Отзыв на Citrus Grande Hotel Pattaya 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2
3
Покупал тур в данный отель за два месяца до поездки и положился на красивые картинки, так как отзывов не было.За 10 лет ежегодных поездок в Таиланд я впервые очень сильно ошибся.Отель тянет максимум на 3*, хотя в России продаётся как 5*. Такого разочарования я давно не испытывал.Теперь по порядку.По приезду нас заселили в номер, внешне который был очень симпатичным, но!В нем не работали: кофемашина, wi-fi, замок балконной двери, выключатели, вокруг зеркала в ванной торчала led-лента подсветки, не закреплена ручка от смесителя в душе, рамка от розетки в комнате лежала на столе.Мы возмутились и нас переселили в другой корпус, там оказалось ещё «веселее». В номере не оказалось никаких шкафов и ящиков за исключением одного открытого гардероба на входе.Решили принять душ-в итоге во всей ванной комнате разлилась вода, слив был забит.Единственный плюс этого номера: большая ванная и большие зеркала в ней.Мы естественно опять обратились на ресепшн.Нам предложили третий вариант.Посмотрев его, ужаснулись.Зеркала у изголовья кровати были разбиты, около кровати валялась пробка от пива и в целом номер был грязный.В итоге договорились, что нам все отремонтируют в первом номере и переселят обратно.Действительно отремонтировали, поэтому можно накинуть одну звезду за оперативное реагирование и работу персонала.
Из плюсов номера: интересная обстановка, большой телевизор, кофемашина, халаты и тапки.
Бассейн вполне большой, интересный, но отель построен таким образом что по факту солнце на него попадает пару часов в сутки и не на все лежаки, соответственно вода всегда холодная!Из плюсов: приносят стакан воды со льдом и полотенце для лица, пропитанное маслами.
Что касается завтраков, то это отдельная тема.Для отеля 5* разнообразия никакого, все тоже самое, что и в отеле 3*. Элементарно: кофе только эспрессо и американо, всего два вида выпечки, три вида фруктов, два вида йогуртов, нет сыра, нет огурцов, один вид мяса и т.п.В общем удручает.
В целом сложилось впечатление, что отель построен индийцами и для индийцев, потому что 80% проживают именно они в отеле и на завтраке 70% еды-индийская кухня.
В отеле функционируют всего 3 корпуса из 10. Да и обслуживающий персонал сам не скрывает того факта, что отель не доделан и открыли его наспех.Жаль, что в данном случае нельзя отказаться от отеля и переехать в другое место.Только за свой счёт.
Конечно, персонал вовсю старался на протяжении отдыха реабилитироваться.Менеджер подарил бесплатный мини-бар, за четыре дня до выезда появились сыр и огурцы.Но тем не менее проблемы оставались ежедневно.То полотенца не поменяют, то шампунь не принесут, то туалетную бумагу забудут и т.д.
Поэтому при выборе отелей в Паттайе, исключайте этот отель как 5* и даже как 4*, максимум 3*, да и то, за эти деньги можно найти гораздо лучшие варианты.
Из плюсов номера: интересная обстановка, большой телевизор, кофемашина, халаты и тапки.
Бассейн вполне большой, интересный, но отель построен таким образом что по факту солнце на него попадает пару часов в сутки и не на все лежаки, соответственно вода всегда холодная!Из плюсов: приносят стакан воды со льдом и полотенце для лица, пропитанное маслами.
Что касается завтраков, то это отдельная тема.Для отеля 5* разнообразия никакого, все тоже самое, что и в отеле 3*. Элементарно: кофе только эспрессо и американо, всего два вида выпечки, три вида фруктов, два вида йогуртов, нет сыра, нет огурцов, один вид мяса и т.п.В общем удручает.
В целом сложилось впечатление, что отель построен индийцами и для индийцев, потому что 80% проживают именно они в отеле и на завтраке 70% еды-индийская кухня.
В отеле функционируют всего 3 корпуса из 10. Да и обслуживающий персонал сам не скрывает того факта, что отель не доделан и открыли его наспех.Жаль, что в данном случае нельзя отказаться от отеля и переехать в другое место.Только за свой счёт.
Конечно, персонал вовсю старался на протяжении отдыха реабилитироваться.Менеджер подарил бесплатный мини-бар, за четыре дня до выезда появились сыр и огурцы.Но тем не менее проблемы оставались ежедневно.То полотенца не поменяют, то шампунь не принесут, то туалетную бумагу забудут и т.д.
Поэтому при выборе отелей в Паттайе, исключайте этот отель как 5* и даже как 4*, максимум 3*, да и то, за эти деньги можно найти гораздо лучшие варианты.
Автор: Denisevo
Дата публикации: 09-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Citrus Grande Hotel Pattaya
12.01.2018
Видел, что руководство отеля читает отзывы и чутко реагирует на них.
Поэтому без предисловий начну с главного.Проживал в номере 2309 с 01 по 07 января 2018.1. Плюсы: - Современный интерьер на высоком уровне.
Ванная комната роскошная, два огромных зеркала, стеклянная душевая кабина, современный дизайн
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
2 линия
* без перелета от 10004 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



