Туры в Паттайю
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Паттайи
Паттайи
- Всего (871) Перейти>>
Погода
в Паттайе
в Паттайе
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Chezzotel Pattaya 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1
1
1
1
В Таиланде были первый раз в марте 2019 года.Долго собирались в эту страну, несмотря на то, что это массовое направление.В отель мы приехали рано, очень сильно устали с дороги, заселять сразу нас отказались, сославшись на отсутствие свободных номеров.Заселение в отеле с 14.00. Ресепшен очень маленький и тесный, первое, что бросилось в глаза это грязные желтые тканевые стулья.Это удивило, так как отель совершенно новый.Либо их уже успели так угваздать, либо их просто не чистили никогда.Расположились на этих стульях и стали ждать.Пока ждали, приехала пара китайцев, также раньше часа заселения, и их с улыбочкой на наших глазах заселили сразу же.То есть, для китайцев свободный номер нашелся, а для нас нет.Как выяснилось позже, отель был заполнен меньше, чем на половину.Дождавшись своего часа, мы наконец-то зашли в номер.В нос ударил резкий запах канализации.Это вообще шокировало, что в новом отеле можно столкнуться с такой ситуацией.Так как с дороги мы сильно устали, зашли и расположились.Попытались проветрить номер, побрызгать духами, но зловонный запах не ушел.Немного отдохнув я спустилась на ресепшен и озвучила проблему, нам пообещали устранить запах в номере и мы ушли обедать.Вернувшись, убедились, что проблема не исчезла.Я попросила заменить номер, так как запах был тошнотворным, могла протухнуть вся одежда, да и терпеть это 2 недели не было сил.На мое счастье, в этот момент был отельный гид, который помог объяснится с администратором.Администратор заявила, что свободных стандартных номеров нет и если мы хотим заменить номер, она может предложить нам улучшенный за доплату в 1000 бат.Мы посмотрели улучшенный номер, отличался он только тем, что было 2 маленькие комнаты и так как он был без запаха, мы согласились.Гида я попросила уточнить , 1000 бат за весь отпуск, это итоговая стоимость доплаты.Он подтвердил.Мы освободили вонючий номер и собрались переселяться в новый, но нас отказались заселять.Администратор заявила, что я должна ей 12 000 бат, что я ее неправильно поняла и 1000 бат это за сутки.Отельный гид ничем помочь не смог , только подтвердил, что она отказывается от своих слов.Мы стояли на ресепшн с вещами, а администратор даже не пыталась нам чем-либо помочь.С первого дня настроение было испорчено.Мы были в Доминикане и нам просто не понравился номер на первом этаже, хотя каких-то объективных причин отказываться от него не было, администратор поменяла нам отель на уровень выше с гораздо более комфортным номером совершенно бесплатно, чтобы не портить репутацию отелю и настроение гостям.Тут же нам конкретно помотали нервы, когда администратор поняла, что заселяться обратно в вонючий номер мы не намерены и доплачивать сверху 12 000 бат тоже, внезапно нашелся другой свободный стандартный номер.Нам выдали ключи и мы пошли заселяться.Новый стандартный номер располагался прямо над нашим старым пахучим номером, и, как вы уже догадались, также смердил.Думаю, проблема с канализацией и сантехникой была по стояку и наверняка этим запахом страдали все номера, расположенные друг под другом.Отель вместо того, чтобы решить вопрос с сантехникой, рассчитывал на сговорчивых гостей, которые согласятся подышать туалетом.Естественно, мы не из числа безропотных.Сдали назад ключи и потребовали, либо дать нам номер без запаха, либо вернуть деньги за проживание в отеле.Мы уже готовы были переселиться в другой отель.На что администратор заявила, что мы не имеем права, что у них контракт с туроператором.Мы бесправные сидели на ресепшн со всеми вещами и не знали, что нам дальше делать.Моя мама пенсионерка в возрасте, у нее подскочило давление и сахар.Я видела слезы на глазах у моей мамы и была просто в отчаянии.Сотрудники отеля смотрели на нас и открыто посмеивались, шушукались .Не забуду ехидное лицо администратора, которая вымогала с нас 12 000 бат за апгрейд, испытывая наше терпение, как долго мы в итоге продержимся.К вечеру первого дня, проведенного на ресепшен, стандартный номер без запаха все-таки нашелся.Мы заселились, номер был совсем не убран, но от усталости мы уже и на это закрыли глаза.День был потерян.
УБОРКА. Мы много путешествуем, но первый раз я столкнулась с тем, что в отеле не убирают.Уборщица только выбрасывала мусор.За 12 дней отпуска постельное белье не заменили ни разу.Его только встряхивали и перестилали.Даже тогда, когда на пододеяльнике появилось пятно, его не заменили.Уборщицу мы ни разу не видели с тряпкой.Пол слегка подметался веником.Пыль с полок и стола не протиралась никогда.В номере можно было найти черные кудрявые волосы уборщицы.К слову, мы не брюнетки и это были точно не наши волосы.Ванна тоже не убиралась, кругом были подтеки от воды и мыла.Мы посетили 25 стран, побывали в разных отелях.Уборка в этом отеле была самая худшая.
Wi-Fi .В отеле он был.Ловил нормально.Но он устроен таким образом, что логин и пароль приходилось набирать при каждом входе в интернет.Не раз в день, а при каждом входе.То есть, допустим, вы попользовались интернетом, отложили гаджет на 5 минут, попытались снова зайти в интернет и вам придется заново набирать логин и пароль.В других отелях я с таким не встречалась.
Кроме того, будьте готовы к тому, что отель требует депозит при заселении.
ЗАВТРАКИ. Очень скудные!На кухне бегал один и тот же сотрудник, который за 12 дней нашего отдыха, постоянно был в соплях, шмыгал носом и чихал, не прикрывая рот, естественно его слюни разлетались на еду.После этого зрелища не хотелось ни к чему притрагиваться.Еда стояла неприкрытая, на ней ползали мухи.Особенно нарезанные ананасы были облеплены мелкой мошкарой.Также в номере и на кухне водятся мелкие рыжие муравьи.Они попадали в еду и даже пробирались в кофе-машину.Бывает ,нальешь кофе в чашечку, а там плавают частички муравья.Отель полупустой, сотрудники на кухне ходят в развалочку, не считая нужным напрягаться из-за 2-3 гостей.Завтраки с 6 утра, так как мы взяли экскурсию, пришли в 6.30, а там шаром покати, только соки стоят, контейнеры с едой пустые.Мы поняли, что если ждать, пока накроют, на экскурсию мы не успеем.Вернулись в номер, поели своё, купленное в магазине Фудлэнд и поехали на экскурсию.В дальнейшем, мы уже практически не ходили на завтраки.В номере есть чайник, холодильник, микроволновка.Можно покупать еду в магазине и кушать в номере.Тем более, что завтраки очень невкусные, всё специфическое.
БАССЕЙН. Маленький, расположен на крыше.За весь отпуск ни разу не видела, чтобы его убирали, мыли.
РАСПОЛОЖЕНИЕ. Отель находится где-то в центре.Далеко от моря.Из плюсов, рядом есть Фудлэнд, где можно покушать и купить продукты.Погулять там негде.Зона, как я поняла, не совсем туристическая.Для нас расположение скорее минус, чем плюс.
Отель больше рассчитан на китайцев.Их там много.Ночью невозможно было уснуть, так как китайцы орали и шумели.
Мы купились на то, что отель новый.Рассчитывали, что будет новая чистая мебель и сантехника, внимательное отношение сотрудников, но отель уже ушатанный и уставший, сказалось регулярное посещение отеля китайцами.Отель нам позиционировали как 4 звезды, по факту это слабая троечка.Разочарование от отеля перенеслось и на саму страну.Хоть многие и считают, что в отпуск едут не для того, чтобы сидеть в номере и отель не особенно важен, но у нас другое мнение.Номер в отеле, это то место, где ты отдыхаешь после утомительной экскурсии, где хочется, чтобы было чисто и комфортно.Лично мне, плохой отель может испортить весь отпуск, так и случилось.Нам было вдвойне обидно, что помимо разочарования в отеле, мы еще и переплатили в два раза за этот отель.Своих денег он совсем не стоил.
Однозначно не рекомендую!
УБОРКА. Мы много путешествуем, но первый раз я столкнулась с тем, что в отеле не убирают.Уборщица только выбрасывала мусор.За 12 дней отпуска постельное белье не заменили ни разу.Его только встряхивали и перестилали.Даже тогда, когда на пододеяльнике появилось пятно, его не заменили.Уборщицу мы ни разу не видели с тряпкой.Пол слегка подметался веником.Пыль с полок и стола не протиралась никогда.В номере можно было найти черные кудрявые волосы уборщицы.К слову, мы не брюнетки и это были точно не наши волосы.Ванна тоже не убиралась, кругом были подтеки от воды и мыла.Мы посетили 25 стран, побывали в разных отелях.Уборка в этом отеле была самая худшая.
Wi-Fi .В отеле он был.Ловил нормально.Но он устроен таким образом, что логин и пароль приходилось набирать при каждом входе в интернет.Не раз в день, а при каждом входе.То есть, допустим, вы попользовались интернетом, отложили гаджет на 5 минут, попытались снова зайти в интернет и вам придется заново набирать логин и пароль.В других отелях я с таким не встречалась.
Кроме того, будьте готовы к тому, что отель требует депозит при заселении.
ЗАВТРАКИ. Очень скудные!На кухне бегал один и тот же сотрудник, который за 12 дней нашего отдыха, постоянно был в соплях, шмыгал носом и чихал, не прикрывая рот, естественно его слюни разлетались на еду.После этого зрелища не хотелось ни к чему притрагиваться.Еда стояла неприкрытая, на ней ползали мухи.Особенно нарезанные ананасы были облеплены мелкой мошкарой.Также в номере и на кухне водятся мелкие рыжие муравьи.Они попадали в еду и даже пробирались в кофе-машину.Бывает ,нальешь кофе в чашечку, а там плавают частички муравья.Отель полупустой, сотрудники на кухне ходят в развалочку, не считая нужным напрягаться из-за 2-3 гостей.Завтраки с 6 утра, так как мы взяли экскурсию, пришли в 6.30, а там шаром покати, только соки стоят, контейнеры с едой пустые.Мы поняли, что если ждать, пока накроют, на экскурсию мы не успеем.Вернулись в номер, поели своё, купленное в магазине Фудлэнд и поехали на экскурсию.В дальнейшем, мы уже практически не ходили на завтраки.В номере есть чайник, холодильник, микроволновка.Можно покупать еду в магазине и кушать в номере.Тем более, что завтраки очень невкусные, всё специфическое.
БАССЕЙН. Маленький, расположен на крыше.За весь отпуск ни разу не видела, чтобы его убирали, мыли.
РАСПОЛОЖЕНИЕ. Отель находится где-то в центре.Далеко от моря.Из плюсов, рядом есть Фудлэнд, где можно покушать и купить продукты.Погулять там негде.Зона, как я поняла, не совсем туристическая.Для нас расположение скорее минус, чем плюс.
Отель больше рассчитан на китайцев.Их там много.Ночью невозможно было уснуть, так как китайцы орали и шумели.
Мы купились на то, что отель новый.Рассчитывали, что будет новая чистая мебель и сантехника, внимательное отношение сотрудников, но отель уже ушатанный и уставший, сказалось регулярное посещение отеля китайцами.Отель нам позиционировали как 4 звезды, по факту это слабая троечка.Разочарование от отеля перенеслось и на саму страну.Хоть многие и считают, что в отпуск едут не для того, чтобы сидеть в номере и отель не особенно важен, но у нас другое мнение.Номер в отеле, это то место, где ты отдыхаешь после утомительной экскурсии, где хочется, чтобы было чисто и комфортно.Лично мне, плохой отель может испортить весь отпуск, так и случилось.Нам было вдвойне обидно, что помимо разочарования в отеле, мы еще и переплатили в два раза за этот отель.Своих денег он совсем не стоил.
Однозначно не рекомендую!
Автор: Елена
Дата публикации: 24-03-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Chezzotel Pattaya
Все отзывыРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее