Туры в Паттайю
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Паттайи
Паттайи
- Всего (837) Перейти>>
Погода
в Паттайе
в Паттайе
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Momento Resort 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
4.5
После снижения цен - этот отель стал хорошим предложением.Конечно, он расположен вдалеке от моря, магазинов и вообще каких либо развлечений - но сама территория хорошая, и хороший ресторан.Кухня Моменто мне всегда нравилась - но некоторые блюда там очень большие.Теперь - есть специальное меню, где блюда меньше - это очень удобно.Кстати - не принимают кредитные карты.Будьте внимательны!И есть специальный штраф (я не шучу!!) - если вы дадите попробовать друг другу одно блюдо..Бронировал заранее, удалось занять "бунгало" - отдельный домик на территории.Домик достаточно большой, чистый.Есть некоторые дефекты, которые портят впечатление.Но пока что они не бросаются в глаза.Рекомендую.Отдельно хочу сказать СПАСИБО владельцам за то, что разрешили приходить моим друзьям.А так же за то, что разрешили заказывать еду из ресторана в дом.Так как ресторан не имеет кондиционера, и днем там все таки жарко.Мой день рождения прошел хорошо, я благодарю вас за понимание и помощь!
p.s.Очень понравилась бесплатная парковка сбоку от отеля.Наша машина стояла буквально в 10 метрах от домика.С этой парковки есть отдельный вход, чтобы не вспотеть, пока идете от машины до двери.Очень удобно!
Минусы : Нет кондиционера на стойке регистрации.Единственный сотрудник на стойке регистрации.Большая очередь на жаре.Еще перед бронированием мы простояли на жаре очень долго, чтобы просто узнать условия.И в результате - нас отправили снова к владельцу, которая уже уехала на тот момент.Нам отказали в раннем заселении, пришлось оплатить лишние сутки.Мы хотели заселиться в 12:00. Не думаю, что это нельзя было устроить.В конце концов - нам не нужна была кровать, а помыть пол - можно и за 15 минут.И даже если предыдущий клиент вышел бы ровно в 12 - то мы бы могли войти в 12:15, например.Все это можно было бы обсудить и решить, с какой-то разумной доплатой.Но нам - просто отказали.Долгий ответ на сообщения.Не только через booking.com - но даже когда я отправил СМС на номер, с которого они мне сами писали.Это - неудобно.Я понимаю, что ответ не может быть мнгновенным - но все же - хотелось бы более оперативной реакции.Странные претензии в ответ на бронирование. "Если вы делаете это бронирование для того, чтобы получить визу". Почему бы просто не спросить, какая у меня виза?Зачем какие-то подозрения?Это неприятяно.При заселении я хотел оплатить вначале только за первый день.У меня было два разных бронирования, на каждый день.Но сотрудник потребовал, чтобы я обязательно оплатил сразу за оба бронирования.Хотя штраф все равно был бы 100% за отмену..Чего бояться?Дополнительно взымается депозит 1000 бат - на случай, если вы испачкаете полотенце, простыни и тому подобное.Такое впечатление, что вас сразу считают виновным.На рецепшен на самом видном месте стоит большой перечень штрафов за помарки.Это - неприятно.В любом отеле такое случается, но тыкать гостей носом во все это при заселении - портит настроение.Кстати, при заселении - покрывало имело помарки.Я указал на это сотруднице - но она сказала "неОчень навязчивые просьбы "дайте нам ХОРОШИЙ отзыв".
Минусы : Нет кондиционера на стойке регистрации.Единственный сотрудник на стойке регистрации.Большая очередь на жаре.Еще перед бронированием мы простояли на жаре очень долго, чтобы просто узнать условия.И в результате - нас отправили снова к владельцу, которая уже уехала на тот момент.Нам отказали в раннем заселении, пришлось оплатить лишние сутки.Мы хотели заселиться в 12:00. Не думаю, что это нельзя было устроить.В конце концов - нам не нужна была кровать, а помыть пол - можно и за 15 минут.И даже если предыдущий клиент вышел бы ровно в 12 - то мы бы могли войти в 12:15, например.Все это можно было бы обсудить и решить, с какой-то разумной доплатой.Но нам - просто отказали.Долгий ответ на сообщения.Не только через booking.com - но даже когда я отправил СМС на номер, с которого они мне сами писали.Это - неудобно.Я понимаю, что ответ не может быть мнгновенным - но все же - хотелось бы более оперативной реакции.Странные претензии в ответ на бронирование. "Если вы делаете это бронирование для того, чтобы получить визу". Почему бы просто не спросить, какая у меня виза?Зачем какие-то подозрения?Это неприятяно.При заселении я хотел оплатить вначале только за первый день.У меня было два разных бронирования, на каждый день.Но сотрудник потребовал, чтобы я обязательно оплатил сразу за оба бронирования.Хотя штраф все равно был бы 100% за отмену..Чего бояться?Дополнительно взымается депозит 1000 бат - на случай, если вы испачкаете полотенце, простыни и тому подобное.Такое впечатление, что вас сразу считают виновным.На рецепшен на самом видном месте стоит большой перечень штрафов за помарки.Это - неприятно.В любом отеле такое случается, но тыкать гостей носом во все это при заселении - портит настроение.Кстати, при заселении - покрывало имело помарки.Я указал на это сотруднице - но она сказала "неОчень навязчивые просьбы "дайте нам ХОРОШИЙ отзыв".
Автор: Aleksei
Дата публикации: 23-04-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Momento Resort
26.02.2019
В "Momento Resort" находились недолго - всего 5 дней.
Нужен был недорогой отель на время переезда.
Выбрали этот.
Нам понравилось.
Отель довольно приятный и уютный.
Очень зеленый - что редкость для центра города.
Есть бассейн с нормальной глубиной.
Завтраков у нас не было (не знаю, есть ли они там вообще)
Подробнее
22.11.2017
По приезду в атель, был языковой барьер, нас не могли понять. Нам нужно было разменять деньги. Ближайший обменик в 3,5 км. Пока муж ушел менять, мы сидели на рецепшене. по приходу в номер, номер был не убран... скачала руско/тайский переводчик и так обьясняла. Убрали в течении 10 минут. В остальном
Подробнее
23.10.2017
Мы остановились здесь сперва на десять дней, но после недели пребывания поняли, что хотим оставаться подальше от суеты еще столько же времени! Продлили проживание и очень этому рады! Персонал на высоте! Французская кухня в ресторане превосходна! Номера чистые и просторные. Бассейн хороший, вода очень
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
04.06.2024
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее