Туры в Патонг
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Патонга
Патонга
- Всего (527) Перейти>>
Погода
в Патонге
в Патонге
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Mazi Design Hotel By Kalima 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2.5
2
3
Мы с мужем отдыхали на Пхукете в начале июня 2015. Впервые поехали сами,без турагентства,так сказать "дикарями",билеты купили непосредственно на сайте Трансаэро,а отель забронировали на Booking.com.Выбирали долго т.к. нужен был бюджетный и в тоже время комфортабельный вариант.В итоге остановились на отеле Patong Paradee resort 3*.
На сайте booking.com красовалось заманчивое предложение о номере Делюкс с большим собственным балконом и видом на бассейн(фото прилагались распрекрасные),отель рядом с пляжем Патонг и цена в 10 тысяч бат на двоих ( с завтраком) на 10 ночей нас покорили.
По приезду мы обнаружили очень маленький отель,по факту состоящий из здания в несколько этажей и ОЧЕНЬ маленького бассейна.Приветливая девушка на ресепшене встретила нас с улыбкой,сделала копии паспортов и вручила ключ от номера.Мы уж было обрадовались,что с заселением не возникло никаких проблем,но не тут-то было.
Обо всём по-порядку:
В начале девушка сообщила,что до сих пор не проведена оплата нашей брони(хотя все данные платежной карты были указаны аж месяц назад во время бронирования)Она возилась с нашей карточкой по меньшей мере минут 40(мы в это время сидели после 9 часов полета внизу "на чемоданах")в итоге,мило улыбнувшись она сказала,что оставит карту у себя и попробует позже.
Затем,она сказала нам,что отель у нас забронирован с 3-13 июня,но 10-ого июня он закрывается то ли на ремонт,то ли на реконструкцию и нас перевезут в другой отель поблизости...показала нам брошюру с названием и фото второго отеля,этот факт мы проглотили и одобрительно улыбнувшись удалились в свой номер,НО каково же было удивление,если не сказать ужас,когда мы обнаружили,что наш номер очень далек от того,что мы бронировали и что видели на фотографиях.
Во-первых вид был вовсе не на бассейн,а на маленькую грязную речку окруженную грудами помоев(зрелище скажу Вам прямо, не из приятных)
Во-вторых вместо душевой кабины была лишь дырка в полу и потрепанная занавеска.
Ну и апогеем всего стал унитаз,с ароматом канализации,который совершенно не сливал воду.
Мы спустились вниз на ресепшн и вежливо,на хорошем английском,объяснили девушке,что бронировали Делюкс с видом на бассейн.На что в ответ услышали,что все номера такого типа сейчас на той самой реконструкции/ремонте и ничего другого нам предложить не могут.При этом она попыталась убедить нас,что наша комнатушка это тоже Делюкс.
В общем нас спасло только то,что мы не были привязаны к туроператору,и что отель(по глупости) сразу не списал деньги.Поняв,что вариантов на улучшения в этом отеле у нас нет,мы отказались от заселения в Patong Paradee resort,зашли на booking.com,просмотрели ближайшие отели,выбрали понравившийся(не пишу название дабы отзыв не расценивалось как реклама другого отеля)и дойдя до него пешком договорились о заселении в тот же день за сумму 12 тыс Бат на двоих (с завтраком),что всего на 2 тысячи превысило цену Patong Paradee resort,но в миллион раз превысило качество отеля и номера в целом.
Могу только посочувствовать тем туристам,которые едут в этот отель через турагентства и не имеют возможности из него грубо говоря сбежать!
Вот такой отзыв/рассказ о невероятных приключениях россиян на Пхукете.
На сайте booking.com красовалось заманчивое предложение о номере Делюкс с большим собственным балконом и видом на бассейн(фото прилагались распрекрасные),отель рядом с пляжем Патонг и цена в 10 тысяч бат на двоих ( с завтраком) на 10 ночей нас покорили.
По приезду мы обнаружили очень маленький отель,по факту состоящий из здания в несколько этажей и ОЧЕНЬ маленького бассейна.Приветливая девушка на ресепшене встретила нас с улыбкой,сделала копии паспортов и вручила ключ от номера.Мы уж было обрадовались,что с заселением не возникло никаких проблем,но не тут-то было.
Обо всём по-порядку:
В начале девушка сообщила,что до сих пор не проведена оплата нашей брони(хотя все данные платежной карты были указаны аж месяц назад во время бронирования)Она возилась с нашей карточкой по меньшей мере минут 40(мы в это время сидели после 9 часов полета внизу "на чемоданах")в итоге,мило улыбнувшись она сказала,что оставит карту у себя и попробует позже.
Затем,она сказала нам,что отель у нас забронирован с 3-13 июня,но 10-ого июня он закрывается то ли на ремонт,то ли на реконструкцию и нас перевезут в другой отель поблизости...показала нам брошюру с названием и фото второго отеля,этот факт мы проглотили и одобрительно улыбнувшись удалились в свой номер,НО каково же было удивление,если не сказать ужас,когда мы обнаружили,что наш номер очень далек от того,что мы бронировали и что видели на фотографиях.
Во-первых вид был вовсе не на бассейн,а на маленькую грязную речку окруженную грудами помоев(зрелище скажу Вам прямо, не из приятных)
Во-вторых вместо душевой кабины была лишь дырка в полу и потрепанная занавеска.
Ну и апогеем всего стал унитаз,с ароматом канализации,который совершенно не сливал воду.
Мы спустились вниз на ресепшн и вежливо,на хорошем английском,объяснили девушке,что бронировали Делюкс с видом на бассейн.На что в ответ услышали,что все номера такого типа сейчас на той самой реконструкции/ремонте и ничего другого нам предложить не могут.При этом она попыталась убедить нас,что наша комнатушка это тоже Делюкс.
В общем нас спасло только то,что мы не были привязаны к туроператору,и что отель(по глупости) сразу не списал деньги.Поняв,что вариантов на улучшения в этом отеле у нас нет,мы отказались от заселения в Patong Paradee resort,зашли на booking.com,просмотрели ближайшие отели,выбрали понравившийся(не пишу название дабы отзыв не расценивалось как реклама другого отеля)и дойдя до него пешком договорились о заселении в тот же день за сумму 12 тыс Бат на двоих (с завтраком),что всего на 2 тысячи превысило цену Patong Paradee resort,но в миллион раз превысило качество отеля и номера в целом.
Могу только посочувствовать тем туристам,которые едут в этот отель через турагентства и не имеют возможности из него грубо говоря сбежать!
Вот такой отзыв/рассказ о невероятных приключениях россиян на Пхукете.
Автор: Виктория Винокурова
Дата публикации: 15-06-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mazi Design Hotel By Kalima
27.05.2016
Отдыхали в этом отеле в феврале 2012 г. Из минусов: вид на не самую чистую речушку и бирманцев, живущих на другом берегу этой реки (на сегодняшний день все может быть иначе. Если в целом, то это довольно уютный отель. в 15 минутах ходьбы от него пляж, торговые центры. Главное побывайте на Симиланах
Подробнее
03.02.2016
Мы были в этом отеле в марте 2014 года. Жили под самой крышей с видом на речку. Конечно, эстетического восторга она не вызывает, но через 2 дня просто перестаешь на нее обращать внимание. т.к. в отеле проводили минимум времени. Зато ночной рынок отличный. это для тех , кому местная еда не очень понравилась
Подробнее
26.02.2015
Скажем так, начитавшись отвратительных отзывов, ехали с негативом в данный отель. Но он не так плох, как пишут на сайтах. Да, есть совсем плохие номера без окон на первом этаже, но мы сразу от него отказались. Номер нам дали на выбор из 4, остановились на самом номере на 3 - ем этаже с видом на бассейн
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Все включено
* без перелета от 69307 руб.
Другие отзывы
17.06.2024
Сегодня вернулась с отпуска и пока свежи впечатления решила написать отзыв. Для тех кто хочет искать
Подробнее
17.06.2024
Путешествую с 2011 года и это первый раз, когда я весь тур провёл только на территории отеля. Настолько
Подробнее
17.06.2024
Замечательный отдых!!! Все понравилось, насладились каждым днем с аниматорами. Вкусная еда, особенно
Подробнее
17.06.2024
Отличная гостиница! Расположена в самом центре, чистый номер со всеми удобствами в хорошем состоянии
Подробнее
17.06.2024
Шикарный сервис и слаженная работа, внимание и доброжелательность всех сотрудников отеля- от cleaning
Подробнее