Отзыв на The Nap Patong 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2
1
1
4
Находились в этом отеле 3 дня в феврале 2014. Сразу же по приезду начались сюрпризы на ресепшне:
Мы бронировали номер Moonlight дабл на 3 ночи, но нам сообщили, что отель полностью загружен и нас ждет твин, хотя номер бронировался заранее, семейной парой и с указанием типа кровати в условиях бронирования.
Затем нам сообщили что наше проживание длиной всего в 3 дня будет с переездом из номера в номер: сначала мы должны будем жить 1 день в номере твин, а потом они нас переселят в дабл.Перспектива лишний раз разбирать-собирать вещи и переезжать в другой номер нас совсем не обрадовала.Дальше интереснее.
Мы оказывается должны не просто переехать, а в 12 часов сдать номер и в 14 часов заселиться!!
Я понимаю, что отель полностью загружен, но мы заранее бронировали 1 номер дабл на 3 дня и совсем не обязаны посреди срока проживания выселяться и заселяться заново, фактически все наши планы были разрушены и мы должны были потратить часть своего времени на переезды и сбор вещей.В результате мы собрали вещи утром, поставили перед дверью и отдали ключ на ресепшн.
Вернулись мы в 14:30. На ресепшне нам сообщают, что они планировали нас заселить в Moonlight дабл, а потом передумали и решили поселить в BlueMoon, но сейчас BlueMoon не готов, там сломан кондиционер, мы можем пока опять вернуться в свой Moonlight твин, распаковать вещи, отдохнуть, потом опять запаковать и не известно когда переехать в BlueMoon.Честно говоря у меня все это просто не могло уложиться в голове, на сайте отеля заявлено отношение к гостям «treating every guest as a VIP», а на самом деле более отвратительного отношения я не встречала за все время своих путешествий.Персонал фактически решает свои проблемы, полностью наплевав на гостей.Когда я стала высказывать недовольство и говорить о всех неудобствах, с которыми мы столкнулись по вине сотрудников отеля, о том что у нас годовщина свадьбы, а они нам испортили праздник — в ответ я опять услышала только раздраженное «отель полностью заполнен» и «идите-ка в номер». Это любимые слова на очень плохом английском сотрудницы guest service на ресепшне по имени Mam.Неплохо было бы персоналу подучить английский, такой отвратительный английский — это слишком даже для Тайланда .
Теперь о номерах.Так как нам удалось пожить благодаря стараниям отеля аж в 2-х видах номеров, напишу об обоих.
Moonlight.
Заявлен площадью 86 кв.м.Сам номер совсем не большой, большую часть площади занимает терраса на крыше.Там стоят 2 металлических шезлонга, столик — и все.Сама терраса представляет собой некоторое пространство на крыше, ограниченное серыми бетонными плитами.Довольно мрачное и унылое зрелище.Ради террасы этот номер однозначно не стоит брать.Дизайн самого номера довольно современный, но мебель и текстиль очень простые, чем то похоже на номера в Ибисах, только там номера явно меньше и в разы дешевле.Мне нравится минимализм, но только когда мебель чуть комфортнее, а текстиль чуть качественнее.Понравилась ванная комната — просторная и удобная, был бы еще стабильный водонагреватель — было бы вообще здорово, а так вода - то ледяная, то горячая.С кондиционером отдельная тема — висит около кровати, а включается — около входной двери.Если ночью станет холодно или жарко — придется встать и идти к пульту.Висит кондиционер сбоку от кровати, но потоки воздуха довольно сильно попадают на кровать, легко простудиться.Температура на индикаторе не соответствует действительности.Ставили +25, +29 — дует с одинаковой силой одинаково холодный воздух.Wi-Fi не работал вообще, несколько раз бегали за паролями, пытались подключиться — безрезультатно.Работает только на ресепшне.Балкон с диванчиком наполовину занят крутой, местами проржавевшей, лестницей на террасу.Диванчик на балконе стоит так, что сидя на нем приходится наслаждаться не видами моря, а видами номеров напротив.Огромное количество мелких источников света.В принципе к этому уже привыкли — все отели экономят электричество и если даже включишь все лампочки — все равно будет темно.Тут удивили еще и тем, как прячут множество выключателей.Собрались спать — одна лампочка горит, стали искать выключатель, все сто раз перещелкали — не выключается.Собрались уже идти на ресепшн.Уже в коридоре заглянули в шкаф, выключатель оказался там!Телевизор в номере маленьких, хорошо хоть плоский.Мини-бар с 6 банками газировки, и 2-мя бутылками воды.Большие панорамные окна без тюли или москитной сетки, незатемненные, с очень плохой звукоизоляцией — отлично слышно все звуки улицы.Общее впечатление — были грандиозные планы по дизайну отеля, но вдруг пришлось резко урезать бюджет.
BlueMoon
Тут уже заявленную площадь в 79 кв.м составляет именно номер и балкон.В номере спальня и еще небольшая гостиная зона.Понравилось дизайнерское решение, когда стена, разделяющая эти 2 комнаты смещается и все пространство превращается в 1 комнату.Балкон в номере хоть и меньше, чем терраса в Moonlight, но выглядит намного позитивнее.На балконе все те же 2 не удобных металлических шезлонга.В этом номере Wi-Fi работал.В ванной был сломан душ, сообщили об этом на ресепшн, до нашего отъезда его так и не потрудились починить.В номере 2 кондиционера, пульт от того, который висел в спальне был около кровати, но он все так же нещадно дул на кровать и приходилось включать второй кондей, пульт от которого все так же висел у входной двери...Мебель, текстиль, дизайн, телевизор, множество лампочек и выключателей — все так же как и в предыдущем номере.В целом BlueMoon мне понравился больше чем, Moonlight, но он явно не стоит заявленных на сайте денег.Еще, для кого то может оказаться важным, что ни в одном номере не было ни столов, ни стульев, дизайнер явно отдавал предпочтение диванам и диванчикам.
Уровень номеров этого отеля в разы ниже уровня любого известного сетевого отеля, а цены явно завышены.
Завтраки обычные, выбор блюд вполне достаточный для завтрака.В предыдущих отзывах читала про свежевыжатые соки, которые готовят при тебе, и про шампанское.Шампанского не было, соки стояли уже готовые.
При выезде тщательно и долго проверяют номер, учтите это, если у вас ограничено время.
Резюмируя все вышесказанное: уровень номеров этого отеля и персонала в разы ниже уровня любого известного сетевого отеля, а цены явно завышены.
Мы бронировали номер Moonlight дабл на 3 ночи, но нам сообщили, что отель полностью загружен и нас ждет твин, хотя номер бронировался заранее, семейной парой и с указанием типа кровати в условиях бронирования.
Затем нам сообщили что наше проживание длиной всего в 3 дня будет с переездом из номера в номер: сначала мы должны будем жить 1 день в номере твин, а потом они нас переселят в дабл.Перспектива лишний раз разбирать-собирать вещи и переезжать в другой номер нас совсем не обрадовала.Дальше интереснее.
Мы оказывается должны не просто переехать, а в 12 часов сдать номер и в 14 часов заселиться!!
Я понимаю, что отель полностью загружен, но мы заранее бронировали 1 номер дабл на 3 дня и совсем не обязаны посреди срока проживания выселяться и заселяться заново, фактически все наши планы были разрушены и мы должны были потратить часть своего времени на переезды и сбор вещей.В результате мы собрали вещи утром, поставили перед дверью и отдали ключ на ресепшн.
Вернулись мы в 14:30. На ресепшне нам сообщают, что они планировали нас заселить в Moonlight дабл, а потом передумали и решили поселить в BlueMoon, но сейчас BlueMoon не готов, там сломан кондиционер, мы можем пока опять вернуться в свой Moonlight твин, распаковать вещи, отдохнуть, потом опять запаковать и не известно когда переехать в BlueMoon.Честно говоря у меня все это просто не могло уложиться в голове, на сайте отеля заявлено отношение к гостям «treating every guest as a VIP», а на самом деле более отвратительного отношения я не встречала за все время своих путешествий.Персонал фактически решает свои проблемы, полностью наплевав на гостей.Когда я стала высказывать недовольство и говорить о всех неудобствах, с которыми мы столкнулись по вине сотрудников отеля, о том что у нас годовщина свадьбы, а они нам испортили праздник — в ответ я опять услышала только раздраженное «отель полностью заполнен» и «идите-ка в номер». Это любимые слова на очень плохом английском сотрудницы guest service на ресепшне по имени Mam.Неплохо было бы персоналу подучить английский, такой отвратительный английский — это слишком даже для Тайланда .
Теперь о номерах.Так как нам удалось пожить благодаря стараниям отеля аж в 2-х видах номеров, напишу об обоих.
Moonlight.
Заявлен площадью 86 кв.м.Сам номер совсем не большой, большую часть площади занимает терраса на крыше.Там стоят 2 металлических шезлонга, столик — и все.Сама терраса представляет собой некоторое пространство на крыше, ограниченное серыми бетонными плитами.Довольно мрачное и унылое зрелище.Ради террасы этот номер однозначно не стоит брать.Дизайн самого номера довольно современный, но мебель и текстиль очень простые, чем то похоже на номера в Ибисах, только там номера явно меньше и в разы дешевле.Мне нравится минимализм, но только когда мебель чуть комфортнее, а текстиль чуть качественнее.Понравилась ванная комната — просторная и удобная, был бы еще стабильный водонагреватель — было бы вообще здорово, а так вода - то ледяная, то горячая.С кондиционером отдельная тема — висит около кровати, а включается — около входной двери.Если ночью станет холодно или жарко — придется встать и идти к пульту.Висит кондиционер сбоку от кровати, но потоки воздуха довольно сильно попадают на кровать, легко простудиться.Температура на индикаторе не соответствует действительности.Ставили +25, +29 — дует с одинаковой силой одинаково холодный воздух.Wi-Fi не работал вообще, несколько раз бегали за паролями, пытались подключиться — безрезультатно.Работает только на ресепшне.Балкон с диванчиком наполовину занят крутой, местами проржавевшей, лестницей на террасу.Диванчик на балконе стоит так, что сидя на нем приходится наслаждаться не видами моря, а видами номеров напротив.Огромное количество мелких источников света.В принципе к этому уже привыкли — все отели экономят электричество и если даже включишь все лампочки — все равно будет темно.Тут удивили еще и тем, как прячут множество выключателей.Собрались спать — одна лампочка горит, стали искать выключатель, все сто раз перещелкали — не выключается.Собрались уже идти на ресепшн.Уже в коридоре заглянули в шкаф, выключатель оказался там!Телевизор в номере маленьких, хорошо хоть плоский.Мини-бар с 6 банками газировки, и 2-мя бутылками воды.Большие панорамные окна без тюли или москитной сетки, незатемненные, с очень плохой звукоизоляцией — отлично слышно все звуки улицы.Общее впечатление — были грандиозные планы по дизайну отеля, но вдруг пришлось резко урезать бюджет.
BlueMoon
Тут уже заявленную площадь в 79 кв.м составляет именно номер и балкон.В номере спальня и еще небольшая гостиная зона.Понравилось дизайнерское решение, когда стена, разделяющая эти 2 комнаты смещается и все пространство превращается в 1 комнату.Балкон в номере хоть и меньше, чем терраса в Moonlight, но выглядит намного позитивнее.На балконе все те же 2 не удобных металлических шезлонга.В этом номере Wi-Fi работал.В ванной был сломан душ, сообщили об этом на ресепшн, до нашего отъезда его так и не потрудились починить.В номере 2 кондиционера, пульт от того, который висел в спальне был около кровати, но он все так же нещадно дул на кровать и приходилось включать второй кондей, пульт от которого все так же висел у входной двери...Мебель, текстиль, дизайн, телевизор, множество лампочек и выключателей — все так же как и в предыдущем номере.В целом BlueMoon мне понравился больше чем, Moonlight, но он явно не стоит заявленных на сайте денег.Еще, для кого то может оказаться важным, что ни в одном номере не было ни столов, ни стульев, дизайнер явно отдавал предпочтение диванам и диванчикам.
Уровень номеров этого отеля в разы ниже уровня любого известного сетевого отеля, а цены явно завышены.
Завтраки обычные, выбор блюд вполне достаточный для завтрака.В предыдущих отзывах читала про свежевыжатые соки, которые готовят при тебе, и про шампанское.Шампанского не было, соки стояли уже готовые.
При выезде тщательно и долго проверяют номер, учтите это, если у вас ограничено время.
Резюмируя все вышесказанное: уровень номеров этого отеля и персонала в разы ниже уровня любого известного сетевого отеля, а цены явно завышены.
Автор: Joypn
Дата публикации: 04-03-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Nap Patong
13.04.2015
Отличный отель! Отдыхали на Пхукете 2 недели (с 22.10 - 04.11). Привезли в отель, попросили немного подождать (минут 30), затем выдали ключи и проводили в номер.
Я заранее писала в отель и просила предоставить номер на этаже повыше - пожелание выполнили, дали на третьем.
Номер просторный, чистый, в
Подробнее
11.03.2015
Расположение отеля: не более 5 минут до пляжа спокойным шагом; около 12-15 минут до Бангла Роуд; на соседней улице прекрасный вариант для аренды байка, приличный недорогой массажный салон; прямо на выходе из отеля два обменника валюты, две аптеки, два продуктовых магазина.
В 15 минутах торговый центр
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
2 линия
Подходит для детей / семьи
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Песчаный пляж
2 линия
* без перелета от 66967 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 28343 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



