Отзыв на Eastiny Resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3.7
5
1
5
Повторюсь: о-о-очень далеко от центра, приходится приспосабливаться под бесплатные тук- туки, иначе только такси, но далеко не все таксисты знают этот отель и периодически пытаются привезти в eastiny residence, который находится в центре.Если вы едите семьёй, то наверное вас это устроит.В номере довольно чисто, убирают каждый день, около бассейна мало лежаков, это такой небольшой минус.Питание вкусное, но несколько однообразное.
Отдельно остановлюсь на сервисе.Персонал на рецепшене с плохим английским и никаким русским.Если вы заболели, то вряд ли они поймут, что вы от них хотите.При мне был случай с девушкой, которой резко поплохело, добиться от персонала ничего не удалось, звонила гиду и от него последовало предложение позвонить в Москву , в страховую и выяснить самой, что входит в страховку, а что нет!!!!!! Чем закончилось не могу сказать- не знаю.Гид, Михаил, от "Натали турс" вроде как должен приходить в отель каждый день в 9-30, но появляется он там только если был накануне заезд новой группы, если заезда не было, то на нет и его нет.Обычно, в других отелях, перед отъездом на определенном стенде или журнале пишутся фамилии, номера комнат, время трансфера до аэропорта минимум за сутки, мы увидели запись в журнале (номер рейса и время отправления автобуса от отеля) только в 9 вечера.Господа из "Натали турс", у вас все гиды такие?
И самое главное, за что я поставил за сервис 1. Есть такое правило в отеле: если полотенце или постельное белье испачкано так, что не отстирывается, то за него придется платить, вроде логично, но....Простынями (которые лежали сверху одеяла) мы не пользовались ни разу и о чудо, они оказались грязными и по утверждению персонала это не отстирается, выяснилось это за полчаса до отправления автобуса в аэропорт, итог или плати 3000 бат или жди гида (который неизвестно придет или нет) и в аэропорт на такси.Что интересно, все постельное белье меняли каждый день, а эти две простыни так и пролежали до своего "звездного" часа и никто ничего не сказал.Да еще за день до нашего отъезда в номере убрались и случайно забыли положить полотенца после обращения на рецепшен полотенца конечно принесли, вот только не верю я в такие случайности.Так что при въезде и смене белья смотрите внимательно на постельное белье и полотенца и при МАЛЕЙШИХ пятнах требуйте смены белья иначе платить будете вы.
Отдельно остановлюсь на сервисе.Персонал на рецепшене с плохим английским и никаким русским.Если вы заболели, то вряд ли они поймут, что вы от них хотите.При мне был случай с девушкой, которой резко поплохело, добиться от персонала ничего не удалось, звонила гиду и от него последовало предложение позвонить в Москву , в страховую и выяснить самой, что входит в страховку, а что нет!!!!!! Чем закончилось не могу сказать- не знаю.Гид, Михаил, от "Натали турс" вроде как должен приходить в отель каждый день в 9-30, но появляется он там только если был накануне заезд новой группы, если заезда не было, то на нет и его нет.Обычно, в других отелях, перед отъездом на определенном стенде или журнале пишутся фамилии, номера комнат, время трансфера до аэропорта минимум за сутки, мы увидели запись в журнале (номер рейса и время отправления автобуса от отеля) только в 9 вечера.Господа из "Натали турс", у вас все гиды такие?
И самое главное, за что я поставил за сервис 1. Есть такое правило в отеле: если полотенце или постельное белье испачкано так, что не отстирывается, то за него придется платить, вроде логично, но....Простынями (которые лежали сверху одеяла) мы не пользовались ни разу и о чудо, они оказались грязными и по утверждению персонала это не отстирается, выяснилось это за полчаса до отправления автобуса в аэропорт, итог или плати 3000 бат или жди гида (который неизвестно придет или нет) и в аэропорт на такси.Что интересно, все постельное белье меняли каждый день, а эти две простыни так и пролежали до своего "звездного" часа и никто ничего не сказал.Да еще за день до нашего отъезда в номере убрались и случайно забыли положить полотенца после обращения на рецепшен полотенца конечно принесли, вот только не верю я в такие случайности.Так что при въезде и смене белья смотрите внимательно на постельное белье и полотенца и при МАЛЕЙШИХ пятнах требуйте смены белья иначе платить будете вы.
Автор: bckuda
Дата публикации: 17-02-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Eastiny Resort
21.09.2014
Отдыхали мы в феврале 2014 года. есть 2 отеля Истини Ресорт. один в центре Паттайи другой вот этот. сначала, когда нас привезли в глушь в 20-25 минутах езды от центра мы сильно разочаровались (т.к. нас заверили что мы будем жить в центре города), но уже на следующий день поняли что нам наоборот повезло
Подробнее
15.05.2014
Как правило, люди оставляют отзывы и дают оценку всему путешествию в целом, потом ставят негожую оценку отелю или наоборот, а это неправильно. Eastiny - сеть отелей в Паттайе , их было несколько и второй из них находится в самом центре, а этот, наоборот, очень далеко от него.
Но территория у него довольно
Подробнее
03.03.2014
Сам отель неплохой, но , как уже всеми писалось ранее, уж очень далеко... 7 км от набережной.
Попали в этот отель случай, поэтому что-то менять было поздно.
Разместили нас сразу, номер на втором этаже, вид никакой-на крышу ресторана, но нам это неособо важно было, в номере все работало, попросили помочь
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 10233 руб.
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Бассейн
* без перелета от 11482 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



