Отзыв на Nanai Residence 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2
Администраторы
1. Владелица ( грубое обращение с гостями, не желание вникать в суть вопроса ). 2. Не соответствие цены бронирования с фактической стоимостью ( пришлось переплачивать 5% от общей суммы). 3. Оплата на месте наличными ( отель не списал деньги со счета через букинг, а потребовал оплатить на месте наличными, либо через терминал но + 5% к сумме ). Когда мы не согласились переплачивать 5% т.к. на сайте бронирования было указанно что стоимость конечная и включает в себя все налоги и сборы, в грубой форме предложили съехать ( при условии, что бронировали отель за ранее, ни каких запасных вариантов конечно не было, а стоимость отеля при бронировании в день заезда, естественно выше, этого не могла не понимать владелица, предлагая нам такое). 4. Бассейн грязный, убирается редко. 5. Территория не ухоженная. 6. Номер не соответствовал забронированному, поселили в номер ниже уровнем т.к. наш был занят. Удалось получить свой номер, только через 4 дня. 7. В отеле нет услуги стирки белья. 8. В номере нет фена. 9. Кровать скрипучая.
1. Владелица ( грубое обращение с гостями, не желание вникать в суть вопроса ). 2. Не соответствие цены бронирования с фактической стоимостью ( пришлось переплачивать 5% от общей суммы). 3. Оплата на месте наличными ( отель не списал деньги со счета через букинг, а потребовал оплатить на месте наличными, либо через терминал но + 5% к сумме ). Когда мы не согласились переплачивать 5% т.к. на сайте бронирования было указанно что стоимость конечная и включает в себя все налоги и сборы, в грубой форме предложили съехать ( при условии, что бронировали отель за ранее, ни каких запасных вариантов конечно не было, а стоимость отеля при бронировании в день заезда, естественно выше, этого не могла не понимать владелица, предлагая нам такое). 4. Бассейн грязный, убирается редко. 5. Территория не ухоженная. 6. Номер не соответствовал забронированному, поселили в номер ниже уровнем т.к. наш был занят. Удалось получить свой номер, только через 4 дня. 7. В отеле нет услуги стирки белья. 8. В номере нет фена. 9. Кровать скрипучая.
Автор: Иван
Дата публикации: 17-02-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Nanai Residence
30.01.2025
Приятный отель, в стороне от шумных мест. Даже сказать - глубоко в стороне. Но добраться несложно. 10 минут - и ты у Jungceylona. Свой бассейн. Ресторан с прекрасным персоналом. Номер просторный, удобно в тех номерах, что выходят прямо к бассейну. Два шага и ты у бассейна, ещё два шага и ты в ресторане
Подробнее
11.12.2024
Очень ответственный персонал , любой вопрос решался очень быстро. Номера уютные. Вкусное кафе при отеле. Есть зона бильярда. Я рекомендую этот отель.
Не хватало фена в номере , но острой необходимости в нём не было
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Песчаный пляж
3 линия
Бассейн
* без перелета от 17644 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
3 линия
Бассейн
* без перелета от 17298 руб.
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



