Отзыв на Balihai Bay Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2
Перед бронированием на Балихае, пожалуйста, имейте в виду, что фотографии НЕ являются репрезентативными для НАСТОЯЩЕГО отеля.и у вас может возникнуть много проблем.За все годы моих международных путешествий я никогда не сталкивался с конфронтационным и спорным персоналом, как в Balihai Bay.При регистрации персонал не был приветлив с добротой. Кхун Ни не задавал нам вопросов, прежде чем сказать, чтобы мы заплатили за завтрак. Попросив ее прочитать конформацию, которую я представил (уже оплаченную), у нее не хватило терпения и она была непрофессиональна.После заселения номер оказался совсем не таким, как на фотографиях.Две односпальные кровати были НЕ двумя односпальными, а маленькими односпальными кроватями (размер для 1 ребенка). Когда я любезно сообщил об этом Кхун Мэй, она сказала: «Мы поменяли кровати в комнате». Но я заплатил за номер на сайте, а не за этот! Плохая отговорка для ложной рекламы. Вместо того, чтобы попытаться решить проблему вместе, она стала спорить, непрофессионально и не предложила решения. Я предложил решение переезда в другую комнату.При заселении в новый номер не хватало полотенец. Уборка не была полной. Я не обратил на это внимание персонала после сложной регистрации. При выезде персонал не задавал вопросов о полотенцах, а скорее обвинил меня в краже полотенец. У меня был еще один спор с персоналом и горничными. Мы узнали, что уборка не была закончена до того, как мы зарегистрировались, и они просто забыли. Но меня обвинили в краже, а уборщица хотела денег на коврик для ванной, Которого вообще никогда не было в комнате. Но персонал никогда не спрашивал о полотенцах, а скорее обвинял.Перед бронированием знайте, что стиль отеля заключается в том, чтобы утверждать, что они правы, а вы ошибаетесь, когда возникает проблема. Это произошло 3 раза. Все 3 раза они были виноваты и отказывались вежливо разговаривать, задавать вопросы и работать вместе, чтобы решить проблему. Ни один менеджер не пришел, чтобы помочь решить эти проблемы.Что касается положительных моментов, завтрак был отличным, как и персонал ресторана. Bell Boy Khun Dave был фантастическим, помогал во многих отношениях и был очень добрым. Он ЛУЧШИЙ сотрудник!
Автор: JoyM
Дата публикации: 28-02-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Balihai Bay Hotel
19.04.2024
Они взяли с меня 1500 бат за использование тайского крема для ног.
Река за бассейном очень плохо пахнет.
Тем не менее, расположение ОТЛИЧНОЕ.
P.S. Я останавливался в этом отеле несколько раз.
Однако все они были до даты, которую вы видите.
Другого выбора для заполнения даты не было.
Подробнее
07.12.2023
Я не рекомендую этот отель. Главным образом потому, что персонал фронт-офиса грубый, необщительный и совсем не гостеприимный.
В их электронном письме/на веб-сайте бронирования есть мошенник, и они знают об этом, но не информируют своих клиентов, пока не становится слишком поздно.
Номера хорошие, но
Подробнее
12.04.2023
Этот отель также известен как Balihai Bay Residence. Мы останавливались здесь на 3 D/2 N и выбрали номер с видом на сам залив. Отличный вид! Комната была простой, но просторной и со всеми основными удобствами (например, кондиционер, ванная комната, горячая и холодная вода, телевизор, сейф и т. д.).
ПодробнееРядом расположенные отели
3 линия
Песчаный пляж
Детский бассейн
Бассейн
* без перелета от 21949 руб.
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



