Туры в Паттайю
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Паттайи
Паттайи
- Всего (837) Перейти>>
Погода
в Паттайе
в Паттайе
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Romeo Palace 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2.3
1
3
3
Самый грязный отель!
Я из разряда тех некапризных туристов, которые выбирают отель по принципу "бедненько, но чистенько". Поэтому всегда покупаю самые дешёвые туры. Но не смотря на то что отель бедненький, он ужасно грязный!!! Грязь по всюду! Ковролин в лобби, лифтах и на этажах в каких то мерзких пятнах. Стены в коридорах на 2-м и 4-ом этажах такие же "чистые", как стены в подъезде российской многоэтажки. Про наш номер 406 вообще не хочется вспоминать, но дабы уберечь людей от неправильного выбора ещё раз пересмотрю фотографии этого ужаса и приложу их сюда.
Начну с заселения: очень неприветливая девушка на ресепшине выдала нам ключи, и мы поднялись в свой номер. Ковролин был в пятнах, волосах и опилках. В санузле отсутствовали хоть какие либо моющие средства. Постель была застелена свежим бельём, но на простынь и наволочку как будто кто то наступил сверху грязным керзачом. Балкон выходил на стройку. Замок в балконной двери был сломан. Пригласили администратора. Если бы не этот любезный индус Энджи, то наверно я бы закатила скандал, но он был очень мил, извинился, живо велел устранить недочеты и - замки починили, постель перестелили, принесли кусок мыла, а пропылесосить обещали завтра.
Окей. Мы остались в этом номере.
Купив раннюю экскурсию на следующий день, нам потребовалось заказать breakfastbox. Утром мы получили коробочки с двумя бутербродами на человека. И всё. Ни йогуртов, ни напитков, ни фруктов breakfastbox в этом отеле не предполагает.
В следующие дни, посетив обычный завтрак, ничего особенного мы там не обнаружили - чай, кофе, юпи, яичница, рис, сосиски, огурцы, помидоры, арбуз и ананас. Это полный список. И неизменный. Ежеутренний.
Кстати, номере у нас так ни разу и не пропылесосили. Но мы больше не стали жаловаться Энджи, решили не портить отдых разборками.
Ах да, забыла сказать - в номере только большое полотенце, полотенце для рук и лица не выдают. На порог ванной кладут "полотенца", которым уже давно пора стать половыми тряпками.
Прокомментирую информационные данные об отеле:
Описание номеров:
- ванная/душ - враньё
- душ -есть
- туалет -есть
- туалетные принадлежности - враньё. выдают, только если потребуешь
- умывальник -есть
- фен - враньё
- балкон - есть
- ТВ - телевизор - есть
- кондиционер - есть
- мини-бар - враньё
- холодильник - есть
Я из разряда тех некапризных туристов, которые выбирают отель по принципу "бедненько, но чистенько". Поэтому всегда покупаю самые дешёвые туры. Но не смотря на то что отель бедненький, он ужасно грязный!!! Грязь по всюду! Ковролин в лобби, лифтах и на этажах в каких то мерзких пятнах. Стены в коридорах на 2-м и 4-ом этажах такие же "чистые", как стены в подъезде российской многоэтажки. Про наш номер 406 вообще не хочется вспоминать, но дабы уберечь людей от неправильного выбора ещё раз пересмотрю фотографии этого ужаса и приложу их сюда.
Начну с заселения: очень неприветливая девушка на ресепшине выдала нам ключи, и мы поднялись в свой номер. Ковролин был в пятнах, волосах и опилках. В санузле отсутствовали хоть какие либо моющие средства. Постель была застелена свежим бельём, но на простынь и наволочку как будто кто то наступил сверху грязным керзачом. Балкон выходил на стройку. Замок в балконной двери был сломан. Пригласили администратора. Если бы не этот любезный индус Энджи, то наверно я бы закатила скандал, но он был очень мил, извинился, живо велел устранить недочеты и - замки починили, постель перестелили, принесли кусок мыла, а пропылесосить обещали завтра.
Окей. Мы остались в этом номере.
Купив раннюю экскурсию на следующий день, нам потребовалось заказать breakfastbox. Утром мы получили коробочки с двумя бутербродами на человека. И всё. Ни йогуртов, ни напитков, ни фруктов breakfastbox в этом отеле не предполагает.
В следующие дни, посетив обычный завтрак, ничего особенного мы там не обнаружили - чай, кофе, юпи, яичница, рис, сосиски, огурцы, помидоры, арбуз и ананас. Это полный список. И неизменный. Ежеутренний.
Кстати, номере у нас так ни разу и не пропылесосили. Но мы больше не стали жаловаться Энджи, решили не портить отдых разборками.
Ах да, забыла сказать - в номере только большое полотенце, полотенце для рук и лица не выдают. На порог ванной кладут "полотенца", которым уже давно пора стать половыми тряпками.
Прокомментирую информационные данные об отеле:
Описание номеров:
- ванная/душ - враньё
- душ -есть
- туалет -есть
- туалетные принадлежности - враньё. выдают, только если потребуешь
- умывальник -есть
- фен - враньё
- балкон - есть
- ТВ - телевизор - есть
- кондиционер - есть
- мини-бар - враньё
- холодильник - есть
Автор: belkalara
Дата публикации: 13-11-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Romeo Palace
21.12.2014
Отдыхал в Ромео в середине декабря.Постараюсь поделиться именно фактами ,а не впечатлениями.Расположение отличное,до моря 10 минут прогулочным шагом,до центра столько же на тук-туке.В номере всё старенькое,но чистое,бельё и полотенце меняли каждый день.Вода горячая не всегда,много маленьких тараканчиков
Подробнее
09.12.2014
Плюсы отеля - это расположение: на второй улице, в 5-7 минутах хотьбы от моря и примерно также от "дельфинов". По дороге к берегу можно купить фрукты, кое-что из еды, есть кафе и магазинчики с пляжными принадлежностями и сувенирами, экскурсионные агенства.
На пляже, если пройти немного вправо
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
3 линия
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 12087 руб.
Другие отзывы
04.06.2024
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее