Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Таиланд
/ Таиланд / Паттайя / Prima Hotel Pattaya / Отзывы

Туры в Паттайю

Отели
Паттайи
Погода
в Паттайе
Курорты
Таиланда






Отзыв на Prima Hotel Pattaya 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
4.25
5
3
5
4
Отдыхали в этом отеле 6 дней 7 ночей в июне 2024 г. с детьми 12 лет.
Начну с того, что данный отель я присмотрела еще в ноябре прошлого года, когда отдыхала неподалеку с мужем, мы зашли посмотреть, и нам очень понравился новый белый корпус, расположенный среди бассейна с горками и другими развлечениями для детей.
Поэтому твердо решила поехать сюда в следующий отпуск с детьми.
Но, увы, что то пошло не так, и наш туроператор забронировала для нас старый корпус вместо нового.
Тут претензии, конечно, к ней, а не к отелю, я так понимаю, просто искала нам подешевле и не спросила даже, в какой корпус мы хотим ( хотя именно в данном случае я бы лучше переплатила) , но опять мы оказались в видавшем виды номере делюкс с обшарпанной мебелью, устаревшей сантехникой , дребезжащим кондиционером и вдобавок видом на крышу соседнего отеля.
В целом, если не придираться, номер неплохой, просторный, только моих детей поразил унитаз с ужасной желтой крышкой, даже не хотели поначалу им пользоваться.
Но вся проблема оказалась не в этом, а в том, что у жильцов нового корпуса, в который мы не попали, свой отдельный ресторан Пинк Салмон, где у них проходят завтраки, и эти завтраки разительно отличались от тех, что подавали нам в старом корпусе.
Вот это оказался принципиальный момент!
Не знаю, знала ли об этом наш туроператор, допускаю, что нет, так как я сама, читая до поездки отзывы про отель, ни в одном из них не нашла упоминания про разные завтраки.
Кто-то скажет, подумаешь, не стоит и заморачиваться, но извините меня, нам по сравнению с Пинк Салмон подавали одни объедки, грубо говоря.
По сути одни жареные яйца каждое утро, даже омлета не было.
Что это за завтрак в Таиланде без их традиционного омлета?
Попросила приготовить его для ребенка в виде исключения- отказали, предложили сделать скрэмбл, но это не то, мой ребенок не стал есть.
В то же время потом видела, как другим отдыхающим приносили омлет и другие вкусняшки, которых за общим столом не было.
Как на это реагировать, просто не поняла, возможно, это было за отдельную плату, но, когда я просила омлет, почему то мне его даже за плату не предложили.
Из остального - очень убогий набор несъедобных овощей, пара тайских блюд, которые мы не ели, 2 вида сосисок, лежалые плюшки, которые не менялись и не добавлялись 4 дня, булки по типу тех, что подают в самолете( такие же лежалые), хлеб для тостов, и, о чудо!
На пятый день нашего отдыха положили круассаны.
Вместе с тем, новый корпус в ресторане Пинк Салмон вкушал совершенно иные блюда, у них даже донаты были ( это мы издалека завистливо подсмотрели)). Из плюсов нашего завтрака могу назвать только более менее разнообразие фруктов: арбуз, ананас, один раз давали драконфрукт, пару раз - дыню.
В общем, когда на второй день мой ребенок принес на тарелке одно жареное яйцо и сказал, что больше ему здесь есть нечего, я всерьез забеспокоилась.
Дочь вообще, начиная с третьего дня, брала на завтрак только фрукты, на последний завтрак просто не пошла.
Хорошо, что мы вторую неделю отдыха взяли в другом отеле, а то от двух недель таких завтраков, точно дружно бы закукарекали.
Короче говоря, данным обстоятельством я крайне возмущена, впервые встречаю в Таиланде, чтобы в одном отеле подавали разные завтраки.
Это же не Турция, в конце концов!
Да, есть различные категории номеров, но завтрак должен быть один для всех, в противном случае об этом следует предупреждать.
А тут получается, что новый корпус отеля Прима тянет на заявленные 4 звезды, а старый - от силы на 2. Получается, это 2 разных отеля.
Как сказал мой сын, если бы нас еще и купаться в бассейн нового корпуса не пускали, это было бы вообще нечто.
Но допускаю, что если бы у них был какой нибудь старенький бассейн, они бы и тут разделение сделали - для старого и нового корпусов!
Кстати, я спрашивала на рецепшен, сколько нужно доплатить нам, чтобы переехать в новый корпус- сказали 2050 бат за ночь, то есть совсем не дешево.
Но мы и так прилично заплатили за проживание в этом отеле.
Пришлось остаться в старом корпусе и радоваться тому, что скоро переедем в другой отель.
Что касается остальных моментов, из плюсов хочу отметить работу персонала, на ресепшен улыбчивые девушки, всегда готовые помочь, и это касается всего персонала в принципе, за исключением девах на выдаче пляжных полотенец, эти не очень любезные.
Мы приехали около 11 часов, нас попросили подождать до 14 часов, чтобы заселиться, отправили в бассейн.
Дети отлично накупались, но к половине 14 мы устали и вернулись на ресепшен, тогда нас заселили, не дожидаясь 14.
Сам бассейн чистый , ухоженный и нисколько он не ледяной, как пишут в некоторых отзывах.
Но очень мелкий, воды по пояс, хотя детям хорошо.
Наверное, потому там всегда было мало народу.
Вокруг насчитала всего 14 лежаков, исключая те, которые относятся к номерам pool acsecc, но ни разу не было такого, чтобы все заняты.
Уж не знаю почему, то ли низкий сезон повлиял, то ли не хотят люди плавать в мелком бассейне.
В лягушатнике для малышей проходят пенные дискотеки, но бассейн после этого не моют, пена так и лежит потом долго хлопьями на поверхности.
Вай фай слабенький и постоянно вылетает, но я всегда покупаю тайскую симку.
Уборка номера посредственная, даже кровати толком не заправляли, накинут одеяло сверху и все.
Постельное белье за 6 дней меняли 2 раза.
Белье на балконе сушить негде, мы привязали веревку, которую нам любезно подогнали соседи, вывешивали купальники на нее.
Действительно, как пишут в остальных отзывах, отель прочно облюбовали китайцы, их очень много, постоянно выезжают одни и заезжают другие, но в целом нам они не мешали.
Завтракали они рано, мы вставали к 10 часам, они уже все расходились, а шумоизоляция в номерах неплохая, мы никого не слышали ( хотя может виной этому шумный кондиционер, который дребезжит так, что кроме него, ничего и не слышно).
Карточный ключ от номера дается только один, что сразу же создало проблему, когда ребенок уснул, а нам нужно было выйти за фруктами.
Ясно, что дверь спящий нам не откроет, надо брать ключ с собой, но от ключа работает кондиционер!
Не оставлять же ребенка в духоте.
На ресепшен попросила второй ключ, объяснила ситуацию.
Второй ключ не дали, но сказали оставить ключ в номере, сотрудник отеля в любое время дня и ночи откроет нам номер.
Так и произошло.
Что касается номера, есть такой момент- толком негде разложить вещи. есть шкаф, но туда вещи можно только повесить, полок нет.
В итоге вещи держали на открытых полках в номере, в том числе и под телевизором, явно для этого не предназначенных.
В общем я для себя сделала следующий вывод : в отеле Прима бронировать только новый корпус, забыть про существование старого!
Если надумаем сюда еще приехать, то только в новый!
Потому что расположение у отеля хорошее, в целом обслуживание устроило, поэтому про неудачный опыт со старым корпусом хочется просто забыть!
Название: Prima Hotel Pattaya

Адрес:Таиланд,Паттайя , 157/22 Soi 16/2 M.5 Naklua, Banglamung, 20150 Северная Паттайя, Таиланд.

12.959425 100.887291

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 12-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Prima Hotel Pattaya

18.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отель в целом понравился. Расположен близко к пляжу. Также в шаговой доступности с одной стороны фруктовый рынок (за Лонг Бич), минимаркеты, и с другой стороны Терминал, где и покушать и совершить покупки можно. На тук-туках за 10 бат добирались до других торговых центров. Убирались каждый день, полотенца
Подробнее
17.04.2024  
Заселяют русских в старый номерной фонд, фотографиям не верьте, но номер в любом случае неплохой, к номеру претензий нет. Имейте ввиду, что отель кишит китайцами. А вот персонал отеля ужасный. По-английски не понимают (или делают вид), навстречу не идут, откровенно посылая на своем языке, либо просто
Подробнее
11.03.2024  
Близость к морю, наличие в шаговой доступности кафе, в том числе с русским меню, магазинов, обменника с вполне приличным курсом. Легко добраться в центр. Уборка номера: то нас без туалетной бумаги оставили, то воду забыли поставить. Зато ежедневно оставляли мыло, ватные палочки и шапочки для душа,
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Plumeria Serviced Apartment
80 отзывов 4.0
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 114665 руб.
* без перелета от 17156 руб.
3 The Green Park Resort
24 отзыва 3.9
Бассейн
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 140884 руб.
* без перелета от 63839 руб.
3 Lek Villa
40 отзывов 3.5
Бассейн
2 линия
Туры от 15795 руб.

Другие отзывы

15.07.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Моне забрал мок сердце. Милый ,уютный отель с красивом тереторией , тёплый бассейн. До моря 50 метров. Уютный номер. Понравились подушки! Барбекю зона классная.
Подробнее
15.07.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Питание - 2 Номер - 1
Проживали в этом отеле (отелем назвать сложно) с сестрой с 6 по 9 июля 2024 года. По приезду пытались
Подробнее
15.07.2024  
Идеальное месторасположение, тихо и спокойно, при этом в самом центре города. Очень гостеприимные хозяева и персонал. Вкусные завтраки!
Подробнее
15.07.2024  
Отель отличный, шведский стол прекрасный) Анимация очень классная, на протяжения дня есть Активити,
Подробнее
15.07.2024  
Отель очень понравился, питание классное, развлечение плонно, для молодежи так же есть что поделать
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь