Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Таиланд
/ Таиланд / Паттайя / Marcus Hotel By New Nordic / Отзывы

Туры в Паттайю

Отели
Паттайи
Погода
в Паттайе
Курорты
Таиланда






Отзыв на Marcus Hotel By New Nordic 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в декабре,
5
Наконец-то дошли руки до написания отзыва про отель.
Жили в Sunset, номер на 6 этаже, балкон выходит на пустырь.
Отель - выше всяких похвал!
Я третий раз в Патайе, до этого жили в Кози бич и Грин парке.
С уверенностью могу сказать, что этот лучший отель из трех вариантов по всем, кроме... завтраков!
Завтраки в Нордике прям совсем не очень, даже удивил этот момент.
Всего раза три за весь отдых сходили на него, потом просто кофе в номере делали и покупали сэндвичи и вкусняшка в севен илевен.
Огромный плюс сети отелей Нью нордик в том, что можно пользоваться всеми услугами других корпусов). Мы сразу разведали джакузи в нашем корпусе, устраивали там фотосесси и балдели под тёплым солнышком), рядом лежаки и зонтики.
Прилетали мы в конце ноября, народу, не смотря на начало сезона, практически не было.
Поэтому во всех джакузи и бассейнах нашего отеля не было очередей, даже на самом высоком крышевом бассейне.
Номер представляет собой полноценную квартиру студию, с холодильником, микроволновкой, феном, чайником, плитой и телевизором(даже не знаю работал ли он, не включали). Плитой мы тоже не пользовались, но когда в первый день осматривали номер, то были приятно удивлены не только её наличием, но и наличием всего необходимого для приготовления - кастрюль, сковоролок, тарелок, столовых приборов, кружек и нескольких видов бокалов для различных напитков.
Наборчики для приготовления чая и кофе пополняли ежедневно.
Мы оставляли чаевые, уборку проводили хорошо, полотенца меняли ежедневно.
Кондиционер работал исправно) А ещё нам очень понравился наш балкон - вроде вид на многоэтажки, но море и зелень тоже есть) Прилетели мы от туроператора Анекс, инфовстреча была на следующее утро после прилёта.
Встречающий гид по пути в отель рассказал, что изменились правила прилёта и пребывания в стране и необходимо обязательно прийти на инфовстречу для заполнения необходимых бумаг.
При оформлении в отель нам выдали купоны на завтрак, в которых было указано, что завтрак длится с 6.30 до 10.30. На следующее утро мы пришли на инфовстречу, нас встретила гид Сеиль, которая должна была рассказать нам о всех нововведениях, о которых говорил трансферный гид.
Помимо нас на встрече было ещё около 8 человек.
До начала встречи мы сразу спросили у Сеиль до скольки завтрак, она ответила, что он у нас уже закончился(время было около 10). Потом мы узнали, что в наших купона верно указано, что завтрак до 10.30. Первые полчаса Сеиль рассказывала, что 10 лет она работает гидом, скольким она помогла, скольким помог её муж, ну в общем какая она молодец.
Я попыталась попросить Сеиль, чтобы она рассказала, чем мы можем пользоваться в отеле, чтобы при выезде не было удивления при предъявлении счета.
Сеиль одернула меня, сказав, что она сама знает, в каком порядке и что излагать.
Потом она начала рассказывать о каких-то медицинских роликах с травами, которыми пользуются для излеченя всех болезней, начиная от мигрени и заканчивая насморком, которые можно приобрести только на их экскурсиях.
Это длилось около часа, в 11.20 мы снова попытались добиться, чтобы нам рассказали про отель, в котором мы живём, а уже потом про экскурсии и магазины, в которые она может нас отвезти.
Но её было не остановить.
Также на инфовстрече находилась семья с годовалый ребёнком, папа с малышом гуляли на улице, а мама сидела в зале.
Вот примерно через час эта мама сказала Сеиль, что ей нужно идти и вышла из зала.
Мы решили, что информации про отель не добьёмся, лучше узнаем у проживающих, также тихонько встали и пошли к выходу.
Сеиль разозлилась, начала кричать, что она нас не отпускала, у нас нет годовалый детей, что это неуважение и если с нами что-то случится, то мы сами будем решать свои проблемы, а она этим заниматься не будет.
Честно говоря, за все мои путешествия, я впервые столкнулась с таким отношением.
Только что гид рассказывала какая она молодец и как всем помогает, рассказывала истории, которые случаются с нерадивыми туристами, и вот она уже меняется в лице, предостерегает, что с нами что-то случится и она ничего делать не будет!
Мне прям интересно стало, за что-же платят зарплату данному гиду, если не за решение проблем отдыхающих.
Слава Богу больше с данной гидшей мы не сталкивались, а о всех благах отеля рассказали нам соотечественники отдыхающие.
Видимо за 10 лет у Сеиль случилось профессиональное выгорание, потому что так общаться с гостями - не профессионально!
Экскурсии брали через группу в контакте, "Экскурсии в Патайе", все на высшем уровне.
И ещё хотелось бы прорекламировать ресторан при отеле - кажется возле корпуса Маркус, все очень вкусно, не было ни одного не вкусного блюда!
Также чуть спустившись в сторону отеля Патайя парк, найдёте Русскую улицу, там можно вкусно покушать вечером рыбу, креветки, много русских).
Название: Marcus Hotel By New Nordic

Адрес:Таиланд,Паттайя , 389/63 Moo12 Soi 4 Pratamnak Road Tambon Nongprue Amphur Banglamung Pattaya Chonburi, Pattaya.

12.915316 100.862473

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 08-12-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Marcus Hotel By New Nordic

16.01.2024  
Ничего похожего на картинку бассейна, он очень плохой, ни зонтиков, ни подушек. Я был в пристройке, и там пахло сыростью, бедной комнатой, я пожаловался, и меня поместили в главный отель, где прием был намного лучше. Чисто. Ужасные администраторы. Дешево, 20 фунтов за ночь. Моя комната, я бы сказал
Подробнее
28.05.2023  
Обслуживание - 2 Номер - 2
Во первых, сразу имейте в виду, что ресепшн работает только до 18 часов, дальше если вы заранее предварительно не связались с отелем, вы в номер не попадете . На письма отель не отвечает, помогло только заранее обращение на Погоду, так бы не заселилась. Никто в отзывах не пишет, что Nordikи все практически
Подробнее
21.03.2020  
Впервые я отдыхала в New Nordic в 2016 и это был Holiday. Это было классно! Если учесть, что до этого я прожила на Пратамнаке 3 года и знала эту сеть отелей и кондо. Мне понравилось абсолютно всё! Поэтому в этом году мы без сомнений решили ехать опять в Нордик. В этот раз выбрали новенький и уютный
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Lewit Hotel
16 отзывов 4.1
Бассейн
Детский бассейн
Тур с перелетом от 101658 руб.
2 линия
Песчаный пляж
Бассейн
Тур с перелетом от 85142 руб.
4 Cosy Beach Hotel Ocean Wing
66 отзывов 3.7
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 192765 руб.

Другие отзывы

28.11.2025  
Расположение - 3 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 4 Номер - 4
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025  
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район . Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025  
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь