Отзыв на New Nordic Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3
Впервые я отдыхала в New Nordic в 2016 и это был Holiday.Это было классно!Если учесть, что до этого я прожила на Пратамнаке 3 года и знала эту сеть отелей и кондо.Мне понравилось абсолютно всё!
Поэтому в этом году мы без сомнений решили ехать опять в Нордик.
В этот раз выбрали новенький и уютный Sunset.Анекс-тур всё забронировал и мы спокойно прилетаем 28 февраля в Утапао.
Всё началось ещё в автобусе, когда гид рассказывал, как всё изменилось в худшую сторону в отелях, особенно в Нордике.И мы убедились на опыте.
Нас привезли в New Nordic C-View, объяснив, что здесь ресепшн и для нашего Sunset.По итогу нам говорят, что мест нет и вы будете жить в C-View, что это тоже самое.Но я то понимаю, что я бронировала совершенно другой корпус.
Гид Анекса говорит, что завтра у вас будет встреча с отельным гидом, и он вам поможет.Ок.
Нас заселили в 14:00 на 2-й этаж.Фото смотрите ниже.Этот отель оказался достаточно потрёпанный: сломанные дверцы, бетонный мусор на балконе, грязные полы в номере, запах канализации, облезлые ручки, сломанный душ и перекошенные тумбы в душевой без шторки, где вода после мытья заливала всю ванную.Офигенная слышимость соседей, т.к. в стене была просто дыра, где размещался кондиционер, из которого по стене текла вода, когда он работал.
Окна номера выходят в забор и стену соседнего кондо.Мне пришлось обо всех поломках ходить и говорить на ресепшн, т.к. если вы об этом не скажете, то по выезду из номера у вас вычтут за эти поломки с депозита, который составляет 3000₽ или 1000 бтт.
Из-за того, что плохо работает слив и сама канализация на нижних этажах много москитов.
На следующий день отельный гид сказал, что выходные и менеджера нет и нас переселят только в понедельник.В общем Анекс -тур «кормил завтраками» нас до 03 марта, пока я не написала претензию в клиентскую службу и своё турагентство.
Тогда все начали двигаться.
Про Sunset напишу отдельно.
Что касается этого отеля.На 9-м этаже есть бассейн с прекрасным видом на Сиамский залив, но он не чистится.Либо очень редко.Есть старенькие лежаки, которые почти всегда заняты чьими-то полотенцами.))
Здесь же небольшой тренажёрный зал.
На Завтраки мы ходили в Family.Обычный шведский стол без изысков, но и голодными не уйдёте.Кофе не советую пить.)) Вода в номере -2 стеклянных бутылки, их нельзя выносить или если разобьёте-штраф.Их меняют ежедневно.
Пляжные полотенца выдают, сам пляж рядом небольшой с платными лежаками по 100 бтт.
В общем данный отель мне не понравился и то как стали относиться к туристам тоже.
Всё нужно контролировать: то приносят грязные полотенца, иногда их вообще не меняли, а просто складывали стопочкой, типа новые))) постель не меняли ни разу ни в этом, ни в Sunset.Комнаты только подметают, пока не попросишь влажную уборку делают через раз.В общем сервис ухудшился в разы.
Причём, таких как мы, кого поселили не в наш новенький отель было 3-4 семьи в нашем приезде!Но насколько я поняла здесь это происходит постоянно.
Поэтому, если у вас такая ситуация и вам не нравится куда вас заселили пишите сразу в клиентскую службу.
Всем чудесного отдыха!))
Поэтому в этом году мы без сомнений решили ехать опять в Нордик.
В этот раз выбрали новенький и уютный Sunset.Анекс-тур всё забронировал и мы спокойно прилетаем 28 февраля в Утапао.
Всё началось ещё в автобусе, когда гид рассказывал, как всё изменилось в худшую сторону в отелях, особенно в Нордике.И мы убедились на опыте.
Нас привезли в New Nordic C-View, объяснив, что здесь ресепшн и для нашего Sunset.По итогу нам говорят, что мест нет и вы будете жить в C-View, что это тоже самое.Но я то понимаю, что я бронировала совершенно другой корпус.
Гид Анекса говорит, что завтра у вас будет встреча с отельным гидом, и он вам поможет.Ок.
Нас заселили в 14:00 на 2-й этаж.Фото смотрите ниже.Этот отель оказался достаточно потрёпанный: сломанные дверцы, бетонный мусор на балконе, грязные полы в номере, запах канализации, облезлые ручки, сломанный душ и перекошенные тумбы в душевой без шторки, где вода после мытья заливала всю ванную.Офигенная слышимость соседей, т.к. в стене была просто дыра, где размещался кондиционер, из которого по стене текла вода, когда он работал.
Окна номера выходят в забор и стену соседнего кондо.Мне пришлось обо всех поломках ходить и говорить на ресепшн, т.к. если вы об этом не скажете, то по выезду из номера у вас вычтут за эти поломки с депозита, который составляет 3000₽ или 1000 бтт.
Из-за того, что плохо работает слив и сама канализация на нижних этажах много москитов.
На следующий день отельный гид сказал, что выходные и менеджера нет и нас переселят только в понедельник.В общем Анекс -тур «кормил завтраками» нас до 03 марта, пока я не написала претензию в клиентскую службу и своё турагентство.
Тогда все начали двигаться.
Про Sunset напишу отдельно.
Что касается этого отеля.На 9-м этаже есть бассейн с прекрасным видом на Сиамский залив, но он не чистится.Либо очень редко.Есть старенькие лежаки, которые почти всегда заняты чьими-то полотенцами.))
Здесь же небольшой тренажёрный зал.
На Завтраки мы ходили в Family.Обычный шведский стол без изысков, но и голодными не уйдёте.Кофе не советую пить.)) Вода в номере -2 стеклянных бутылки, их нельзя выносить или если разобьёте-штраф.Их меняют ежедневно.
Пляжные полотенца выдают, сам пляж рядом небольшой с платными лежаками по 100 бтт.
В общем данный отель мне не понравился и то как стали относиться к туристам тоже.
Всё нужно контролировать: то приносят грязные полотенца, иногда их вообще не меняли, а просто складывали стопочкой, типа новые))) постель не меняли ни разу ни в этом, ни в Sunset.Комнаты только подметают, пока не попросишь влажную уборку делают через раз.В общем сервис ухудшился в разы.
Причём, таких как мы, кого поселили не в наш новенький отель было 3-4 семьи в нашем приезде!Но насколько я поняла здесь это происходит постоянно.
Поэтому, если у вас такая ситуация и вам не нравится куда вас заселили пишите сразу в клиентскую службу.
Всем чудесного отдыха!))
Автор: Irina
Дата публикации: 21-03-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на New Nordic Resort
07.01.2020
Хочу немного поделиться о нашем отдыхе в Паттайе и встрече Нового года.
Пост (по правилам посещения мест будет несколько) про гостиницу, где мы находимся и в целом второе посещение Паттайи. Итак, в первый раз были в 2013. Первый приезд был в мае и это был шок.
Отвратительные запахи, жестокая, именно
Подробнее
06.08.2019
Поездка на Новый год!
Первый раз в Таиланде, поэтому сравнивать не с чем, но мне так понравился отель, он такой уютный, чистый, приятный, я была очень рада, что попала сюда.
Были сомнения так как очень много Нордиков и именно на этот не было фоток и отзывов.
Но мы рискнули и не прогадали!
Огромный
Подробнее
27.10.2018
New Nordic - это по сути ,целый квартал новых отелей оранжевого цвета, с общей инфраструктурой.
Выбирали отель по отзывам, и не прогадали, отель действительно хорош!
Уютный, удобный, новый.
Ребята из других ,более фешенебельных отелей, хвалили наш.
Заселение - 5, заселили сразу.
Номер чистый,
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Бассейн
Крытый бассейн
2 линия
Песчаный пляж
Бассейн
* без перелета от 53552 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
2 линия
Бассейн
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



