Отзыв на Brighton Grand Pattaya 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
4.33333
4
5
4
Отдыхали в отеле с мужем в январе 2019 года.
В целом, отель произвел приятное впечатление, но, на наш взгляд, отель все-таки не дотягивает до уровня 5*, сейчас объясню, почему мы пришли к такому выводу!
Но все-таки хотелось бы начать с положительных моментов:
1. Во-первых, отель новый, красивый фасад, ухоженная территория, приятный холл, новая, не потертая мебель, очень удобная кровать, в целом номер новый, приятный.Нам открывался красивый вид на море и город с высоты 29 этажа.
2. Что действительно заслуживает особого внимания и слов благодарности – это персонал отеля!Работники отеля очень вежливые и услужливые, искренне улыбаются и с особым вниманием относятся к любому пожеланию или проблеме.
3. Хороший бассейн, расположенный на 10 этаже отеля, с него открывается красивый вид на город.При бассейне расположен бар.Там почти всегда малолюдно, можно спокойно полежать, позагорать, искупаться в бассейне.
4. Очень удобное расположение отеля, рядом с отелем проходит дорога, вышел, сел на тук-тук, до центра можно добраться минут за 10, очень быстро и удобно.
Теперь о минусах, которые и подпортили наше впечатление об отеле:
1. Приехали мы в отель в 7 утра, уставшие и очень голодные, нас оповестили о том, что отель полон, и заселить нас могут только в 14:00, тогда мы попросили проводить нас на завтрак, но, к сожалению, в нашей просьбе нам было отказано, нам предложили присесть и подождать в холе.Естественно, в такую рань в городе все кафе закрыты, поэтому мы остались голодными и разочарованными.Все-таки, от отеля 5* мы ожидали большего внимания, для руководства отеля 5* удобство и комфорт гостей должны быть в приоритете.
2. Второе это депозит, впервые мы столкнулись с депозитом в 300$, причем сумма это необоснованно высокая, за что взимают такие деньги? непонятно!
3. Номера конечно новые, но достаточно пустые, минимум мебели, холодильник почти не охлаждал, за ночь фруктовая нарезка скисала, напитки не охлаждались.В номерах минимализм, не хватает уюта!
4. К сожалению, в номере не предусмотрено место для сушки белья, балконы в этом отеле отсутствуют, а места, где можно было бы просушить мокрые купальники, полотенца и вещи, просто нет, а за сушку одежды в гардеробной зоне вас могут оштрафовать на 20.000 бат.
5. Кстати, встречают в отеле вас как раз списком запретов и штрафов, суммы штрафов от 2.000 до 20.000 бат.
6. 90% посетителей отеля китайские группы, китайцев просто невероятно много.И, наверное, этим обусловлен ассортимент блюд на завтраке, в основном, еда была нацелена на азиатов, выбор блюд достаточно скудный, однообразие, омлеты были недожаренные, яичница холодная.
В целом, отель произвел приятное впечатление, отель новенький, пока еще чистенький и приятный, персонал очень вежливый, но второй раз в этот отель мы бы однозначно не поехали!
В целом, отель произвел приятное впечатление, но, на наш взгляд, отель все-таки не дотягивает до уровня 5*, сейчас объясню, почему мы пришли к такому выводу!
Но все-таки хотелось бы начать с положительных моментов:
1. Во-первых, отель новый, красивый фасад, ухоженная территория, приятный холл, новая, не потертая мебель, очень удобная кровать, в целом номер новый, приятный.Нам открывался красивый вид на море и город с высоты 29 этажа.
2. Что действительно заслуживает особого внимания и слов благодарности – это персонал отеля!Работники отеля очень вежливые и услужливые, искренне улыбаются и с особым вниманием относятся к любому пожеланию или проблеме.
3. Хороший бассейн, расположенный на 10 этаже отеля, с него открывается красивый вид на город.При бассейне расположен бар.Там почти всегда малолюдно, можно спокойно полежать, позагорать, искупаться в бассейне.
4. Очень удобное расположение отеля, рядом с отелем проходит дорога, вышел, сел на тук-тук, до центра можно добраться минут за 10, очень быстро и удобно.
Теперь о минусах, которые и подпортили наше впечатление об отеле:
1. Приехали мы в отель в 7 утра, уставшие и очень голодные, нас оповестили о том, что отель полон, и заселить нас могут только в 14:00, тогда мы попросили проводить нас на завтрак, но, к сожалению, в нашей просьбе нам было отказано, нам предложили присесть и подождать в холе.Естественно, в такую рань в городе все кафе закрыты, поэтому мы остались голодными и разочарованными.Все-таки, от отеля 5* мы ожидали большего внимания, для руководства отеля 5* удобство и комфорт гостей должны быть в приоритете.
2. Второе это депозит, впервые мы столкнулись с депозитом в 300$, причем сумма это необоснованно высокая, за что взимают такие деньги? непонятно!
3. Номера конечно новые, но достаточно пустые, минимум мебели, холодильник почти не охлаждал, за ночь фруктовая нарезка скисала, напитки не охлаждались.В номерах минимализм, не хватает уюта!
4. К сожалению, в номере не предусмотрено место для сушки белья, балконы в этом отеле отсутствуют, а места, где можно было бы просушить мокрые купальники, полотенца и вещи, просто нет, а за сушку одежды в гардеробной зоне вас могут оштрафовать на 20.000 бат.
5. Кстати, встречают в отеле вас как раз списком запретов и штрафов, суммы штрафов от 2.000 до 20.000 бат.
6. 90% посетителей отеля китайские группы, китайцев просто невероятно много.И, наверное, этим обусловлен ассортимент блюд на завтраке, в основном, еда была нацелена на азиатов, выбор блюд достаточно скудный, однообразие, омлеты были недожаренные, яичница холодная.
В целом, отель произвел приятное впечатление, отель новенький, пока еще чистенький и приятный, персонал очень вежливый, но второй раз в этот отель мы бы однозначно не поехали!
Автор: Наталья
Дата публикации: 03-02-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Brighton Grand Pattaya
14.05.2019
Фотографии отеля и описание обещают, что в отеле очень красиво и чисто. Прибыв в отель мы увидели холл - он действительно очень красивый, но дальше после чек-на начинается РЕАЛЬНОСТЬ, которая не соответствует ожиданиям! Лифты очень маленькие, душные - без кондиционера. Коридоры, ведущие в номера узкие
Подробнее
01.03.2019
В очередной раз я впал в полемику с самим собой о критериях оценки сайта топхотелс.
Размещение - то есть номер, сервис и завтрак.
Если с этим всё хорошо, то отель получает отличную оценку, нигде не оценивается ни территория при отеле, ни близость к морю или иные дополнительные бонусы.
Ночевали в этом
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
2 линия
Песчаный пляж
* без перелета от 54023 руб.
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 19720 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



