивный зал также не соответствует стандартам качества Marriott.Они просто поставили в обычный номер (!) один ужасный, старый, скрипучий тренажер, одну скамейку и две беговые дорожки, и назвали это фитнесс-залом.Я был в шоке.И не смог сделать даже элементарных упражнений со свободными весами.Хотя в других Marriott Courtyard меня всегда вполне устраивали их фитнесс-залы.Но здесь это было катастрофой!
Но самый неприятный случай произошел при выезде.Вечером я подошел на рецепцию и попросил забронировать для меня такси в аэропорт на 09:00 утра.Служащий сказал мне, что я должен буду утром заплатить на рецепции 1500 бат за такси, а он отдаст эти деньги водителю.Я ответил: «Ок, утром при выезде я заплачу за такси». Служащий ответил: «Ok!»
Но утром выяснилось, что такси они так и не забронировали.Еще и стали обвинять меня в том, что я не заплатил за такси с вечера, и поэтому они не стали его бронировать.А почему тогда вечером служащий мне ответил «Ok» – они объяснить так и не смогли.В итоге, пришлось экстренно вызывать ближайшее такси, которое смогло прибыть к отелю только в 09:30, и мы едва не опоздали на свой рейс.
В итоге, несмотря на то, что отель хорошо выглядит, находится недалеко от Walking street, номера уютные и хорошо оборудованы, и имеется красивый бассейн, но отвратительный персонал портит впечатление – уборщицы оставляют у вас на тумбочке грязные тряпки, регулярно забывают поставить вам гель для душа (вместо него зачем-то кладут по два тюбика кондиционера для волос – видимо они не умеют читать и не отличают кондиционер от геля), а служба бронирования может запросто забыть заказать вам такси в аэропорт.
Разочарован.Очень.
Автор: AlexeyD
Дата публикации: 12-03-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Signature Pattaya
16.09.2017
В номере все есть правда обнародовала всегодня. И тараканы тоже.их больше всего.нет балконов тапочек халатов и ост всего.завтраки норм попробовал как то заказать бокс перед рекой край. Принесли менюмор на тайском может. По фоте ничего не перевелос.и никакого желания тебе помощь.тут индусов район. Хвала
Подробнее
01.05.2016
Отель очень хорош, все красиво, гармонично, просторно. Были в отеле правда мы только один день, но наши ожидания он оправдал. Отель прекрасной сети, которая заботится о своих клиентах, думаю и дальше будем выбирать Marriott Courtyard.
Подробнее
01.03.2016
Очень красивый отель с красивыми и просторными номерами, жаль что пожил там всего 2 дня, зато они надолго останутся в моей памяти... Еда там тоже совсем неплохая, я бы даже сказал очень вкусная. Напитки прилагались сразу.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
2 линия
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее